Страница 1 из 1
mikh2
Ситуация такая. У меня 21099i, 2001 г., пробег 90 тык. Менял масло, решил интересу ради компрессию померить. Получилось 11-11-8-11. Мой механик говорит что в 3м цилиндре с поршневой скорее всего все в полном порядке - потому как масло не жрет ни разу, а скорее всего один клапан из за нагара неплотно закрывается. В связи с этм ВОПРОС: посоветуйте какое нить средство для удаления нагара с клапанов, расскажите пожалуйста кто чем пользовался и как вообще решал подобную проблему. Очень не хочется голову снимать. Прошу не засорять тему советами типа "забей и езди", "купи иностранный автомобиль", "чего ты хотел от ТАЗа" и подобными. Заранее большое спасибо за ответы по существу
Stels_dust
mikh2 писал(а):

Ситуация такая. У меня 21099i, 2001 г., пробег 90 тык. Менял масло, решил интересу ради компрессию померить. Получилось 11-11-8-11. Мой механик говорит что в 3м цилиндре с поршневой скорее всего все в полном порядке - потому как масло не жрет ни разу, а скорее всего один клапан из за нагара неплотно закрывается. В связи с этм ВОПРОС: посоветуйте какое нить средство для удаления нагара с клапанов, расскажите пожалуйста кто чем пользовался и как вообще решал подобную проблему. Очень не хочется голову снимать. Прошу не засорять тему советами типа "забей и езди", "купи иностранный автомобиль", "чего ты хотел от ТАЗа" и подобными. Заранее большое спасибо за ответы по существу



Не хочу огорчить, но снимать башню придется(((
Denis_
mikh2 писал(а):

В связи с этм ВОПРОС: посоветуйте какое нить средство для удаления нагара с клапанов, расскажите пожалуйста кто чем пользовался и как вообще решал подобную проблему. Очень не хочется голову снимать.


Сам использовал в качестве профилактики ventil sauber от liqui moly
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=2243
Видел также очистители клапанов от hi-gear. А так много этих очистителей от разных производителей.
Можно залить, не поможет - разбирать.
Daniel 1986
А это разве не из-за вакуумника?
altair44
Поддерживаю Stels_dust'а - башку надо снимать. Скорее всего клапан прогорел...
seagal
проехал сним уже 300 км -ощущение что машина стала более пручей на 4ой не говоря уже про 3юю
Рена
Michail_09
Поезди немного, желательно за городом - вся хрень из цилиндров повылетает и клапана обстучатся сами по себе. А затем меряй компрессию еще раз.
Chud
Michail_09 писал(а):

Поезди немного, желательно за городом - вся хрень из цилиндров повылетает и клапана обстучатся сами по себе. А затем меряй компрессию еще раз.


Только надо,чтобы обороты двигла были выше 3500,тогда и нагар слетает и клапана проворачиваются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы