Страница 1 из 1
ВУТ
Всем привет!
Начнемс. После первого заезда на СТО, псле покупки своей 8-ки, обнаружено было уйму неполадок одной из которой была полное отсутствие задних тормозов Surprised . Накануне собрался с мыслями-деньгами Very Happy и купил барабаны, колодки и цилиндры и пружинки.
Решил заменить сам т.к. буджет воет, и интересней самому покавыряться. Вчера в ходе замены вешеуказаных столкнулся с такими проблемами:

1. Не смог снять правый барабан т.к. он толи прикипел толи корни пустил Very Happy с внутреней стороны уже хорошо побито, пытались молотком снять. Хочу попробывать закручиванием болтов М8 в барабан с упором в ступицу (вычитал вчера), но почемуто мало верю в успех. Подскажите еще какиенибуть способы сьема или куда и как бить чтоб расколоть барабан к чертям всеодно новый буду ставить.

2. В правом колесе вернее в старом цилиндре и к нему трубке небыло обнарежено ни намека на тормознюю жидкость. Подозреваю что старый хазяин дабы не екаться с текущими задними цилинрами просто где то заглушил их. Вопрос такой если для заглушивания т.с. приоритетные места или пережатые трубки искать или что еще?

3. Как проверить работоспособность регулятора давления и всего с ним связаного, обьясните плиз работу рычага привода регулятора давления?

Зарание огромное!!!
dimon2109
Барабан снимается помощью деревянного бруска и тяжёлого молотка. На подьёмнике или на домкрате не важно! Главное если на домкрате, то пару колёс или пенёк подложить, чтоб машина не упала. Ложишься под неё и длинным бруском (40-50 см например) упираешься в край барабана с внутренней стороны машины. Ударами молотка тяжёлого снимется 100%! Тока бить надо меняя место удара на 180 градусов по очереди. Иначе перекосит сильно!
Akor
ВУТ писал(а):

Всем привет!
Начнемс. После первого заезда на СТО, псле покупки своей 8-ки, обнаружено было уйму неполадок одной из которой была полное отсутствие задних тормозов Surprised . Накануне собрался с мыслями-деньгами Very Happy и купил барабаны, колодки и цилиндры и пружинки.
Решил заменить сам т.к. буджет воет, и интересней самому покавыряться. Вчера в ходе замены вешеуказаных столкнулся с такими проблемами:

1. Не смог снять правый барабан т.к. он толи прикипел толи корни пустил Very Happy с внутреней стороны уже хорошо побито, пытались молотком снять. Хочу попробывать закручиванием болтов М8 в барабан с упором в ступицу (вычитал вчера), но почемуто мало верю в успех. Подскажите еще какиенибуть способы сьема или куда и как бить чтоб расколоть барабан к чертям всеодно новый буду ставить.

2. В правом колесе вернее в старом цилиндре и к нему трубке небыло обнарежено ни намека на тормознюю жидкость. Подозреваю что старый хазяин дабы не екаться с текущими задними цилинрами просто где то заглушил их. Вопрос такой если для заглушивания т.с. приоритетные места или пережатые трубки искать или что еще?

3. Как проверить работоспособность регулятора давления и всего с ним связаного, обьясните плиз работу рычага привода регулятора давления?

Зарание огромное!!!


По порядку:
1. Аккуратно, через деревянный брусок, бьешь молотком по барабану. Бьешь по противоположным сторонам барабана (верх-низ). Лучше одновременно выдавливать болтиками Мх8 и выбивать. Но тут нужен помощник (именно так я и выбил барабан)
2. Х.з где старый хозяин заглушил. Лучше поменять магистрали. На тормозах экономить не стоит.
3. Регулятор давления работает так:
-зад машины сильно нагружен - задние тормоза раньше схватывают
-меньше нагружен - позже. У меня он всегда заглушен на "раньше"
vladvik2003
1. Закисает барабан на ступице. Отмачиваешь WD-40. Пробуешь открутить направляющими. Бить можно попробывать через заглушки контроля износа колодок (с задней стороны пыльника).
2. Вместе с цилиндрами меняешь и "колдун" (регулятор тормозного усилия) и тормозные трубки (есть большая вероятность, что при откручивании от цилиндра трубка сломается).
IMHO трубки не пережимались, путь тормозухе перекрыл неработающий "колдун".
Рекомендация: поменять штуцера для прокачки под ключ на 10 или 12 (точно не помню).
vladvik2003
1. Закисает барабан на ступице. Отмачиваешь WD-40. Пробуешь открутить направляющими. Бить можно попробывать через заглушки контроля износа колодок (с задней стороны пыльника).
2. Вместе с цилиндрами меняешь и "колдун" (регулятор тормозного усилия) и тормозные трубки (есть большая вероятность, что при откручивании от цилиндра трубка сломается).
IMHO трубки не пережимались, путь тормозухе перекрыл неработающий "колдун".
Рекомендация: поменять штуцера для прокачки под ключ на 10 или 12 (точно не помню).
ВУТ
Цитата:

По порядку:
1. Аккуратно, через деревянный брусок, бьешь молотком по барабану. Бьешь по противоположным сторонам барабана (верх-низ). Лучше одновременно выдавливать болтиками Мх8 и выбивать. Но тут нужен помощник (именно так я и выбил барабан)
2. Х.з где старый хозяин заглушил. Лучше поменять магистрали. На тормозах экономить не стоит.
3. Регулятор давления работает так:
-зад машины сильно нагружен - задние тормоза раньше схватывают
-меньше нагружен - позже. У меня он всегда заглушен на "раньше"
_________________



1. бить особо некуда, еще до меня обкоцали молоточком, и страшно под машиной бить сильно то :ooo: но делать нехрен буду пробывать если не выйдет буду со ступицей срывать! правдо новым подшипником обзавестись придется! Мож его зубилом расколоть можно?
2. Я тож так думаю но хрен его знает мож есть общепринятое :grin: место для заглушивания а я морочиться буду что да почему вот и спросил.
3. если у меня зад сильно задран + может рычаг кривой может из-за этого вобще не схватывать? или он токо немного на процес влияет!

Спасибо за ответ
DerDen
Посмотри в автомагазинах продаются съемники тормозных барабанов- такая фигня с тремя лапками и крутилкой! ....Или вариант епнуть со всей дури кувалдой- он разлетится тока в путь!
VY
А еще перед тем, как барабаны снимать или ставить нужно ослабить или открутить совсем ручник... (почему то все забыли).
Барабан то крутится сам?
Закручивая в барабан шпильки или равнозначные по резьбе болты должен снять без особых проблем.
Michail_09
Судя по тому, что барабан изрядно побит, может не стоит заботиться о его целостности? Если так, то сверлишь кучу отверстий в нем возле его посадочного отверстия и все дела.
Ты сказал, что задница у машины изрядно поднята. Возможно в этом и есть проблема с тормозами.
ВУТ
Цитата:

Судя по тому, что барабан изрядно побит, может не стоит заботиться о его целостности? Если так, то сверлишь кучу отверстий в нем возле его посадочного отверстия и все дела.


Дык я же писал что новые барабаны купил! А на счет дырок это мысль!!!! как сам недодумался!? Very Happy

Цитата:

Ты сказал, что задница у машины изрядно поднята. Возможно в этом и есть проблема с тормозами


всмысле что калдун жыдкость не пропускает? или что?

спасибо за совет!!!

еще пару вопросов появилось не совсем по теме но если можно ответьте
1. если подамкратить левое задние калесо оно у меня почти в притирку к земле получаеться и покрутить его то в какойто момент оно свободно крутится а в какойто за землю цеплянт тобиш чтото кривое но диски и резина новые из-зи чего это может быть?
2. при поднятии домкратом левого заднего колеса оно за землю цепляет даже подкладывать дощечку под домкрат 1-1,5см надо а при поднятии правого ничего подкладывать под домкрат не надо и калесо еще от земли на пару сантиметров отходит, из-за чего это может быть?
-=Worm=-
из-за аммо.
RS_2108
и из-за домиков + аммо.
ВУТ
Цитата:

и из-за домиков + аммо


Домики - это вставки для поднятия задка или что?
Это важно, тобиш надо чтото с этим делать или не заморачиваться?
ВУТ
Барабан снял просверлив кучу дырочек, точнее отсверлил кусочек, 1/4 часть крепления, и снялся аж бегом Very Happy спасибо Michail_09
В правый цилиндр жыдкость поступает, как не странно Very Happy
Теперь у меня держит ручник и аж 3 колеса тормозит :cool: прогрес на лицо!!! Very Happy
на выходных буду с левым разбираться, 8-)

всем спасибо за помощь
ВУТ
Мда! уже 2 надели мудохаюсь с тормозами,
С левым колесом разобрался тока на этих выходных. Вернее по ходу решил основательно подойти к вопросу, заменил гл. тормозной цилиндр, колдун, и пучок трубок. (барабаны, колобдки и цилиндры)
Провалялся под машиной все выходные, и УРА! товарищи Ур-ра! Теперь у меня все 4 колеса тормозят!
Но возникло еще пару вопросов, подскажите плиз
1. Педаль тормоза на заведенной стала очень мягкой и тока немного сопротивляется в самом конце перед блокировкой колес. Не знаю она должна быть мягкой или нет, раньше тверже была.
2. Как отрегулировать колдун, если я правильно понимаю его надо ослаблять и двигать ближе или дальше от моста, это так? и куда двигать чтобы задние позже хватали?
3. Заметил при прокачивании, при не заведенной машине при нажатии на тормоз вакуумник немного поднимается и скрип небольшой появился, это нормально?
ZeroCool
Если педаль стала мягче, то зад скорее всего
плохо берёт 8)
Dam
Слушай, уже бы встретились давно, поделился бы траблами, я бы тебе все ответил Wink Но коль уж задался вопросами тут, отвечаем:
1) Если пендалька стала мягкая на заведенном двиге, прежде всего надо пробовать ее на незаведенном. Возможны разные варианты, т.к. не исключено что ты "включил" задний контур и теперь свободного хода педали действительно больше. Впрочем при правильной настройке колдуна у тебя при отсутствии пассажиров сзади ход педали должен быть таким-же как и если б заднего контура не было Wink
Только не путай с торможением в пол, т.к. колдун "прожимается" при экстренном торможении полюбому ... да и вообще куча нюансов.
Возможно и то что просто все наконец-то заработало правильно и тормоза стали правильными - лично у меня машина хорошо тормозит еще до того как тормозом "упираешься", аля иномара Wink Но у меня такое стало после замены вакуумника и сам ход педали до начала торможения субъективно не изменился - изменилось только усилие прилагаемое к педали.
Ну а вариант воздуха в системе я опускаю по умолчанию Wink ...
2) Насколько помню, управляющий клапан на колдуне спереди по ходу. Работает он так, что чем сильнее его нажмешь, тем больше он открывается. Стало быть для того чтобы задние тормоза слабее реагировали на загрузку задней оси, колдун надо двигать назад, и наоборот.
3) Скрип от чего? если от какого-либо трения - смажь. Возможен вариант что "гуляет" щит моторного отсека - на старой машине к сожалению это не редкость, впрочем ничего страшного нет, главное чтоб нормально работала тормозная система и у тебя не было постоянной необходимости его все больше и больше "продавливать".
ВУТ
Пасибо за ответ, можно сказать успокоил.
Педаль на не заведенной при третьем нажатии твердая, а к мягкой на заведенной я уже привык даже как-то?


Пы-Сы: Встретиться на выходных не мог т.к. сутра до вечера под машиной валялся, и без тормозов как-то ездить не хотелось, Very Happy а вечером сил тока до бильярда дойти хватало. Будешь возле муз комедии звякни!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы