Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с активатором двери или чем смазать привода?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки с активатором двери или чем смазать привода? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:14
Ответить с цитатой

Уважаемые, вопрос в следующем:

одна из задних дверей перестала закрываться центральным замком, а именно - штырёк закрывается не до конца, вручную дожимается, всё нормально. Снял обшивку, отсоединил активатор, проверил отсоединённым - гоняет и на включение и на выключение, т.е. в норме, если придержать посильнее - срабатывает защита по току, вроде всё нормально. В то же время тяги двигает как-то неохотно, хотя рукой двигаются достаточно свободно - пролил все рычаги и коромысла привода WD-шкой, что была под рукой (был ещё литол - не рискнул) - активатору стало легче, закрывает вроде нормально.
Собственно, вопрос - чем смазать рычаги проводов, чтобы зимой не примёрзли, а то активатору и так тяжело. С завода, смотрю, смазки на рычагах нет никакой. Или может активатор "слабенький", т.е. рано срабатывает защита по току и он может не дотягивать несмазанные тяги?
Кто сталкивался с подобным? Вроде с год назад поднималась подобная тема - не могу найти.
Да, пробовал перепрограммировать сигналку на подачу импульса 3 сек вместо 0.9 по умолчанию - ничего не изменилось, не дотягивал, пока не смазал.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:58
Ответить с цитатой

Я смазываю силиконовой смазкой в аэрозоли, на ВАЗовской станции мазали моторным, уливали сильно, но есть мнение что зимой застынет такое масло, WD не катит, быстро испаряется.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 17:10
Ответить с цитатой

Я смазываю силиконовой смазкой в аэрозоли, на ВАЗовской станции мазали моторным, уливали сильно, но есть мнение что зимой застынет такое масло, WD не катит, быстро испаряется.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 17:48
Ответить с цитатой

Нет там никакой защиты по току. Свободный ход организован механически. То есть моторчик актуатора крутится всегда пока на него подается питание, а на тягу усилие передается с помощью полой шестеренки и центробежного привода (коромысло с разбегающимися роликами). Вообщем разбери - и сам увидишь.
Так что, скорее всего, это износ актуатора (а точнее той самой полой пластмассовой шестеренки у которой со временем и/или в результате чрезмерной нагрузки стачиваются внутренние выступы, за которые цепляются ролики) и смазка поможет не надолго. Лечение - замена.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:13
Ответить с цитатой

Miked писал(а):
Нет там никакой защиты по току. Свободный ход организован механически. То есть моторчик актуатора крутится всегда пока на него подается питание, а на тягу усилие передается с помощью полой шестеренки и центробежного привода (коромысло с разбегающимися роликами). Вообщем разбери - и сам увидишь.
Так что, скорее всего, это износ актуатора (а точнее той самой полой пластмассовой шестеренки у которой со временем и/или в результате чрезмерной нагрузки стачиваются внутренние выступы, за которые цепляются ролики) и смазка поможет не надолго. Лечение - замена.
С уважением,
Михаил


Ясно, спасибо за разъяснения, у меня наблюдалось пропадание тяги, если придержать шток, вот и подумал на автоматическую защиту :grin:
Разобрать, пока не было запасного, не решился - он на заклёпках, а вот почему тогда останавливается - думаю, был бы износ шестерёнки, трещал бы или подавал ещё какие звуки. Может щётки движка изношены, вот и тормозит, хотя тяга вообще пропадает.
В принципе, цена вопроса-то небольшая, двухпроводный у нас порядка 120р., заменить без проблем, WD-шкой пока пролил, но это временная мера, так что надо будет при следующем разборе двери прикупить активатор.

А вот чем смазать рычаги? есть ещё варианты? Моторное, думаю, подзастынет, силиконовая пойдёт, а может специальные смазки незастывающие какие есть?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 02:45
Ответить с цитатой

там пружина в замке снимается после этого замки летают .проверено.
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 02:47
Ответить с цитатой

на новой 12-ке замки дверей работают через раз!чем лечить?от 10 сентября .там я описывал поищи
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rino



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Пермь
Авто: Фикус
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 08:23
Ответить с цитатой

Электропривод -сдох.
Была таже проблема. Пока не поменял электопривод (цена-100р) несмог настроить приводы и еще установил на сигнализации подачу напряжения на открытие (закрытие) 3 сек вместо 0,7сек.
Вернуться к началу
Rino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 09:17
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
... В принципе, цена вопроса-то небольшая, двухпроводный у нас порядка 120р., заменить без проблем, WD-шкой пока пролил, но это временная мера, так что надо будет при следующем разборе двери прикупить активатор ...


Заменить рекомендую на что-нибудь импортное. Например - SATURN. Весьма не плохие приводы. Единственная проблема в этом случае - разьёмы у наших и импортных актуаторов разные. Придется немного помудрить Smile

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 10:39
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
там пружина в замке снимается после этого замки летают .проверено.


Пружина, которая на самом верхнем рычаге, где штырёк запирания/отпирания находится, и на скручивание работает? Я её видел, пробовал уже снять - действительно легче и чётче работает система, но дребезжать этот рычажок стал нещадно, думаю, пружина как раз и подпружинивала от дребезга и снимать её не стоит или я о другой пружине говорю?

Miked писал(а):
Заменить рекомендую на что-нибудь импортное. Например - SATURN. Весьма не плохие приводы. Единственная проблема в этом случае - разьёмы у наших и импортных актуаторов разные. Придется немного помудрить


Ответную часть отрезать и перекинуть - не проблема, а он помощнее вообще?

Rino писал(а):
Электропривод -сдох.
Была таже проблема. Пока не поменял электопривод (цена-100р) несмог настроить приводы и еще установил на сигнализации подачу напряжения на открытие (закрытие) 3 сек вместо 0,7сек.


А как сдох - двигался ещё при проверке или вообще молчал? 3 сек пробовал - результат тот же.
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 11:07
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):
... Ответную часть отрезать и перекинуть - не проблема, а он помощнее вообще? ...


Просто он надежнее. Выдерживает большую нагрузку и не так быстро изнашивается.
А с разъемами можно поступить следующим образом. На импортном актуаторе у каждого провода свой разъем (такой полый штырек-трубочка). Так вот, каждый такой штырек надо сплющить с помощью пассатиж и обрезать сбоку (можно обычными ножницами), так чтобы получился плоский штырек шириной около 2 мм. Просле этого штырьки идеально подходят для родной мамы Smile Да, когда будешь обрезать штырьки - проверяй как они в ходят в маму. Чтобы не вылетели во время эксплуатации надо, чтобы они входили в разъем с некоторым усилием.

С уважением,
Михаил

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 18:45
Ответить с цитатой

Miked писал(а):
Просто он надежнее. Выдерживает большую нагрузку и не так быстро изнашивается.
А с разъемами можно поступить следующим образом. На импортном актуаторе у каждого провода свой разъем (такой полый штырек-трубочка). Так вот, каждый такой штырек надо сплющить с помощью пассатиж и обрезать сбоку (можно обычными ножницами), так чтобы получился плоский штырек шириной около 2 мм. Просле этого штырьки идеально подходят для родной мамы Smile Да, когда будешь обрезать штырьки - проверяй как они в ходят в маму. Чтобы не вылетели во время эксплуатации надо, чтобы они входили в разъем с некоторым усилием.


Понял, Михаил, спасиб за рекомендации.

С уважением,
сapt
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4723
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 00:04
Ответить с цитатой

У меня через раз актуатор срабатывает. Когда в гараж еду по бездорожью, а потом закрываю двери, замок с брелока не открывается. Открываю дверь ключом (с усилием), а после одного раза ключом открывается легко.
В холод всё хуже и хуже. Разбирал его, рукой дёргал, в своём крайнем положении он как то залипает.
В механике дело или в актуаторе?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 02:28
Ответить с цитатой

люди которые устанавливают сигналку всегда снимают пружину замка задней двери я на трех машинах у себя снимал и ни чего не гремело.снимать надо пружину её сразу видно она толстая,тоесть извеняюсь не снимать ,а разогнуть пассатижами фиксатор и переставить пружину чтобы она просто не работала ото правда без пружины греметь будет или вобще развалится. эта пружина там не нужна так как в ручке внутренней есть пружина что бы отводить ручку назад.а в передних дверях снимается другая пружина маленькая двух витковая но там надо не ошибится их там три штуки а снимать надо каторая идет натягу закрывания из салона
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 09:16
Ответить с цитатой

Neprezent писал(а):
У меня через раз актуатор срабатывает. Когда в гараж еду по бездорожью, а потом закрываю двери, замок с брелока не открывается. Открываю дверь ключом (с усилием), а после одного раза ключом открывается легко.
В холод всё хуже и хуже. Разбирал его, рукой дёргал, в своём крайнем положении он как то залипает.
В механике дело или в актуаторе?


Трудно так сказать Sad Может быть проблема и в механике замка, а может и в актуаторе. Бывает, что актуатор "залипает" в крайнем положении, когда его рейка полностью втянута (т.е когда он сработал на закрытие). Связано с износом/поломкой пластмассовых деталей (шестеренок и рейки) актуатора. Помогает только замена. А чтобы проверить - перекинь актуатор с исправной двери. Если история повториться, то виноват замок, тяги и т.д. Если нет, то актуатор под замену.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 14 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:57
Ответить с цитатой

диверсия писал(а):
люди которые устанавливают сигналку всегда снимают пружину замка задней двери я на трех машинах у себя снимал и ни чего не гремело.снимать надо пружину её сразу видно она толстая,тоесть извеняюсь не снимать ,а разогнуть пассатижами фиксатор и переставить пружину чтобы она просто не работала ото правда без пружины греметь будет или вобще развалится


где она стоит-то, никак не врублюсь Shocked - на самом верхнем коромысле, что завязан непосредственно со штырьком ручного запирания - несколько витков, работает на скручивание? Куда смотреть? А может установщик сигналки у меня её снял, вот и не найду Smile ?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:19
Ответить с цитатой

ресунка нету .но если есть книжка своими силами ваз 2110 на стр 213 12 картинка её одну там только видно ,что бы снять надо разогнуть усик
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:23
Ответить с цитатой

ресунка нету .но если есть книжка своими силами ваз 2110 на стр 213 12 картинка её одну там только видно ,что бы снять надо разогнуть усик
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2009 14:38
Ответить с цитатой

Люди,а трудно заменить актуатор на вод двери?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы