Страница 1 из 1
Gorin2112
Тема вот в чем
Писал я раньше что при заводке на холодную периодами виснут обороты на 2000 Иногда все нормально в основном не очень Приходится глушить двигло, заново заводить и все как рукой снимает
Сегодня с утра завелся и смотрю обороты с прогревочных 1500-1600 прыг и поползли вверх до 2000 потом опустились на норму И так 2 -3 раза

ДПДЗ новый ДЖИ ЭМ Диагностика около 1.5 мес назад сказала что все ок, бк ошибок не дает, бенз 92, двигло 16, 1,5л, 38000км, форсунки дроссель ни разу не мыл
Что посоветуете ???
Дмитрий77
Я тебе посоветую поменять GM ДПДЗ на простой наш за 135-150 рублей. Недавно у самого такая бойда была. Говорят, что GM с Бошевским контролером не в лодах вроде. Поставил себе ДПДЗ за 135 рублей и всё стало в порядке. Попробуй.
Gorin2112
Забыл одну деталь: контроллер Январь5 прошива динамичная какая то
Dima22
Gorin2112 писал(а):

Забыл одну деталь: контроллер Январь5 прошива динамичная какая то



Вот же йопт! Проблем, что-ли, мало? Еще прошивки какие-то левые заливают. Имхо, если диагностка "криминала" не показала, - прошивка.

ЗЫ: Товарищи, используйте вазовские прошивки. А если проблем нет, то лучше ВАЩЕ ничего не трогайте.
Pokemon
Dima22 писал(а):

Gorin2112 писал(а):

Забыл одну деталь: контроллер Январь5 прошива динамичная какая то



Вот же йопт! Проблем, что-ли, мало? Еще прошивки какие-то левые заливают. Имхо, если диагностка "криминала" не показала, - прошивка.

ЗЫ: Товарищи, используйте вазовские прошивки. А если проблем нет, то лучше ВАЩЕ ничего не трогайте.


Ну незнаю-2111 8v 2002г. BOSCH 1.5.4 Просто ОГРОМНЫЕ недоработки по прошивке -хотя ВАЗ категорически это так и не- признал а обьяснил низким качеством топпива и слишком низкими зимними температурами в России ,типа вот во Франции все ОК.
Еслибы сам не читал то вжисть не поверил. Сайтчто-то вроде Вопросы_Ответы инженеров ВАЗа.
Симптомы:На холодную- сильно забогачивает так что двиг троит-двоит прим на 1200-1160 оборотах. На горячую-неоправдано уменьшает углы опережения заж.-двиг становится совсем дохлым. Летом на горячую спервого раза можно незавестись.Уж а мелких косяков не счесть. Я совсем не призываю ставить"супер-пупер"тюнинховые комерческие прошивки,мое мнение-это чистой воды развод на бабки.
А если есть желание-сходить на ciptuner.ru там много ответов на вопросы в этой конфе.
Pokemon
Gorin2112 писал(а):

Тема вот в чем
Писал я раньше что при заводке на холодную периодами виснут обороты на 2000 Иногда все нормально в основном не очень Приходится глушить двигло, заново заводить и все как рукой снимает
Сегодня с утра завелся и смотрю обороты с прогревочных 1500-1600 прыг и поползли вверх до 2000 потом опустились на норму И так 2 -3 раза

ДПДЗ новый ДЖИ ЭМ Диагностика около 1.5 мес назад сказала что все ок, бк ошибок не дает, бенз 92, двигло 16, 1,5л, 38000км, форсунки дроссель ни разу не мыл
Что посоветуете ???


Земля ДПЗД и ДМРВ -общая, дпзд может показывать 1-3% при ХХ при плохом общем заземлении датчиков.
Artfox
Pokemon писал(а):

Dima22 писал(а):

Gorin2112 писал(а):

Забыл одну деталь: контроллер Январь5 прошива динамичная какая то



Вот же йопт! Проблем, что-ли, мало? Еще прошивки какие-то левые заливают. Имхо, если диагностка "криминала" не показала, - прошивка.

ЗЫ: Товарищи, используйте вазовские прошивки. А если проблем нет, то лучше ВАЩЕ ничего не трогайте.


Ну незнаю-2111 8v 2002г. BOSCH 1.5.4 Просто ОГРОМНЫЕ недоработки по прошивке -хотя ВАЗ категорически это так и не- признал а обьяснил низким качеством топпива и слишком низкими зимними температурами в России ,типа вот во Франции все ОК.
Еслибы сам не читал то вжисть не поверил. Сайтчто-то вроде Вопросы_Ответы инженеров ВАЗа.
Симптомы:На холодную- сильно забогачивает так что двиг троит-двоит прим на 1200-1160 оборотах. На горячую-неоправдано уменьшает углы опережения заж.-двиг становится совсем дохлым. Летом на горячую спервого раза можно незавестись.Уж а мелких косяков не счесть. Я совсем не призываю ставить"супер-пупер"тюнинховые комерческие прошивки,мое мнение-это чистой воды развод на бабки.
А если есть желание-сходить на ciptuner.ru там много ответов на вопросы в этой конфе.



Согласен с Pokemon на все сто! Кстати, какой прошивкой лечил?
Gorin2112
Very Happy

Последний раз редактировалось: Gorin2112 (15 Ноября 2005 18:13), всего редактировалось 1 раз
Gorin2112
ДПДЗ показывает 1% открытия дросселя Вот на этом самом проценте и виснут обороты Вчера росли не стого ни с сего(бльше не посвторялось)

ИМХО: Не уверен что это может быть с прошивой связано тк иногда и не виснут и не растут а значит сбой скорее всего не в мозгах ЭБУ

По педали стукнешь ногой так обороты успокоятся и все ок пока снова при разгоне выше 3000 не поднимешь тахометр
Где землю искать кто подскажет?
ДПДЗ не трогать пока?
Gorin2112
ДПДЗ показывает 1% открытия дросселя Вот на этом самом проценте и виснут обороты Вчера росли не стого ни с сего(бльше не посвторялось)

ИМХО: Не уверен что это может быть с прошивой связано тк иногда и не виснут и не растут а значит сбой скорее всего не в мозгах ЭБУ

По педали стукнешь ногой так обороты успокоятся и все ок пока снова при разгоне выше 3000 не поднимешь тахометр
Где землю искать кто подскажет?
Surprised Surprised ДПДЗ не трогать пока? Confused
Аист30
В качестве версии:
на карбюраторной 9-ке была аналогичная проблема - после запуска, а иногда и в дороге после существенного прижатия педальки обороты зависали на 2000, 3000.
Обнаружил плохой возврат тросика заслонки - не доходит до винта стопора при отпускании педали. Откроешь капот, дернешь дросель на место - все Ок. Закапал в чехол тросика тормозушки, подергал, смазал узел дроссельной. Так и вылечилась проблемка.
Удачи
Gorin2112
Спасибо
Попробую смазать тросик
Будет результат отпишусь
Pokemon
Согласен с Pokemon на все сто! Кстати, какой прошивкой лечил?[/quote]
У меня BOSCH 1.5.4 -70 штатная прошивка m1v13s64 ,поставил m1v13s65 -бесплатная на ciptuner.ru ,там к любому блоку можно найти по себе. Хотя сознаюсь и ее немного подкрутил под себя прогой Ctpro2.15-она тож бесплатна. Если брать 10 штатных двигателей,ни одного ненайдеш с одинаковым "характером" а прошивку делают по усредненым параметрам. Что досталось мне-походу других работ пришлось снимать ресивер, глянул во внутрь а там такие сталактиты растут -срубил зашлифовал,снимаю"штаны" первое отверстие еще ничего а второе из за приливов сварки на 8мм меньше выпуска тож доделал. Получается 1 и 2му горшку не вздохнуть а3 4 не перднуть. Итог-стабильные холостые улучшилась тяга на верхах.
Pokemon
Gorin2112 писал(а):

Спасибо
Попробую смазать тросик
Будет результат отпишусь


Согласен скорее всего он ,и пружинку назаслонке проверь- ты бы сразу сказал что ножкой топаеш а ты не топай а посматри до конца ли заслонка опускается.
Gorin2112
Вчера перед тем как завестись педалькой туды сюды подергал пару раз
Ключ на старт, пару ускорений на разгоне до 3000 обмин и ничего не зависает
Сегодня таже операция и снова все нормуль, хотя еще ничего не смазал Несколько движений разрабатываю закисшие элементы

Видимо и правда пружину заслонки и тросик надо в смазке искупать

А заслонка не до конца закрывалась На 1% остается а это на хх и есть 2000 обмин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы