Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно померить ток утечки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно померить ток утечки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 18:11
Ответить с цитатой

Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).

Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10619
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 18:16
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).

Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?
Так меряют напряжение, ток измеряют включив амперметр в цепь последовательно, ты измерял ток который даёт аккумулятор при КЗ он большой сотни если не 1000А Smile
Для того чтобы померить ток утечки нужно отсоеденить клемму с + а в разрыв между, +клеммой и +аккумулятора включить амперметр, так ты и померяешь ток утечки
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grown



На форуме 12 лет
Сообщения: 347
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 18:42
Ответить с цитатой

Непринципиально, можно тоже с "минусом". Отпишись сколь будет, какая машина-карб или инж?
_________________
Утро добрым не бывает...
Вернуться к началу
Grown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 18:51
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).

Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?

Да, как правильно заметил alex83i, ты хорошенько коротнул аккум, хорошо что провода не задымились! (серьезно, он может хороооооший ток КЗ судя по всему выдавать). Так что не делай так больше Confused

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:32
Ответить с цитатой

Спасибо, народ!
Я, честно говоря, тоже так думал. И всем всегда так говорил, только наш электрик и автомеханик меня с толку сбили.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 21:03
Ответить с цитатой

Я у себя померял. Инж + сигналка + магнитола + маршрутник = 50мА. Думаю примерно так и должно быть, по крайней мере разряда не ощущаю, правда редкий день, когда машинка куда-нибудь не едет Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 22:52
Ответить с цитатой

Непонятно только, почему его называют Confused током утечки. По-моему, некорректно. Просто подключена кое-какая нагрузка. Причем тут утечка?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:08
Ответить с цитатой

2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток течет, поэтому утечки.

по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока на недопонимание с прибором.

Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:09
Ответить с цитатой

2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.

по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.

Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10619
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:24
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.

по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.

Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если ты его не спалил ещё своими эксперементами Very Happy Последовательно с амперметром включи лампочку, например от габаритов к аккумулятору, зная мощность легко посчитаешь ток тк W=I*U соответственно Мощность лампы/напряжение питания в нашем случае 12В=Ток в Амперах, так ты проверишь прибор, если он исправен то яб начал выдёргивать предохранители по одному и смотреть кто отвечает за цепь дающую такую нагрузку при выключенном зажигании.
ЗЫ а у тебя при включении зажигания лампа зарядки аккума горит ? а после заводки должна гаснуть совсем ? это то так ? а то может диоды в генераторе пробиты, вобщем сначала начни с простого как писал выше предохранители, пиши по результатам
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:36
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
RS_2108 писал(а):
2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.

по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.

Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если ты его не спалил ещё своими эксперементами Very Happy Последовательно с амперметром включи лампочку, например от габаритов к аккумулятору, зная мощность легко посчитаешь ток тк W=I*U соответственно Мощность лампы/напряжение питания в нашем случае 12В=Ток в Амперах, так ты проверишь прибор, если он исправен то яб начал выдёргивать предохранители по одному и смотреть кто отвечает за цепь дающую такую нагрузку при выключенном зажигании.
ЗЫ а у тебя при включении зажигания лампа зарядки аккума горит ? а после заводки должна гаснуть совсем ? это то так ? а то может диоды в генераторе пробиты, вобщем сначала начни с простого как писал выше предохранители, пиши по результатам

Спасибо за ответ, но я в этом не полный ноль. Smile)
дело в том, что с зарядкой у меня проблем нет, т.к. стоит выносной вольтметр, запитанный прямо с аккума. Врать он не может, к тому же состояние заряда аккума я и так вижу.
Т.е. с этим проблем нет.
Тоже уже вспоминал школьную физику. Получается мощность 14,4 Вт.
Надо подумать, что это может быть.
Посмотрим, что завтра с утра будет. тьфу 3 раза.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 09:32
Ответить с цитатой

Некоторые рекомендации по замеру: выключаем все потребители, не забываем закрыть все двери, чтобы не работало салонное освещение. После этого ослабляем минусовую клемму аккумулятора, один (плюсовой) провод тестера крепим к машине (к массе авто), а второй тыкаем сверху на минусовую клемму аккума. Ставим тестер на измерение тока. После этого, удерживая щуп на клемме, поднимаем минусовой провод с клеммы и видим ток разряда. Почему так сложно? Потому что часто в момент одевании клеммы срабатывает сигналка, замки дверей и т.д., т.е. идут некие переходные процессы с большими токами, которые могут повредить ваш тестер. Поэтому измерения лучше проводить после того, как все эти процессы завершились.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 09:34
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток течет, поэтому утечки.

по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока на недопонимание с прибором.

Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?

Если действительно окажется, что ток такой большой, оставляешь амперметр в цепи и начинаешь выдергивать по одному предохранители. Ну а на каком утечка пропадет, там и искать потребителя.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 11:46
Ответить с цитатой

Скорее всего его тестеру пришёл конец, на этом пределе измерения, возможно и на других, так как обычно (в тестерах) собирается цепь из последовательно включенных резисторов, вот и показывает 1.2А.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 20:56
Ответить с цитатой

продолжение истории:
Вчера я лоханулся, признаюсь, т.к. забыл вырубить магнитолу и свет в салоне. Отсюда как раз и бралось 1,2 А.
Сегодня повторил.
Делал не как u313 советовал, а просто снимал клемму и мерил.
Сначала тестер показывает те же 1,2А, потом падает где-то до 125-150 мА. Это тоже много, но тут уже надо хороший цифровой тестер.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы