Страница 1 из 2
badboy2115
Как отключить задержку салонного освещения? Мне это не нравится. Кому как, а мне оное не нужно. Машинка-ВАЗ 21150. 2002 г.в.
VladislavS
- Открой заглушку над БСК,
- просунь в нее руку и сдерни разъем с БСК,
- вытащи разъем наружу,
- найди два голобых с белым провода, подходящих к одному из контактов,
- откуси тот голубой с белым, который тоньше,
- вставь разъем обратно в БСК и закрой заглушку.

Только учти, что если ты пользовался иммобилайзером, то в режим считывания ключа он от открытия двери переходить не будет, а только от включения зажигания.
badboy2115
А БСК это что? Просветите пожалуйста.
VladislavS
Бортовая Система Контроля. Руководство по эксплуатации что-ли почитал бы хоть раз. А прежде чем что-то отключать и схему электрическую обязательно смотреть. А то может я тебе насоветовал - ты поедешь и торомоза отвалятся.
badboy2115
Так бы и написал, что это бортавая система контроля, а то сразу выё... Я просто совета попросил! А в схеме я разбираюсь, будь спок. Что за народ?!
Jose
Делается проще. Снимается плафон, и между контактами, которые замкнуты, вставляется кусочек изоленты. Теперь плафон включается только вручную. Так ,по крайней мере, у меня, на пятнахах я не знаю какие фонари стоят.
AND517
А может кто знает, как эту функцию включить? На старой машине свет плавно тух, нравилось, на новой сразу выключается.
Шилов
Саша Кемеровский писал(а):

Делается проще. Снимается плафон, и между контактами, которые замкнуты, вставляется кусочек изоленты. Теперь плафон включается только вручную. Так ,по крайней мере, у меня, на пятнахах я не знаю какие фонари стоят.




Точно так же сделал :cool:
VladislavS
AND517 писал(а):

А может кто знает, как эту функцию включить? На старой машине свет плавно тух, нравилось, на новой сразу выключается.



Точно также как я описывал про отключение, только вместо "откусить" читать "подпаять".
AND517
Цитата:

Точно также как я описывал про отключение, только вместо "откусить" читать "подпаять


Чего-то я не пойму, вроде свободных проводов там нет, чего к чему подпаивать? Машина 2115, новая.
VladislavS
К 13-му контакту разъема БСК подходит ДВА голубых_с_белым провода. Тот что толще идет к подсветке замка зажигания и от замка к концевику водительской двери. Тот что тоньше идет на разъем подключения СУД и оттуда на иммобилайзер.

При установке сигнализации образают провод именно на участке от БСК к иммобилайзеру, так что ищи.
Wanderlust
VladislavS писал(а):

К 13-му контакту разъема БСК подходит ДВА голубых_с_белым провода. Тот что толще идет к подсветке замка зажигания и от замка к концевику водительской двери. Тот что тоньше идет на разъем подключения СУД и оттуда на иммобилайзер.

При установке сигнализации образают провод именно на участке от БСК к иммобилайзеру, так что ищи.



А как сделать, что бы салонный свет гас сразу, а подстветка замка зажигания - "вежливо" от открытия двери?
AND517
VladislavS писал(а):

При установке сигнализации образают провод именно на участке от БСК к иммобилайзеру, так что ищи.


Сигналку ставили при мне, ничего не резали. У товарища тоже отсутствует плавная подсветка. Насколько я понимаю, за последние 5 лет в конструкции АПС-4 ничего не изменилось, значит эта функция просто не реализована, видимо, где-то чего-то не подключено или подключено не так как раньше. Где искать?
Владислав999
Сдается мне что за плавное гашение отвечает не только иммобилайзер, но и сам плафон. Не зря же он называется "Плафон общего освещения салона с реле задержки" Very Happy. Кстати, когда у меня его заглючило, поставил обычный восьмерочный за 60р (такой же в магазинах не смог найти).
AND517
На старой машине снимал плафон. Обычный плафон, как и на новой машине. Никакого реле там нет. Может оно где-нибудь в другом месте спрятано? Хотя я среди запчастей ничего подобного не видел.
Владислав999
AND517 писал(а):

На старой машине снимал плафон. Обычный плафон, как и на новой машине. Никакого реле там нет. Может оно где-нибудь в другом месте спрятано? Хотя я среди запчастей ничего подобного не видел.


У меня в 2115 стоял именно с реле, в самом плафоне была плата с какой-то схемой. Каталожный номер 2114-3714020 "Плафон общего освещения салона с реле задержки": http://catalog.litaavto.ru/?model=65&group=171
Я в Питере в магазинах тоже его не нашел, хотя вроде в Москве он есть: http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=024073
Может на новых 2115 это дело модернизировали, типа как убрали верхний вещевой ящик, рациАнализаторы блин Smile
VladislavS
AND517 писал(а):

VladislavS писал(а):

При установке сигнализации образают провод именно на участке от БСК к иммобилайзеру, так что ищи.


Сигналку ставили при мне, ничего не резали. У товарища тоже отсутствует плавная подсветка. Насколько я понимаю, за последние 5 лет в конструкции АПС-4 ничего не изменилось, значит эта функция просто не реализована, видимо, где-то чего-то не подключено или подключено не так как раньше. Где искать?



Чудес не бывает. Есть у тебя на 13-м контакте БСК два голубых_с_белым провода или нет? А иммобилайзер есть?

Есть еще идея. Что-то я смутно припоминаю, что у меня на прошлой машине вежливая подсветка не работала пока не активировал иммобилайзер. На этой работала сразу стопудово. Но я могу ошибаться - память такая штука...
AND517
Есть два голубых с белым провода, они к одному контакту подходят в БСК, номер не знаю, но он самый крайний вроде-бы. Есть неактивированный иммобилайзер. На старой машине подсветга гасла плавно и с неактивированным иммо, и с активированным.
Владислав999
Якуп писал(а):

Как отключить задержку салонного освещения? Мне это не нравится. Кому как, а мне оное не нужно. Машинка-ВАЗ 21150. 2002 г.в.


Отвечая на вопрос, я вот как сделал. Купил обычный восьмерочный плафон салона за 60р, у которого в разъеме 3 контакта. У меня был плафон с 4-мя контактами, 4-й шел от иммо. Купил 3-х контактную колодку для плафона, переставил провода со старой колодки, так что 4-й провод от иммо оказался незадействованным - теперь свет гаснет сразу после закрытия дверей. Этого хотелось?
VladislavS
AND517 писал(а):

Есть два голубых с белым провода, они к одному контакту подходят в БСК, номер не знаю, но он самый крайний вроде-бы. Есть неактивированный иммобилайзер. На старой машине подсветга гасла плавно и с неактивированным иммо, и с активированным.



Вот из этих двух голубых с белым один провод (тот что тоньше) идет на разъем подключения к СУД, там меняет цвет (не помню на какой) и попадает на иммо. Именно по этому проводу иммо узнает об открытии водительской двери и по нему же зажигает вежливую подстветку. Тебе следует проследовать вдоль этого тонкого голубого_с_белым вплоть до иммо. Если он нигде не разрезан, то проблема внутри иммо.


А на плафон подается уже с БСК белый_с_черным. Внутри БСК через диоды объединяются концевики водительской двери и всех остальных. Это сделано, чтобы иммобилайзер реагировал только на водительскую дверь. Опять таки, сигнализаторщики могли изменить эту схему.
VladislavS
Владислав999 писал(а):

Якуп писал(а):

Как отключить задержку салонного освещения? Мне это не нравится. Кому как, а мне оное не нужно. Машинка-ВАЗ 21150. 2002 г.в.


Отвечая на вопрос, я вот как сделал. Купил обычный восьмерочный плафон салона за 60р, у которого в разъеме 3 контакта. У меня был плафон с 4-мя контактами, 4-й шел от иммо. Купил 3-х контактную колодку для плафона, переставил провода со старой колодки, так что 4-й провод от иммо оказался незадействованным - теперь свет гаснет сразу после закрытия дверей. Этого хотелось?



Провод с иммо идет на БСК. Там он хитро соединяется диодами с концевиками дверей, а потом уже на плафон идет.
badboy2115
Если снять крышку плафона сал. освещения, то Вы увидите два электролитических конденсатора справа и слева по ходу движения авто, если аккуратно выломать правый можно убрал задержку освещения от пассажирских дверей, а задержка освещения салона от открывания водительской двери станет синхронной с задержкой освещения скважины ключа замка зажигания т.е. также плавно гаснет через прибл. 15 сек. О чудо! То, что надо! :cool: Всем того желаю. :-D

Последний раз редактировалось: badboy2115 (13 Ноября 2005 03:02), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
Якуп писал(а):

Если снять крышку плафона сал. освещения, то Вы увидите два электролитических конденсатора справа и слева по ходу движения авто, если аккуратно выломать правый можно убрал задержку освещения от пассажирских дверей, а задержка освещения салона от открывания водительской двери стала синхронной с задержкой освещения скважины ключа замка зажигания т.е. также плавно гаснет через прибл. 15 сек. О чудо! То, что надо! :cool: Всем того желаю. :-D


Насколько я помню раидотехнику, там еще где-то должны быть резистор, транзистор, скорее всего диод и возможно еще немного чего. Называется аналоговое реле задержки выключения. Хочу такое на подстветку замка - салонное особо не надо, а в скважину попадать - тяжело (люблю двери закрывать).
badboy2115
Дык, в плафоне это всё и висит! Повнимательнее посмотрите: под трубчатой лампочкой есть платка, а на платке той дорожки, а на дорожках тех детальки, а детальки не простые и очень маленькие... Smile
VladislavS
Может когда-то и было. Пятнаха сентябрь 2005-го. Плафон девственно чист от всякой электроники и плавность делается только иммо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы