RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).
Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
RS_2108 писал(а):Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).
Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?
Так меряют напряжение, ток измеряют включив амперметр в цепь последовательно, ты измерял ток который даёт аккумулятор при КЗ он большой сотни если не 1000А
Для того чтобы померить ток утечки нужно отсоеденить клемму с + а в разрыв между, +клеммой и +аккумулятора включить амперметр, так ты и померяешь ток утечки
Grown
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Непринципиально, можно тоже с "минусом". Отпишись сколь будет, какая машина-карб или инж?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
RS_2108 писал(а):Собственно, сабж.
С утра после приезда домой в пятницу вечером было не завестись.
Сел аккум.
Прикурил у доброго человека, уехал.
Сейчас проверил аккум вилкой. Все ок.
Ток утечки пытался померить так:
+ на + аккума, - на массу авто.
Тестер вылетает при любом значении(даже при макс 2500 мА).
Думается, что меряю неправильно.
Как тогда правильно?
Да, как правильно заметил alex83i, ты хорошенько коротнул аккум, хорошо что провода не задымились! (серьезно, он может хороооооший ток КЗ судя по всему выдавать). Так что не делай так больше
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Спасибо, народ!
Я, честно говоря, тоже так думал. И всем всегда так говорил, только наш электрик и автомеханик меня с толку сбили.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я у себя померял. Инж + сигналка + магнитола + маршрутник = 50мА. Думаю примерно так и должно быть, по крайней мере разряда не ощущаю, правда редкий день, когда машинка куда-нибудь не едет
Andrew_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Непонятно только, почему его называют
током утечки. По-моему, некорректно. Просто подключена кое-какая нагрузка. Причем тут утечка?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток течет, поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
RS_2108 писал(а):2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если ты его не спалил ещё своими эксперементами
Последовательно с амперметром включи лампочку, например от габаритов к аккумулятору, зная мощность легко посчитаешь ток тк W=I*U соответственно Мощность лампы/напряжение питания в нашем случае 12В=Ток в Амперах, так ты проверишь прибор, если он исправен то яб начал выдёргивать предохранители по одному и смотреть кто отвечает за цепь дающую такую нагрузку при выключенном зажигании.
ЗЫ а у тебя при включении зажигания лампа зарядки аккума горит ? а после заводки должна гаснуть совсем ? это то так ? а то может диоды в генераторе пробиты, вобщем сначала начни с простого как писал выше предохранители, пиши по результатам
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
alex83i писал(а):RS_2108 писал(а):2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток "течет", поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока грешу на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если ты его не спалил ещё своими эксперементами
Последовательно с амперметром включи лампочку, например от габаритов к аккумулятору, зная мощность легко посчитаешь ток тк W=I*U соответственно Мощность лампы/напряжение питания в нашем случае 12В=Ток в Амперах, так ты проверишь прибор, если он исправен то яб начал выдёргивать предохранители по одному и смотреть кто отвечает за цепь дающую такую нагрузку при выключенном зажигании.
ЗЫ а у тебя при включении зажигания лампа зарядки аккума горит ? а после заводки должна гаснуть совсем ? это то так ? а то может диоды в генераторе пробиты, вобщем сначала начни с простого как писал выше предохранители, пиши по результатам
Спасибо за ответ, но я в этом не полный ноль.
)
дело в том, что с зарядкой у меня проблем нет, т.к. стоит выносной вольтметр, запитанный прямо с аккума. Врать он не может, к тому же состояние заряда аккума я и так вижу.
Т.е. с этим проблем нет.
Тоже уже вспоминал школьную физику. Получается мощность 14,4 Вт.
Надо подумать, что это может быть.
Посмотрим, что завтра с утра будет. тьфу 3 раза.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Некоторые рекомендации по замеру: выключаем все потребители, не забываем закрыть все двери, чтобы не работало салонное освещение. После этого ослабляем минусовую клемму аккумулятора, один (плюсовой) провод тестера крепим к машине (к массе авто), а второй тыкаем сверху на минусовую клемму аккума. Ставим тестер на измерение тока. После этого, удерживая щуп на клемме, поднимаем минусовой провод с клеммы и видим ток разряда. Почему так сложно? Потому что часто в момент одевании клеммы срабатывает сигналка, замки дверей и т.д., т.е. идут некие переходные процессы с большими токами, которые могут повредить ваш тестер. Поэтому измерения лучше проводить после того, как все эти процессы завершились.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
RS_2108 писал(а):2 Andrew_S ну якобы заряд куда-то исчезает, а ток течет, поэтому утечки.
по сабжу: померил. ничего не понял. отрубал/врубал сигналку и т.д. Влияет не сильно.
получилось около 1250 мА. это целых 1,2 А!!!
Короче, либо я полный ноль(что не так), либо тестер накрывается.
Дело в том, что он к тому же стрелочный и жутко старый.
Пока на недопонимание с прибором.
Я тут подсчитал: если аккум 60 а/ч, то при такой утечке он должен полность разряжаться за 50 часов при условии полной заряженности.
Так получается?
Если действительно окажется, что ток такой большой, оставляешь амперметр в цепи и начинаешь выдергивать по одному предохранители. Ну а на каком утечка пропадет, там и искать потребителя.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Скорее всего его тестеру пришёл конец, на этом пределе измерения, возможно и на других, так как обычно (в тестерах) собирается цепь из последовательно включенных резисторов, вот и показывает 1.2А.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
продолжение истории:
Вчера я лоханулся, признаюсь, т.к. забыл вырубить магнитолу и свет в салоне. Отсюда как раз и бралось 1,2 А.
Сегодня повторил.
Делал не как u313 советовал, а просто снимал клемму и мерил.
Сначала тестер показывает те же 1,2А, потом падает где-то до 125-150 мА. Это тоже много, но тут уже надо хороший цифровой тестер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы