затрахался...не могу больше...сил нет никаких...заменил башк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:26
а что насчет 21082 термостата силуминового разборного???????
#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:31
stealth3000 писал(а):

а что насчет 21082 термостата силуминового разборного???????

2109-1306010, 21082-1306010, 2109-1306010-10, 21082-1306010-10, Термостаты систем охлаждения двигателей


Термостаты систем охлаждения двигателей: автомобилей "ВАЗ" семейства 2110: 2109-1306010, 21082-1306010
Назначение

Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. Термостаты 2109-1306010 - для карбюраторных двигателей, 21082-1306010 - для двигателей с впрыском топлива.

Технические характеристики

Температура начала открытия основного клапана - 85 °С.

Погрешность ?2 °С.

Величина полного открытия основного клапана - не менее 8 мм (при температуре (102?2) °С.

Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана) - не более 40 с.

Негерметичность клапана: основного - не более 0,25 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (98,0?9,8) кПа, байпасного - не более 0,5 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (58,8?5,9) кПа.

Термостат герметичен под давлением (196?19,6) кПа.

Температура окружающего воздуха - от -45 до + 120 °С.

Охлаждающие жидкости: тосолы А-40М и А-65М ТУ 6-02-751-78; антифризы марок 40 и 65 ГОСТ 159-52.

Габариты - 152,5x129x83 мм.

Масса - не более 0,62 кг.

Отличается от существующих термостатов меньшей протечкой клапанов и меньшей быстротой срабатывания.
По заказу возможна доработка термостатов на другие температуры открытия клапана.


--------------------------------------------------------------------------------

Термостаты систем охлаждения двигателей: автомобилей "ВАЗ" семейства 2110 и 2108: 2109-1306010-10, 21082-1306010-10
Назначение

Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. Термостаты 2109-1306010-10 - для карбюраторных двигателей, 21082-1306010-10 - для двигателей с впрыском топлива.

Технические характеристики

Температура начала открытия основного клапана - 85 °С.

Погрешность ?2 °С.

Величина полного открытия основного клапана - не менее 8 мм (при температуре (102?2) °С.

Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана) - не более 40 с.

Негерметичность клапана: основного - не более 0,25 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (98,0?9,8) кПа, байпасного - не более 0,5 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (58,8?5,9) кПа.

Термостат герметичен под давлением (196?19,6) кПа.

Температура окружающего воздуха - от -45 до + 120 °С.

Габариты - 152,5x134x83 мм.

Масса - не более 0,62 кг.

Отличается от существующих термостатов меньшей протечкой клапанов, меньшей быстротой срабатывания.
По сравнению с термостатами 2109-1306010 и 21082-1306010 имеют лучшие расходные характеристики.
По отдельному заказу возможна доработка термостатов на другие температуры открытия клапана.

#28:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:51
а присобачить, присобачить то от инжектора на карбовый вариант можно или переделывать надо??? я посмотрел там выходов вроде столько же...
#29:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:09
2 alex83i - а нех по ночам ездить, ездий днем - днем и ломайся :)

2 stealth3000 - присобачить можно, впрысковый вроде горячее. У меня Финорд стоял - 40 тык прошел, потом заклинил в закрытом положении (к счастью уже не у меня Very Happy) И пробку поменяй - она 30 рэ стоит.

#30:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:52
MaTPoC писал(а):

2 alex83i - а нех по ночам ездить, ездий днем - днем и ломайся :)

2 stealth3000 - присобачить можно, впрысковый вроде горячее. У меня Финорд стоял - 40 тык прошел, потом заклинил в закрытом положении (к счастью уже не у меня Very Happy) И пробку поменяй - она 30 рэ стоит.



ну так а там проще - не надо менять весь а надо только элемент все...

#31:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:58
И оно надо разбирать термостат, менять клапан??? Чего проще взять новый и поставить. Я последний раз года два назад на свою поставил Владимирский. Нормально он работает. Проблем нет. В общем меняй термостат и не перегревайся.
#32:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:54
как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???
#33:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 12:57
stealth3000 писал(а):

как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???

так же есть точно такой же на карбюраторный индекс 2109 силуминовый что его то не взять ?

#34:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 15:12
alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???

так же есть точно такой же на карбюраторный индекс 2109 силуминовый что его то не взять ?



а в чем тогда их отличие кроме индексов???? внешне одинаковые??? характеристики чтоли разные?

#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 19:20
stealth3000 писал(а):

alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???

так же есть точно такой же на карбюраторный индекс 2109 силуминовый что его то не взять ?



а в чем тогда их отличие кроме индексов???? внешне одинаковые??? характеристики чтоли разные?

грят одинаковые я только предполагаю что инжовый горячее вот и всё входы выходы всё тож самое так что можно и его
ЗЫ ты старый приготовил в кастрюльке ?

#36:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 20:47
alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

как же все таки ставить и что нужно чтобы поставить термостат 21082 на карбовый движок???

так же есть точно такой же на карбюраторный индекс 2109 силуминовый что его то не взять ?



а в чем тогда их отличие кроме индексов???? внешне одинаковые??? характеристики чтоли разные?

грят одинаковые я только предполагаю что инжовый горячее вот и всё входы выходы всё тож самое так что можно и его
ЗЫ ты старый приготовил в кастрюльке ?



не пока не варил, просто пришел вчера не голоден... =) ну а если серьезно, то вчера карбом занимался...оказалось холостые из за него глючили... Щас вот кастрюльку найду и сварю.. но я на 100% уверен что термостат того, - сцука, сдох =)

а почему погорячее на карб хуже чем на инж????? вроде и печка теплее должна рабить из за этого или нет?

#37:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 22:26
е$^я продолжается, господа!.... купил по совету многих Вернет и сегодня поставил и датчик температуры поставил старый, в итоге:

1. грелас грелась мафынка, показывает уже 90 градусов, а нижний патрубок от радиатора холодный, уже пар валит от радиатора (не от расширительного) и от блока (может при сливе тосол попал), а нижний патрубок от радиатора холодный... когда уже стало показывать 95 только теплеть патрубок стал...На показометре температура растет и уже около 100 градусов.... Я подумал ну может холодно и в радиатор охлаждается нормально без карлсона и решил подгазовать, нажал и через минуту врубился карлсон...как только педаль отпустил карлсон замолк, потрогал патрубок - горячий но рука терпит.... подгазовал из капота и снова врубился карлсон, и в момент подгазовки взгляд упал на расширительный бачок..... В НЕГО ОТ ТЕРМОСТАТА ИДУТ ПУЗЫРИ!!!! отпустил газ - пузыри прекратились, снова нажал - ОПЯТЬ ПУЗЫРИ!!! я престремался и вырубил нафиг машину - думал отработанные газы прорываются в систему охлаждения..но почему только на высоких оборотах? открутил пробку расширительного бачка - бензином и газами оттуда не воняло и разводов на тосоле не видно... что это может быть????

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 06:59
А из радиатора в расширительный бачок тосол брызжет?
Imho
1. В лучшем случае воздушные пробки;
2. Помпа крякнула;
3. ... и самое хреновое - придётся опять снимать башку

#39:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:58
stealth3000 писал(а):

е$^я продолжается, господа!.... купил по совету многих Вернет и сегодня поставил и датчик температуры поставил старый, в итоге:

1. грелас грелась мафынка, показывает уже 90 градусов, а нижний патрубок от радиатора холодный, уже пар валит от радиатора (не от расширительного) и от блока (может при сливе тосол попал), а нижний патрубок от радиатора холодный... когда уже стало показывать 95 только теплеть патрубок стал...На показометре температура растет и уже около 100 градусов.... Я подумал ну может холодно и в радиатор охлаждается нормально без карлсона и решил подгазовать, нажал и через минуту врубился карлсон...как только педаль отпустил карлсон замолк, потрогал патрубок - горячий но рука терпит.... подгазовал из капота и снова врубился карлсон, и в момент подгазовки взгляд упал на расширительный бачок..... В НЕГО ОТ ТЕРМОСТАТА ИДУТ ПУЗЫРИ!!!! отпустил газ - пузыри прекратились, снова нажал - ОПЯТЬ ПУЗЫРИ!!! я престремался и вырубил нафиг машину - думал отработанные газы прорываются в систему охлаждения..но почему только на высоких оборотах? открутил пробку расширительного бачка - бензином и газами оттуда не воняло и разводов на тосоле не видно... что это может быть????



по-моему у тебя все ок. помпа гоняет тосол увеличившийся в объеме , на больших оборотах интенсивней, вот и пузыри.у всех так. у меня так.
и греется она у тебя как надо. тепло в ней будет зимой.
у меня, да и у многих вообще недогревается двиг. Хотя,
у меня с заводским термостатом было как у тебя, и грелась
быстро, и до 95-100 гр. и вентилятор включался(зимой!)
так в тачке было очень тепло.
щас польский стоит. 91-93 максимум(в движении).
на хх -85 -87. вентилятор ваще никогда не включается.

#40:  Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:59
stealth3000 писал(а):

е$^я продолжается, господа!.... купил по совету многих Вернет и сегодня поставил и датчик температуры поставил старый, в итоге:

1. грелас грелась мафынка, показывает уже 90 градусов, а нижний патрубок от радиатора холодный, уже пар валит от радиатора (не от расширительного) и от блока (может при сливе тосол попал), а нижний патрубок от радиатора холодный... когда уже стало показывать 95 только теплеть патрубок стал...На показометре температура растет и уже около 100 градусов.... Я подумал ну может холодно и в радиатор охлаждается нормально без карлсона и решил подгазовать, нажал и через минуту врубился карлсон...как только педаль отпустил карлсон замолк, потрогал патрубок - горячий но рука терпит.... подгазовал из капота и снова врубился карлсон, и в момент подгазовки взгляд упал на расширительный бачок..... В НЕГО ОТ ТЕРМОСТАТА ИДУТ ПУЗЫРИ!!!! отпустил газ - пузыри прекратились, снова нажал - ОПЯТЬ ПУЗЫРИ!!! я престремался и вырубил нафиг машину - думал отработанные газы прорываются в систему охлаждения..но почему только на высоких оборотах? открутил пробку расширительного бачка - бензином и газами оттуда не воняло и разводов на тосоле не видно... что это может быть????



по-моему у тебя все ок. помпа гоняет тосол увеличившийся в объеме , на больших оборотах интенсивней, вот и пузыри.у всех так. у меня так.
и греется она у тебя как надо. тепло в ней будет зимой.
у меня, да и у многих вообще недогревается двиг. Хотя,
у меня с заводским термостатом было как у тебя, и грелась
быстро, и до 95-100 гр. и вентилятор включался(зимой!)
так в тачке было очень тепло.
щас польский стоит. 91-93 максимум(в движении).
на хх -85 -87. вентилятор ваще никогда не включается.

#41:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 12:13
Имхо, теперь все нормально. Только вот я никогда не смотрел на расширительный в момент прогазовок, должны быть пузыри или нет, х.з. А когда пробку откручивал, из под нее воздух стравливался? Может пузыри есть следствие низкого давления в системе при неисправной пробке расш. бачка?
#42:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:45
1. Так у тебя карлсон когда срабатывает - при 100 градусах по приборке??? А отключается где-то при 95. Тогда все так и должно быть. И это нормально.
2. Про связь карлсона с педалью газа - не понял. Т.е. газ бросил - карлсон вырубился??? Это всегда так, или просто совпадение???

#43:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 14:10
svl103 писал(а):

1. Так у тебя карлсон когда срабатывает - при 100 градусах по приборке??? А отключается где-то при 95. Тогда все так и должно быть. И это нормально.
2. Про связь карлсона с педалью газа - не понял. Т.е. газ бросил - карлсон вырубился??? Это всегда так, или просто совпадение???



ну гдето 100 -110 - там точно не понятно гдето по середине между 90 и 130
Карлсон сработал после того как подгазовал и подержал 2000 оборотов секунд 20 и после того как отпустил педаль секунд через 5 он вырубился... это произошло может из за того что температура на 2000 оборотов выростать стала быстрее и помпа прогоняла интенсивнее тосол...но пошли непонятные пузыри снизу расширительного бачка... кипение? картерные газы??? а может пробка? но что то както много пузырейй для пробки...

#44:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:18
Мое мнение: пузырьки в бачке - воздушные пробки из системы охладения.
раз они у тебя постоянно, значит где-то воздух сосет. А как известно из-за воздушных пробок не может быть нормального охлаждения.
Поэтому у тебя и кипит.
Воздух может браться из-за того, что когда ты бошку снимал, где-то не дотянул или прокладку криво поставил.
ИМХО, этим и объясняются появившиеся проблемы после снятия.

#45:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:36
RS_2108 писал(а):

Мое мнение: пузырьки в бачке - воздушные пробки из системы охладения.
раз они у тебя постоянно, значит где-то воздух сосет. А как известно из-за воздушных пробок не может быть нормального охлаждения.
Поэтому у тебя и кипит.
Воздух может браться из-за того, что когда ты бошку снимал, где-то не дотянул или прокладку криво поставил.
ИМХО, этим и объясняются появившиеся проблемы после снятия.



спасибо...утешил... =(((

#46:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:41
stealth3000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.



сам карлсон рабочий - когда показывало тепм около 120 я снял с датчика провода и замкнул и карлосон зарабил



Опаньки. Да ежели карлсон не работает - с чего это движок не будет перегреваться на ХХ?
Датчик-то карлсона не досуг заменить?

#47:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:05
6600 писал(а):

stealth3000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.



сам карлсон рабочий - когда показывало тепм около 120 я снял с датчика провода и замкнул и карлосон зарабил



Опаньки. Да ежели карлсон не работает - с чего это движок не будет перегреваться на ХХ?
Датчик-то карлсона не досуг заменить?



я его летом менял и датчик нормлаьный...из радиатора шланг поздно нагреваться начинает но термостат новый..в принципе даже это устраивает но вот пузыри.... как узнать пробка это или газы????

#48:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 17:01
stealth3000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Мое мнение: пузырьки в бачке - воздушные пробки из системы охладения.
раз они у тебя постоянно, значит где-то воздух сосет. А как известно из-за воздушных пробок не может быть нормального охлаждения.
Поэтому у тебя и кипит.
Воздух может браться из-за того, что когда ты бошку снимал, где-то не дотянул или прокладку криво поставил.
ИМХО, этим и объясняются появившиеся проблемы после снятия.



спасибо...утешил... =(((



ну, извини Sad
хотел подсказать. мне действительно кажется, что мой вариант имеет все шансы на существование.
что остальные скажут?

#49:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 17:10
stealth3000 писал(а):

6600 писал(а):

stealth3000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

добавлю: чтобы проверить датчик вкл карлсона, замыкаешь на нем контакты и все.
хотя сдается мне, что не в нем у тебя дело.



сам карлсон рабочий - когда показывало тепм около 120 я снял с датчика провода и замкнул и карлосон зарабил



Опаньки. Да ежели карлсон не работает - с чего это движок не будет перегреваться на ХХ?
Датчик-то карлсона не досуг заменить?



я его летом менял и датчик нормлаьный...из радиатора шланг поздно нагреваться начинает но термостат новый..в принципе даже это устраивает но вот пузыри.... как узнать пробка это или газы????

Пузыри либо пробки воздушные твои выходят, либо прокладочка ГБЦс по запаху легко можно определить, задери у машины нос и дай поработать на повышенных оборотах это пробки позволит выгнать, если же постоянно при повышенных оборотах пузырится значит прокладка дэф

#50:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 18:42
Как я полагаю пробка расширительного бачка снята. Иначе как ты пузыри видишь? Так вот температура кипения тосола не очень то и высока (в открытой системе) 106-110 градусов. А вот в закрытой системе, когда создается рабочее давление, температура кипения возрастает. Я к чему. Может у тебя тосол кипит при открытой пробке расширительного бачка (110 градусов хватит). Давления же в ситеме охлаждения нет.

1. Поставь нормальную пробку.
2. Дай прогреться и посмотри когда карлсон сработает. Стрелка на показометре должна быть где то между рисками 90 и красной зоной, возможно даже ближе к красной зоне, но не доходить до нее.
3. Выключиться карлсон должен когда стрелка показометра не дойдет до риски 90 около 3 мм.
4. Ну и еще на всякий случай померяй напряжение в бортовой сети на ХХ и на повышенных оборотах. Может у тебя напруга гуляет в широких пределах, оттого и датчики врут.
5. Самое главное у тебя должен быть горячим верхний патрубок радиатора и сам радиатор. Значит термосмтат открылся.
6. Если есть подозрения на плохую циркуляцию ОЖ, не поленись промыть систему целиком, хоть водой. Слей тосол, залей воды, погоняй до полного прогрева, после слей всю байду, еще залей, еще погоняй. Есно все делать с открытой печкой.
7. Грешить на хреновую прокладку я бы стал в последнюю очередь. Хотя чего в этом мире только не бывает???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU