Страница 3 из 5
stealth3000
пробка закрыта а вижу потому что бачок почти прозрачный ну кароче материал такой что видно чрез него
stealth3000
пришел из гаража... беда опять =((((( вобщем опять термос открылся гдето на 110 градусах (по показометру) и вкл вент, проверяли сраные пузыри и подгазовывали, и вроде пузыри не снизу идут но какая то турбулентность над шлангом к термостату...противоположно тонкому шлангу от термостата... могут ли таки сильные пузыри быть от того что сильная струя ссыт из этого тонкого шланга на противоположную стенку? должноли так сильно ссать????
ну кароче опять пар от радиатора идет и непонятно каким образом - он ведь герметичен??? из бачкаже должен пар а не от радиатора идти.... ну вобщем газовали газовали и смотрели на эту хуйню и кааак лопнет шланг от отопителя к рубашке охлаждения... =((( вука там грыжа была а мы шланг не успели поменять и его разорвало.. кароче хлобыстать начал кипяток и вырубили двигатель, быстро поддомкратили и крутили на передаче колесо гдето минуты две..... Могло ли повести движок????? что теперь делать? температура была около 100 градусов
Andre2115
Ни куя себе веселье! Не ошпарились хоть? Нагретый до очень высокой температуры движок останавливать конечно не желательно. Но ведь не 120 же гр у тебя было! А вот интересно от чего шланг лопнул? Бывает они рвутся от перетяжки хомутов у среза патрубка. Бывают и грыжи, как ты написал. Бывают просто плохие шланги. А может у тебя где-нибудь система все-таки засорена? Печку не проверяли, как греет? Или ты ее закрывал?
Рена
stealth3000 писал(а):

пришел из гаража... беда опять =((((( вобщем опять термос открылся гдето на 110 градусах (по показометру) и вкл вент, проверяли сраные пузыри и подгазовывали, и вроде пузыри не снизу идут но какая то турбулентность над шлангом к термостату...противоположно тонкому шлангу от термостата... могут ли таки сильные пузыри быть от того что сильная струя ссыт из этого тонкого шланга на противоположную стенку? должноли так сильно ссать????


Если уж и новый термос открывается на 110 градусах, то однозначно врёт показометр. У меня, когда прогреется, то ссыт тоже мама не горюй, особенно когда подгазуешь. Пузыри - посмотрю вечером.
stealth3000 писал(а):

ну вобщем газовали газовали и смотрели на эту хуйню и кааак лопнет шланг от отопителя к рубашке охлаждения... =((( вука там грыжа была а мы шланг не успели поменять и его разорвало.. кароче хлобыстать начал кипяток и вырубили двигатель, быстро поддомкратили и крутили на передаче колесо гдето минуты две..... Могло ли повести движок????? что теперь делать? температура была около 100 градусов


Двигатель не поведёт при такой температуре, а шланг лопнуть может и из-за того, что где-то в системе пробка, возможно и не воздушная.
imho, такое подозрение, что жидкость через башку не проходит, хотя нет, при этом бы она вообще не циркулировала
stealth3000
Andre2115 писал(а):

Ни куя себе веселье! Не ошпарились хоть? Нагретый до очень высокой температуры движок останавливать конечно не желательно. Но ведь не 120 же гр у тебя было! А вот интересно от чего шланг лопнул? Бывает они рвутся от перетяжки хомутов у среза патрубка. Бывают и грыжи, как ты написал. Бывают просто плохие шланги. А может у тебя где-нибудь система все-таки засорена? Печку не проверяли, как греет? Или ты ее закрывал?



да там брату чуть лицо не ошпарило....залило там все нафиг...он говорил еще когда это дела ливануло и на катушку попало там между центральной жилой катушки и боковыми контактами катушки невъебическая искра ебанула пару раз.....
Грыжа там была раньше ну по крайней мере до заводки, шланг старый на нем уже 121000 пройдена, после покупки не успел заменить и главное уже купил новый....а тут такое...моть и перетянул хомут - хз..да наверное все таки перетянул..надо норма поставить хомут с новым шлангом...бл..ь как измучался я
Bang-Bang
alex83i писал(а):

stealth3000 писал(а):

да вот датчик включения летом новый ставил и тарировал его в кастрюле варя вместе с градусником - нормально работал, да и тут в принципе на него грешить не очень хочется ибо шланг то теплеть только на 100 начинает (по указателю) вот... А термостат я не менял но башку менял долго - больше 2-х недель и все это время система охлаждения и в частности термостат висели сухими...и выглядит он очень старым...мож закис там?????

ну снимай термостат и в кастрюльку его варить


Никогда не понимал такого немороя. Проверять старый термостат... Купил новый, раз уж полез туда.
Akor
stealth3000 писал(а):

пришел из гаража... беда опять =((((( вобщем опять термос открылся гдето на 110 градусах (по показометру) и вкл вент, проверяли сраные пузыри и подгазовывали, и вроде пузыри не снизу идут но какая то турбулентность над шлангом к термостату...противоположно тонкому шлангу от термостата... могут ли таки сильные пузыри быть от того что сильная струя ссыт из этого тонкого шланга на противоположную стенку? должноли так сильно ссать????



У меня карлсон срабатывает по прибору то на 110С, то на 90С. Я сначала нервничал, а потом мне сказали - ВЕРНЫЙ признак того, что Т движка в районе 100С - это ссыт обратка в расширительный бачок. Она будет ссать даже если термос сломался и закрыт (посмотри схему циркуляции тосола), а прибор может и врать. Когда же кипит двиг от перегрева - там не пузырьки - там вулкан в расш. бачке. Если пробило прокладку - первый признак пар из выхлопной как от паровоза. Даже в самый сильный мороз такого пара нет.

stealth3000 писал(а):

ну кароче опять пар от радиатора идет и непонятно каким образом - он ведь герметичен??? из бачкаже должен пар а не от радиатора идти....



Пар может идти и от радиатора, только недолго. Это испаряется влага осевшая на радиаторе. Когда откр. термос, радиатор нагревается и влага начинает испаряться. Это хорошо видно при влажной погоде.

stealth3000 писал(а):

ну вобщем газовали газовали и смотрели на эту хуйню и кааак лопнет шланг от отопителя к рубашке охлаждения... =((( вука там грыжа была а мы шланг не успели поменять и его разорвало.. кароче хлобыстать начал кипяток и вырубили двигатель, быстро поддомкратили и крутили на передаче колесо гдето минуты две..... Могло ли повести движок????? что теперь делать? температура была около 100 градусов



Двиг. повести не может. Поведет, если Т 130С и выше. У меня рвался такой же шланг в дороге. Я останавливался, ждал когда двиг остынет, потом ехал и смотрел на прибор, когда стрелка подходила к 110, останавливался и снова ждал. Доехал до сервиса, мне все поменяли. И ничего не повело.

Последний раз редактировалось: Akor (22 Ноября 2005 10:17), всего редактировалось 1 раз
stealth3000
Рена писал(а):

stealth3000 писал(а):

пришел из гаража... беда опять =((((( вобщем опять термос открылся гдето на 110 градусах (по показометру) и вкл вент, проверяли сраные пузыри и подгазовывали, и вроде пузыри не снизу идут но какая то турбулентность над шлангом к термостату...противоположно тонкому шлангу от термостата... могут ли таки сильные пузыри быть от того что сильная струя ссыт из этого тонкого шланга на противоположную стенку? должноли так сильно ссать????


Если уж и новый термос открывается на 110 градусах, то однозначно врёт показометр. У меня, когда прогреется, то ссыт тоже мама не горюй, особенно когда подгазуешь. Пузыри - посмотрю вечером.
stealth3000 писал(а):

ну вобщем газовали газовали и смотрели на эту хуйню и кааак лопнет шланг от отопителя к рубашке охлаждения... =((( вука там грыжа была а мы шланг не успели поменять и его разорвало.. кароче хлобыстать начал кипяток и вырубили двигатель, быстро поддомкратили и крутили на передаче колесо гдето минуты две..... Могло ли повести движок????? что теперь делать? температура была около 100 градусов


Двигатель не поведёт при такой температуре, а шланг лопнуть может и из-за того, что где-то в системе пробка, возможно и не воздушная.
imho, такое подозрение, что жидкость через башку не проходит, хотя нет, при этом бы она вообще не циркулировала



я так дуаю что еслиб она не проходила то в радиатор вообще бы не поступал тосол??? ну да..щас глянул - не долже был бы поступать...
а как оттарировать показометр???? при какой температуре двигатель ведет??? и как менять шланг от рубашки к крану отопителя? - туда не подлезть...
Bang-Bang
stealth3000 писал(а):

а что насчет 21082 термостата силуминового разборного???????


Видел я такой, но я бы тебе посоветовал поставить французский "Вернет" Он немного по дороже, но его все берут. Сам поставил, уже несколько лет никаких проблем.
Bang-Bang
stealth3000 писал(а):

а что насчет 21082 термостата силуминового разборного???????


Видел я такой, но я бы тебе посоветовал поставить французский "Вернет" Он немного по дороже, но его все берут. Сам поставил, уже несколько лет никаких проблем.
Bang-Bang
stealth3000 писал(а):

а что насчет 21082 термостата силуминового разборного???????


Видел я такой, но я бы тебе посоветовал поставить французский "Вернет" Он немного по дороже, но его все берут. Сам поставил, уже несколько лет никаких проблем.
Akor
Как менять? На яме. Очень геморройное дело.
Двиг не ведет, ведет ГБЦ. Когда Т за 130.
svl103
1. Промой систему.
2. Датчик включения вентилятора (для зубилы) расчитан на включение при 99 градусах (отклонение +3 градуса).
3. Показометр не является эталонным прибором и может безбожно врать, например при плохой массе, или вообще без причины.
4. Лично на моей по показометру карлсон включается где-то на 115, ну и что, я уже 80 тыс так проездил. Тепловой режим двигателя зубилы выше чем классики.
5. Можно еще предположить, что новый термостат попался дерьмовый. И клапан полностью не открывается.
svl103
Кстати из термостатов ставил и Вернет и Владимирские. Работают и те и другие. Наши должны быть в коробке, по моему даже с вкладышем.
igor ivanov
[/quote]я так дуаю что еслиб она не проходила то в радиатор вообще бы не поступал тосол??? ну да..щас глянул - не долже был бы поступать...
а как оттарировать показометр???? при какой температуре двигатель ведет??? и как менять шланг от рубашки к крану отопителя? - туда не подлезть...[/quote]

блин, читаю я это, очень жаль тебя...
че то не налаживаются отношения у тебя с твоей машиной ,дружище.. траходром какой то а не авто.
не в масть пошла она тебе.ужоснах...
ты ее б/у купил??

показометр оттарировать наверно не получится (по крайней мере легко) ,если не лень- попробуй сам датчик температуры проверить, выверни его,
нагрей активную часть до Т=50,70, и 90 град. и мультиметром
проверь его сопротивление д.б. около 585-820, 280-390, и 155-196 Ом соответственно.
мож датчик врет, и вводит тебя в заблуждение.
напряжение на датчике (с учетом падения на терморезисторе и указателе) примерно составит 7.6 В, 6.85В и 5.8 В соответственно.
примерно. т.е проверил сам датчик-если исправен-вкрутил, -завел, прогрел- и измеряешь U . как токо значение U на экране мультиметра достигло одного из указанных значений- сопоставь показания мультиметра
с положением стрелки указателя температуры чтобы точно знать + -,
какая температура двиг. в данный момент.
stealth3000
Bang-Bang писал(а):

stealth3000 писал(а):

а что насчет 21082 термостата силуминового разборного???????


Видел я такой, но я бы тебе посоветовал поставить французский "Вернет" Он немного по дороже, но его все берут. Сам поставил, уже несколько лет никаких проблем.



так я такой и поставил в воскрессенье - но толку то..

Машина бу.

Разъясните мне моменты:
1. должнали она так из пароотводящей трубки сыкать что на противоположной стенке расширительного бачка турбулентность окуеть????
2. Почему от раиатора идет пар??? вот никак не понимаю откуда из герметичного радиатора может идти пар?? почти по всей длине идет... Трещина?? но тогда бы тосол херачил огого отдуда, разве не так? Посмотрите пожалуйста у себя перед включением карлсона от радиатора пар поднимается хоть чутьчуть???
Akor
stealth3000 писал(а):

Разъясните мне моменты:
1. должнали она так из пароотводящей трубки сыкать что на противоположной стенке расширительного бачка турбулентность окуеть????
2. Почему от раиатора идет пар??? вот никак не понимаю откуда из герметичного радиатора может идти пар?? почти по всей длине идет... Трещина?? но тогда бы тосол херачил огого отдуда, разве не так? Посмотрите пожалуйста у себя перед включением карлсона от радиатора пар поднимается хоть чутьчуть???



Да я ж тебе разъяснил. См. выше.
stealth3000
Akor писал(а):

stealth3000 писал(а):

Разъясните мне моменты:
1. должнали она так из пароотводящей трубки сыкать что на противоположной стенке расширительного бачка турбулентность окуеть????
2. Почему от раиатора идет пар??? вот никак не понимаю откуда из герметичного радиатора может идти пар?? почти по всей длине идет... Трещина?? но тогда бы тосол херачил огого отдуда, разве не так? Посмотрите пожалуйста у себя перед включением карлсона от радиатора пар поднимается хоть чутьчуть???



Да я ж тебе разъяснил. См. выше.



Дружище Akor, спасибо за разъяснения - сразу не заметил - голова уже кругом идет...
Пойду сегодня делать после работы шланг... Как починю отпишусь....
...ну и за....ся же я......
stealth3000
е$^я продолжается...по ощущению температура в системе охлаждения слишком высока! - до замены головы на старом термостате и старом датчике температуры, который я и на новую голову установил, температура открытия термостата была около 90 градусов, а теперь вот так.... Посоветовали новый термостат Вернет - купил и зря...видимо дело в нем...бл..ь замотало! хххотел же со сменным элементом =((((( покупал в Автокомисе на лескова.
у кого инжекторная машинка, скажите пожалуйста, при достижении 90 градусов по компу в каком положении стрелка показометра находится. Так же вопрос ко всем, посмотрите у себя плиз при каком положении стрелки показометра и по компу начинает теплеть нижний шланг к термостату!!! Очень прошу помогите!
И еще напишите подробно как проверить термостат - температуру начала открытия, температуру полного открытия. Спасибо!!!
Akor
Поможем конечно. О чем речь!
Цитата:

по ощущению температура в системе охлаждения слишком высока!


В смысле, до того как откроется термостат? Сделай, в конце концов, так:
-у старого убитого термостата вытащи все кишки и поставь в систему охлаждения
-прогревай машину до тех пор, покане начнет ссать обратка в расширительный бачок на ХХ при открытой крышке - это верный признак прогрева до 100С, (если конечно у тебя какой нибудь канал не забит), посмотри теперь показания прибора. В этот момент прибор может показывать как 90С, так и 120С (как например у меня) не обращай внимания.
Цитата:

посмотрите у себя плиз при каком положении стрелки показометра и по компу начинает теплеть нижний шланг к термостату!!!


У меня при 80-85 по прибору.
Цитата:

И еще напишите подробно как проверить термостат - температуру начала открытия, температуру полного открытия.


Можно конечно, кипятить в кастрюле, но по моему это не то.
Можно определить момент открытия, трогая радиатор. Как потеплеет - значит приоткрылся. А темпратуру... да засунь в конце концов градусник в РБ, он тебе и покажет. Во всяком случае гораздо точнее чем прибор.
И еще раз - при перегреве движка тосол БУРЛИТ как вулкан.
svl103
Термостаты систем охлаждения двигателей: автомобилей "ВАЗ" семейства 2110: 2109-1306010, 21082-1306010
Назначение

Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. Термостаты 2109-1306010 - для карбюраторных двигателей, 21082-1306010 - для двигателей с впрыском топлива.

Технические характеристики

Температура начала открытия основного клапана - 85 °С.

Погрешность ?2 °С.

Величина полного открытия основного клапана - не менее 8 мм (при температуре (102?2) °С.

Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана) - не более 40 с.

Негерметичность клапана: основного - не более 0,25 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (98,0?9,8) кПа, байпасного - не более 0,5 л/мин при давлении охлаждающей жидкости (58,8?5,9) кПа.

Термостат герметичен под давлением (196?19,6) кПа.

Температура окружающего воздуха - от -45 до + 120 °С.

Охлаждающие жидкости: тосолы А-40М и А-65М ТУ 6-02-751-78; антифризы марок 40 и 65 ГОСТ 159-52.

Габариты - 152,5x129x83 мм.

Масса - не более 0,62 кг.

Отличается от существующих термостатов меньшей протечкой клапанов и меньшей быстротой срабатывания.
По заказу возможна доработка термостатов на другие температуры открытия клапана.

==============================================

Согласно техническим данным у тебя при температуре выше 85 градусов должен начинать грется верхний патрубок от термостата до радиатора. А при включении карлсона и нижний патрубок должен быть очень горячим - порядка 100 гардусов. Карлсон включается при 99 (+3) градусах. Если это не так промой систему охлаждения (будем считать, что термостат открывается полностью). Чтобы его проверить положи в кастрюлю с кипящей водой (100 гардусов) - клапан должен полностью открыться. Скорее всего у тебя по каким то причинам плохая циркуляция ОЖ (по твоим предыдущим постам).
stealth3000
Измерять температуру в РБ по моему не совсем корректно так как он напрямую не участвует в системе охлаждения, т.е. через него не проходит магистраль, а он как бы аппендикс для охл. жидкости.
и потом почему при прогреве до 100 начинает ссать обратка? каков физический смысл??? у меня она ссыт и причем идут пузыри в бачке расширительном, - не вулкан но сильные и при пережатии обратки они прекращаются. - это что такое??? Еще волнует вопрос проверки термостата в домашних условиях, потому что мучает вопрос - КАК КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ??? это реально вообще? или менять пока не повезет?
Akor
Цитата:

Измерять температуру в РБ по моему не совсем корректно так как он напрямую не участвует в системе охлаждения, т.е. через него не проходит магистраль, а он как бы аппендикс для охл. жидкости.


Согласен. Эх...Ну а как еще? Герметично врезать градусник в верхний патрубок радиатора? Просто, когда поставишь градусник в РБ, и Т будет близка к Т открытия термостата, понажимай на верхний патрубок радиатора - тосол хоть как-то будет в РБ перемешиваться с тосолом в системе. Ну, блин, Sad ну я не знаю как еще.
Цитата:

потом почему при прогреве до 100 начинает ссать обратка? каков физический смысл???


про физический смысл могу только догадываться. Просто это как факт.
Цитата:

у меня она ссыт и причем идут пузыри в бачке расширительном, - не вулкан но сильные и при пережатии обратки они прекращаются. - это что такое???


а пузыри не от этой самой струи образуются?
Цитата:

мучает вопрос - КАК КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ???


при покупке проверить термостат можно только на герметичность, т.е. полностью он закрыт или нет. Проверяешь так: как известно термостат не впускает тосол ИЗ радиатора, а не В радиатор. Поэтому заткни все отверстия на термосе, кроме того, которое на торце и кроме того, которое принимает тосол из радиатора, и дуй в это самое отверстие. Если хоть чуть-чуть пропускает - бери другой. Т открытия и Т закрытия определить так, к сожалению не возможно.
Akor
Цитата:

Измерять температуру в РБ по моему не совсем корректно так как он напрямую не участвует в системе охлаждения, т.е. через него не проходит магистраль, а он как бы аппендикс для охл. жидкости.


Согласен. Эх...Ну а как еще? Герметично врезать градусник в верхний патрубок радиатора? Просто, когда поставишь градусник в РБ, и Т будет близка к Т открытия термостата, понажимай на верхний патрубок радиатора - тосол хоть как-то будет в РБ перемешиваться с тосолом в системе. Ну, блин, Sad ну я не знаю как еще.
Цитата:

потом почему при прогреве до 100 начинает ссать обратка? каков физический смысл???


про физический смысл могу только догадываться. Просто это как факт.
Цитата:

у меня она ссыт и причем идут пузыри в бачке расширительном, - не вулкан но сильные и при пережатии обратки они прекращаются. - это что такое???


а пузыри не от этой самой струи образуются?
Цитата:

мучает вопрос - КАК КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ???


при покупке проверить термостат можно только на герметичность, т.е. полностью он закрыт или нет. Проверяешь так: как известно термостат не впускает тосол ИЗ радиатора, а не В радиатор. Поэтому заткни все отверстия на термосе, кроме того, которое на торце и кроме того, которое принимает тосол из радиатора, и дуй в это самое отверстие. Если хоть чуть-чуть пропускает - бери другой. Т открытия и Т закрытия определить так, к сожалению не возможно.
Эх. пропаду я из форума до понедельника. Комп и доступ к инету только на работе.
stealth3000
Akor писал(а):

Цитата:

Измерять температуру в РБ по моему не совсем корректно так как он напрямую не участвует в системе охлаждения, т.е. через него не проходит магистраль, а он как бы аппендикс для охл. жидкости.


Согласен. Эх...Ну а как еще? Герметично врезать градусник в верхний патрубок радиатора? Просто, когда поставишь градусник в РБ, и Т будет близка к Т открытия термостата, понажимай на верхний патрубок радиатора - тосол хоть как-то будет в РБ перемешиваться с тосолом в системе. Ну, блин, Sad ну я не знаю как еще.
Цитата:

потом почему при прогреве до 100 начинает ссать обратка? каков физический смысл???


про физический смысл могу только догадываться. Просто это как факт.
Цитата:

у меня она ссыт и причем идут пузыри в бачке расширительном, - не вулкан но сильные и при пережатии обратки они прекращаются. - это что такое???


а пузыри не от этой самой струи образуются?
Цитата:

мучает вопрос - КАК КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ???


при покупке проверить термостат можно только на герметичность, т.е. полностью он закрыт или нет. Проверяешь так: как известно термостат не впускает тосол ИЗ радиатора, а не В радиатор. Поэтому заткни все отверстия на термосе, кроме того, которое на торце и кроме того, которое принимает тосол из радиатора, и дуй в это самое отверстие. Если хоть чуть-чуть пропускает - бери другой. Т открытия и Т закрытия определить так, к сожалению не возможно.
Эх. пропаду я из форума до понедельника. Комп и доступ к инету только на работе.



а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы