Страница 4 из 5
stealth3000
Akor писал(а):

Цитата:

Измерять температуру в РБ по моему не совсем корректно так как он напрямую не участвует в системе охлаждения, т.е. через него не проходит магистраль, а он как бы аппендикс для охл. жидкости.


Согласен. Эх...Ну а как еще? Герметично врезать градусник в верхний патрубок радиатора? Просто, когда поставишь градусник в РБ, и Т будет близка к Т открытия термостата, понажимай на верхний патрубок радиатора - тосол хоть как-то будет в РБ перемешиваться с тосолом в системе. Ну, блин, Sad ну я не знаю как еще.
Цитата:

потом почему при прогреве до 100 начинает ссать обратка? каков физический смысл???


про физический смысл могу только догадываться. Просто это как факт.
Цитата:

у меня она ссыт и причем идут пузыри в бачке расширительном, - не вулкан но сильные и при пережатии обратки они прекращаются. - это что такое???


а пузыри не от этой самой струи образуются?
Цитата:

мучает вопрос - КАК КУПИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕРМОСТАТ???


при покупке проверить термостат можно только на герметичность, т.е. полностью он закрыт или нет. Проверяешь так: как известно термостат не впускает тосол ИЗ радиатора, а не В радиатор. Поэтому заткни все отверстия на термосе, кроме того, которое на торце и кроме того, которое принимает тосол из радиатора, и дуй в это самое отверстие. Если хоть чуть-чуть пропускает - бери другой. Т открытия и Т закрытия определить так, к сожалению не возможно.
Эх. пропаду я из форума до понедельника. Комп и доступ к инету только на работе.



а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?
Akor
stealth3000 писал(а):


а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?


Да ты что?!! Открой крышку и прогревай спокойно. Я всегда езжу с чуть закрученной крышкой. Польза: тосол начинает кипеть при более низкой Т и кипение, как факт, замечаешь раньше и принимаешь меры (печку на всю мощь или на обочину)Движку-то все полегче. Да и утечек тосола меньше. Правда минус - тосол со временем выкипает и приходится добавлять в месяц 100-200 гр.
Охлади двиг до 70-80С и откручивай смело.
Stels_dust
Akor писал(а):

stealth3000 писал(а):


а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?


Да ты что?!! Открой крышку и прогревай спокойно. Я всегда езжу с чуть закрученной крышкой. Польза: тосол начинает кипеть при более низкой Т и кипение, как факт, замечаешь раньше и принимаешь меры (печку на всю мощь или на обочину)Движку-то все полегче. Да и утечек тосола меньше. Правда минус - тосол со временем выкипает и приходится добавлять в месяц 100-200 гр.
Охлади двиг до 70-80С и откручивай смело.



Я без зазрения совести открываю крышку и на полностью прогретом двигле.....ничего сверхестественного не происходит Very Happy
stealth3000
Akor писал(а):

stealth3000 писал(а):


а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?


Да ты что?!! Открой крышку и прогревай спокойно. Я всегда езжу с чуть закрученной крышкой. Польза: тосол начинает кипеть при более низкой Т и кипение, как факт, замечаешь раньше и принимаешь меры (печку на всю мощь или на обочину)Движку-то все полегче. Да и утечек тосола меньше. Правда минус - тосол со временем выкипает и приходится добавлять в месяц 100-200 гр.
Охлади двиг до 70-80С и откручивай смело.



Confused Confused Surprised тогда смотри что получится - температура кипения без давления 100 градусов даже чуть меньше, а температура включения вентилятора 98, и получится что вентилятор будет включаться когда уже кипит....???????????? Shocked
Akor
stealth3000 писал(а):


Confused Confused Surprised тогда смотри что получится - температура кипения без давления 100 градусов даже чуть меньше, а температура включения вентилятора 98, и получится что вентилятор будет включаться когда уже кипит....???????????? Shocked



Да ничего не кипит. Ну если опасаешься, попробуй так: на холодном движке открути пробку РБ и заводи. Если начнет кипеть раньше - закрутишь.
Все. Извини. Мне пора. Время. В понедельник обязательно отпишись.
RS_2108
2 stealth3000
я понимаю, что моя версия тебе категорически не нравится, но также она объясняет пар с радиатора.

ты не устал уже деньги на новые термостаты и т.д. тратить?
stealth3000
RS_2108 писал(а):

2 stealth3000
я понимаю, что моя версия тебе категорически не нравится, но также она объясняет пар с радиатора.

ты не устал уже деньги на новые термостаты и т.д. тратить?



тут понимаешь сегодня вот проверил и против твоей версии по моему говорит один фактик а именно то что при работающей на всю катушку печке температура по показометру выше 93-95 градусов не поднимается, но шланг от радиатора к термосу холодный....еслиб это были картерные газы то печка наверное вряд ли помогла?
RS_2108
stealth3000 писал(а):

RS_2108 писал(а):

2 stealth3000
я понимаю, что моя версия тебе категорически не нравится, но также она объясняет пар с радиатора.

ты не устал уже деньги на новые термостаты и т.д. тратить?



тут понимаешь сегодня вот проверил и против твоей версии по моему говорит один фактик а именно то что при работающей на всю катушку печке температура по показометру выше 93-95 градусов не поднимается, но шланг от радиатора к термосу холодный....еслиб это были картерные газы то печка наверное вряд ли помогла?


на это я тебе ответить не могу. надо подумать.
кто здесь себя суперспецом считает, ответьте?
stealth3000
вобщем сдал я Вернет в комис и вернули деньги и купил Гетс в железяке... - вроде получше стало, но пар все равно идет... ну лан хрен с ним с паром то! но вот стал замечать что с..а тосол вроде как уходит по маленьку.... R...наверное ты прав =(((( хотя вроде выхлоп не такой белый как пишут....и в масле врое нету
Матрос Железняк
Стелс - ты пробку поменял на расширительном бачке? Врот-компот - она стоит 35 рэ!!!! Хулив мозк то и#@ть!!! Поменяй - посмотри радиатор. Если пар идет - значит меняй радиатор! Smile Лопнула пластмасса бачка из-за херовой пробки. Из-за нее же лопнул и шланг.
Я, блин, не понимаю людей, которые предпочитают учиться не на чужом горьком опыте, а на своем.
Русским же языком писал еще в начале ветки: "ПОМЕНЯЙ ПРОБКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ" ! ! ! ! !

После заливки тосола в систему воздуха остается немного, доливаешь где-то с 0,5 л. Чтоб прокачать - достаточно проехать 2-3 мин. на прогретом двигателе. ВСЕ!
Выходишь и смотришь - если пузыри идут, тогда едешь в гараж снимать ГБЦ и менять прокладку Smile (ты при установке надеюсь литолом ее намазал?)

P.S. и не вздумай долго ездить без пробки на расш. бачке!
Матрос Железняк
Ах да! Проверить идет или нет воздух из системы охлаждения на девятке трудно. Для этого - нужно отсоеденить обратку от расш. бачка, пришпандорить к ней удлинитель и сунуть в ведро с водой. Прогреть двигатель и смотреть - идут или нет пузыри и в ведре, и в расш. бачке. Иначе увидеть что либо довольно сложно, т.к. из обратки всегда текет ОЖ и жидкость в бачке бурлит.

Проводить все на предположительно прокачанной системе охлаждения. Не забывать подливать тосол.
stealth3000
MaTPoC писал(а):

Стелс - ты пробку поменял на расширительном бачке? Врот-компот - она стоит 35 рэ!!!! Хулив мозк то и#@ть!!! Поменяй - посмотри радиатор. Если пар идет - значит меняй радиатор! Smile Лопнула пластмасса бачка из-за херовой пробки. Из-за нее же лопнул и шланг.
Я, блин, не понимаю людей, которые предпочитают учиться не на чужом горьком опыте, а на своем.
Русским же языком писал еще в начале ветки: "ПОМЕНЯЙ ПРОБКУ НА РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ" ! ! ! ! !

После заливки тосола в систему воздуха остается немного, доливаешь где-то с 0,5 л. Чтоб прокачать - достаточно проехать 2-3 мин. на прогретом двигателе. ВСЕ!
Выходишь и смотришь - если пузыри идут, тогда едешь в гараж снимать ГБЦ и менять прокладку Smile (ты при установке надеюсь литолом ее намазал?)

P.S. и не вздумай долго ездить без пробки на расш. бачке!



нет литолом не мазал, а зачем???? в книжке про это не сказано ничего....????
u313
Чет я про литол тоже не уверен. Не слышал, чтобы прокладку ГБЦ мазали. Мажут прокладки помпы и т.д., чтобы лучше держали, а на ГБЦ и прокладка то немного другая. А пар из радиатора - скорее всего всеж трещина маленькая, оттуда и парит. Покатайся немного, если так и будет парить - значит не герметичен.
А насчет пробки - я противник езды с открученой пробкой. Есть готовая машина с готовой продуманной системой охлаждения, рассчитанной на избыточное давление. Зачем, спрашивается, ослаблять крышку бачка? Мне непонятно.
Восьмеркин
сколько снимал ГБЦ - столько парило потом при прогреве первый раз минут по 10-15, обычно это масло-тосол пролитые испаряются. а вот смазывать прокладку ничем нельзя, наоборот она должна быть абсолютно сухой и чистой, так же как и поверхности гбц и блока где они сопрягаются...
stealth3000
а у меня парит всегда при прогреве... хз что такое... может конденсат??? потому что при достижении 85-90 сильно парит а потом чуть поработает и слегка только... можть действительно трещина? ладна нада чуть поездить и посмотреть как тосол уходить будет
DerDen
stealth3000 писал(а):

а у меня парит всегда при прогреве... хз что такое... может конденсат??? потому что при достижении 85-90 сильно парит а потом чуть поработает и слегка только... можть действительно трещина? ладна нада чуть поездить и посмотреть как тосол уходить будет

Могут быть микротрещины или в районе пластмассовых бачков на радиаторе, или на самих трубках, тосол по децилу отпотевает и испаряется- была такая фигня- еду с утра, а у меня пар из под капота, хотя темп-ра нормальная. Открыл капот- тосол на месте, от радиатора пар идет- офигеть! (было в понед.- в выходные стояла). Вылечил заменой радиатора 8-)
Матрос Железняк
Насчет литола - мне батя так сказал, что б лучше села. Он сам механик, так что ему виднее. Я когда бошку скидывал, смазывал (на девятине, ясно дело Very Happy). Можно и не мазать, я думаю. На любителя.

Стелс - и поменяй же пробку наконец. У меня у товарища 3 раза рвались шланги, взрывался расширительный бачок, лопнул радиатор печки - прежде чем он догадался заменить ПРОБКУ! Very Happy
stealth3000
MaTPoC писал(а):

Насчет литола - мне батя так сказал, что б лучше села. Он сам механик, так что ему виднее. Я когда бошку скидывал, смазывал (на девятине, ясно дело Very Happy). Можно и не мазать, я думаю. На любителя.

Стелс - и поменяй же пробку наконец. У меня у товарища 3 раза рвались шланги, взрывался расширительный бачок, лопнул радиатор печки - прежде чем он догадался заменить ПРОБКУ! Very Happy



=)))у меня щас дорогая за 60 рублей в начале лета менял.... купил сначала за 35 рублей и чето она вродь плохо работала - поменял на дорогую... бл..ь опять чтоль хуйню продали чтоль???? и опять в ебанном комисе покупал... блин УБЛЮДКИ, заебли х...й ТОРГОВАТЬ!!!!! убью их нахрен!!!! =(((((((((((((( какую теперь покупать? выходит у меня пробка держит слишком высокое давление??? нада какое нить приспособление забацать для проверки пробок...да, жалко что в бачок манометр не встроен
Восьмеркин
stealth3000 писал(а):

а у меня парит всегда при прогреве... хз что такое... может конденсат??? потому что при достижении 85-90 сильно парит а потом чуть поработает и слегка только... можть действительно трещина? ладна нада чуть поездить и посмотреть как тосол уходить будет


была девятка когда-то, укатанная в хлам подругина, дык вот был полтергейст почти: при прогреве БЕЛЫЙ ПАР шел в салон через дефлекторы отопителя Surprised понемногу тосол уходил...на горячую всё было ок. оказалось башка была поведенная, перегревала она ее, потом тосол уже начал фигачить и на горячую в цилиндры...Шлифовали снимали аж 0,7 мм. Как ни странно потом я ездил на ней неплохо, только уже на 95 Smile
Akor
u313 писал(а):

А насчет пробки - я противник езды с открученой пробкой. Есть готовая машина с готовой продуманной системой охлаждения, рассчитанной на избыточное давление. Зачем, спрашивается, ослаблять крышку бачка? Мне непонятно.


Ну, с открученной пробкой и я не езжу. Я ее не до конца закручиваю. Давление в системе создается, но не такое большое. Не скажу, что от этого обалденная польза, но по крайней мере РБ не лопнет (в пробке бачка я как-то не уверен, а проверять ее на своем движке - большое спасибо - не хочется, несколько раз видел как летом РБ взрывались, впечатление не из приятных) А так, естественно согласен, пробка должна быть закрученной.
stealth3000, ты меня прям смутил своими сомнениями Very Happy . На выходные, специально разогрел двиг до вкл карлсона, открутил пробку и .... ничего. Обратка ссыт, парок из РБ идет и все. Ничего не кипит.
Рена
stealth3000 писал(а):

а как узнать от струи или нет? - открыть крышку бачка нельзя ибо давления не будет и закипит тосол, да еще паром уебет наверно... как?


Вчера менял ОЖ и т.п., промывал систему водичкой с очистителем и без - бачок остался открытым, ничего не закипело (гонял по инструкции с очистителем 30 минут и без 15 минут), вентилятор включался при 30 мин 2-а раза. Обратка начинает работать где-то за 1 минуту до включения вентилятора и особенно интенсивно брызгает при перегазовках, паром не убъёт, но нос подогреть немного можно, если в бачок засунуть Wink
Пузыри от струи у меня тоже были.
Радиатор не парил.
Пробки устранились очень быстро - при включённом двигле прокачал руками верхний и нижний патрубки от радиатора, антифриз в расширительном бачке убавился где-то на 5см.
Рена
stealth3000, сделай устройство из свечи как я описывал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68945&highlight=
С помощь него, при условии, что двигатель прогрет и с впускными-выпускными клапанами всё в порядке, сможешь проверить секут ли газы в систему охлаждения, т.е всё в порядке с башкой и прокладкой.
Матрос Железняк
Как мне говорили на сервисе - хорошие пробки с какой-то "БЕЛОЙ" вставкой, а с "ЧЕРНОЙ" - хреновые. У меня тоже бачок стал надуваться как пузырь Very Happy Но я разбираться не стал, че это значит - продал ее нафиг Very Happy
Рена
Я купил с металлическим клапаном, на крышке ещё написано made in USSR Smile , но и родной работал нормально.
stealth3000, ну как, разобрался с проблемами?
stealth3000
вобщем как уже писал поменял я термостат...новенький гейтс купил и сразу же его пролил кипятком с термометром -вроде нормально, но как уже писал парит радиатор...сцука продолжает парить...поглядел примерно откуда и увидел на радиаторе сверху где металлическая часть соединяется с пластмассовым бачком и как бы обжимает бортик пластмассовый - там на этих обжимах массивная коррозия....оттуда по видимому и парит... но вот думаю что тосол может и другими путями уходить - все на РБ метки рисую - заебался, пока непонятно =)))
зато наконец решил вопрос ЖОРА РЕМНЯ ГРМ!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! УРА!!!! косую шайбу выкинул нафиг и не жрет!!!! Единственное что какоето поскрипывание на ХХ идет в районе либо вакуумника или карбюратора и шелест в районе ГРМ/генератора - непонятно =)))))) а так вобщем вроде ничего....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы