marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сейчас думаю - стоит ли ехать проверять двигатель в сервис, или есть смысл купить инструменты и самому мерить компрессию и регулировать клапана?
Учитывая что неизвестно на какой сервис нарвешься, может даже не подойдут к машине, а деньги возьмут.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Около 300-350 компрессометр и ~150р. инстремент для клапанов. Шайбы ~10-20р.
Лучше делать самому, если руки не из жопы растут :wink: но ругулировать надо при температуре двигателя 20 градусов, а ещё щупы не забудь.
RUS16
На форуме 19 лет
Сообщения: 196
В Нижнекамске манометр стоит:
фуфло непроверенное - 100 р.
более менее тарированный - 180.
Думай сам надо или нет. лично я себе взял и не жалею, да и друзья постоянно спрашивают.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
ИгорьС.
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Рена писал(а):Около 300-350 компрессометр и ~150р. инстремент для клапанов. Шайбы ~10-20р.
Лучше делать самому, если руки не из жопы растут :wink: но ругулировать надо при температуре двигателя 20 градусов, а ещё щупы не забудь.
Не первый раз читаю в форуме про температуру двигателя +20 градусов при регулировке клапанов. Как же так - в мурзилке написано, что регулировать надо на холодную? Хочу сам в эти выходные отрегулировать клапана - подскажите, как быть с температурой и как узнать что двигатель нагрелся до 20 градусов? Заранее спасибо!
Makar_
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
20 это и есть на холодную. Ты же не на улице будешь делать. Нормальная температура в помещении
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Makar_ писал(а):20 это и есть на холодную. Ты же не на улице будешь делать. Нормальная температура в помещении
у меня в гараже холоднее.. выходит не так нарегулировал
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
Баварец
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
stealth3000 писал(а):кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
Компрессометр перестаёт держать давление из-за засорения - там автомобильный нипель,его надо выкрутить (колпачком для колеса- железным)и продуть компрессометр и нипель.
У меня компрессометр "Друг" без резин. шланга.
Проблем нет.
Погрешность +- 0,5 Атм.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Баварец писал(а):stealth3000 писал(а):кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
Компрессометр перестаёт держать давление из-за засорения - там автомобильный нипель,его надо выкрутить (колпачком для колеса- железным)и продуть компрессометр и нипель.
У меня компрессометр "Друг" без резин. шланга.
Проблем нет.
Погрешность +- 0,5 Атм.
куя себе погрешность.... а есть что получше "друга" или все один х*р?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если только компрессометр электронный какой-нибудь...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Регулировать клапана надо при 20 градусах. Если температура будет ниже, риск пережать клапана, т.к. при низкой температуре зазоры будут больше и если их выставить типа как надо, то при рабочей температуре клапана окажутся пережаты.
Надо тоже к весне приобрести компрессометр и замерить что да как.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы