Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор карба для газа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выбор карба для газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuriOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 09:39
Ответить с цитатой

Вообщем в поиске почитал про выбор карба много тем. Но у меня проблема заключается несколько в ином.
Я езжу в основном на газе. Но с наступлением холодов появилоась необходимость прогреаться и поначалу ездить на бензине. Старому карбу краты, не едет ваще. Соответственно необходимо покупать новый. Вот мои соображения:
1. Поскольку газовое беларусское мне нужен карб с ручным подсосом чтобы летом можно было заводится с газа и сразу ехать (или сойдёт автоматическое регулирование?)
2. Самое главное карб должен легко заводить машину зимой
3. Он должен быть дешёвым т.к. ездию в основном на газе и машину скоро продовать, но не сдохнуть ранее чем через год.
Что посоветуете.
Вернуться к началу
SuriOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авиатор



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 12:22
Ответить с цитатой

Исходя из своего опыта, скажу, что карбюратор может быть любой (но предположу, что без автозапуска, для того, чтобы летом можно было заводиться с газа и контролированно управлять воздушной заслонкой), КАКОЙ ВАС УСТРОИТ для работы по бензину. У меня стоит родной солекс 11-ти летний. Хотя я им не доволен в плане работы с бензином, но он меня устраивает при работе с газом. ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ МОМЕНТОМ, определяющим нормальную работу на газе и бензине является в данном случае конструкция смесителя. У меня стоял стандартный смеситель - проставка между карбюратором и корпусом воздушного фильтра - так вот, он НЕ РАБОТАЛ, так как нужно. Только после установки штуцеров подвода газа в первичную и вторичную камеры (если нужно, места отдельно опишу) всё заработало нормально. При этом появилась возможность при работе на газу на холодном моторе и не стабильных оборотах Х.Х. регулировать их положением воздушной заслонки.
Вернуться к началу
Авиатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuriOFF



На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 13:44
Ответить с цитатой

Ну вроде с заслонкой разабрались, а какой лучше солекс, дааз или есть ещё варианты?
И кто-нить знает цены?
Вернуться к началу
SuriOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы