Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 10:58
Ответить с цитатой

проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аист30



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 19:15
Ответить с цитатой

Вообче, как пишут в литературе, при холодном запуске в первый момент топливо льется без учета оптима смеси 14:1. А уже потом подключаются датчики.
Интересно - код ошибки. может что подскажет.
У меня когда были аналогичные проблемы сервисмены на что только не сваливали...
Удачи
Вернуться к началу
Аист30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 23:10
Ответить с цитатой

Если ЭБУ = Бош М797, при неисправном ДФ появляется длительная прокрутка на пуске, даже на горячем моторе. Имхо, это приводит к заливу на холодную.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 00:15
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?

дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей).
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 07:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Если ЭБУ = Бош М797, при неисправном ДФ появляется длительная прокрутка на пуске, даже на горячем моторе. Имхо, это приводит к заливу на холодную.


Вероятно так,
сегодня было -3, завелась, чек не горел. Может одумался? Wink

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:19
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
denisk писал(а):
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?

дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей).


Вы несколько банально понимаете работу контроллера Smile
Да, при фазированной схеме форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала.
Да, при отсутствии связи с ДФ контроллер переходит на попарно-параллельную схему впрыска.
Да, при этом форсунка будет прыскать 1 раз на каждый оборот коленвала,
НО контроллер при этом уменьшает длительность импульса открытия форсунки и повышения расхода топлива практически не происходит.
Единственное что при этом страдает - это экология Sad


Проверено на собственном опыте, когда ДФ не контачил в разъёме и его отсутствие проявлялось
только в зажигании лампы "Чек Энжин" через через две минуты!!! после запуска двигателя.
Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни тем более тональности его работы это никак не отразилось Very Happy

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CC



На форуме 13 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:37
Ответить с цитатой

У меня БОШ 797. При неисправном датчике фаз заводилась при -20, только маслала дольше.
Вернуться к началу
CC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Дык это, скинуть с него разъем и пусть впрыск однофазный будет! Или М9.7 не даст завестись? Я на январе скидывал, заводил с обычным нефазированным впрыском, все работало.
_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 15:30
Ответить с цитатой

Все правильно, при неисправности датчика фаз контроллер переходит на попарно-параллельный впрыск, как на 8-ми клапанных двигателях 1.5 литра. При этом работает другая подпрограмма расчета топливно-воздушноя смеси. Состав топливно воздушной смеси точно также корректируется показаниями ДК, поэтому не страдает ровным счетом НИЧЕГО. Мало того, если отключить ДФ в прошивке, то получится 2 положительных момента

1) Будет заводиться в любой мороз, т.к. впрыск точно будет происходить не сразу в камеру, а в ресивер и немного успевать смешиваться
2) Немного увеличится тяга на низах, опять же за счет улучшения качества смеси. Чем пользуются чиптюнеры.

Отрицательные моменты пока не понятны.


Alex_22_region писал(а):
Станислав и Тучка писал(а):
denisk писал(а):
проблема:
машина не заводиться при отрицательной температуре. Было -12 гр. завелся только с веревки, причем с первых метров. Но остался гореть Чек Энжин. Машина прогрелась - потух. Грешил на свечи и масло в коробке, т.к. на ночь оставил с включеным автозапуском по температуре (-10 гр.), но автозапуск машину завести не смог и маслал в холостую заливая свечи. Поменял масло в коробке на полусинь и свечи штатные на NGK. Сделали диагностику на ГСТО, сказали что ошибка датчика фаз, но временная, других проблем нет. Машину больше на автозапуск не ставил. На следующее утро было -3 гр., стартер бодро крутит, но машина не заводиться. Когда завел - опять горел чек энжин, но была суббота и на ГСТО не поехал, т.к. суббота у них день "не гарантийный". Вобщем и до холодов при запуске холодного двигателя загорался чек, но заводиась всегда сама с "пол тычка".

Холодный пуск и датчик фаз, есть ли связь?

дакчик фаз придуман для того, что бы каждая форсунка впрыснула топливо всего один раз на 2 оборота коленвала, т.е. в тот момент, когда подошла очередь конкретного цилиндра воспламенить смесь. Если ДФ выходит из строя, форсунка будет вливать топливо два раза в полный цикл мотора. Если накрылся ДФаз, повышается расход топлива, с учетом того, что топливо льется в целиндр два раза за полный цикл, оно (ощибочно впрыснутое) начинает догорать в катализаторе, а на морозе возможен банальный перелив топлива (т.е заливание свечей).


Вы несколько банально понимаете работу контроллера Smile
Да, при фазированной схеме форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала.
Да, при отсутствии связи с ДФ контроллер переходит на попарно-параллельную схему впрыска.
Да, при этом форсунка будет прыскать 1 раз на каждый оборот коленвала,
НО контроллер при этом уменьшает длительность импульса открытия форсунки и повышения расхода топлива практически не происходит.
Единственное что при этом страдает - это экология Sad


Проверено на собственном опыте, когда ДФ не контачил в разъёме и его отсутствие проявлялось
только в зажигании лампы "Чек Энжин" через через две минуты!!! после запуска двигателя.
Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни тем более тональности его работы это никак не отразилось Very Happy

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 09:26
Ответить с цитатой

Цитата:
1) Будет заводиться в любой мороз, т.к. впрыск точно будет происходить не сразу в камеру, а в ресивер и немного успевать смешиваться


1) впрыск в рессивер? поподробнее можна? это как?

2) в том-то и дело, когда в -3 не завелась, диагностика показала "ошибка датчика фаз".
Сегодня -8 гр., завелась с пол тычка, чек не горел.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:13
Ответить с цитатой

сегодня на улице -12 гр., кино повторяется - стартер крутит как бешеный - не заводиться, даже нет вспышек. Достаю галстук, на веревке завелась за 30 метров. Горит "чек". Еду на диагностику на ГСТО. Делают диагностику. Все ОК, кроме ошибки ДПКВ. Мастер, который главный, сообщает мне - "вы не правильно заводите", а ошибка возникает из-за заводке на галстуке, маразм полный. Как правильно - не объяснил. Короче заплатил за диагностику, пошел к ИПГ, договорился оставить машину на ночь на стоянке и с утра они будут ее заводить. Если завтра не заведется вернут деньги за диагностику. Ждем.
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 08:43
Ответить с цитатой

с утра машина не завелась, заводил сам мастер, цирк. Сняли катушку со свечой - нет искры. Говорят мозги замерзли. Что за беда?
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 08:54
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
с утра машина не завелась, заводил сам мастер, цирк. Сняли катушку со свечой - нет искры. Говорят мозги замерзли. Что за беда?


Это у него мозги замерзли ...
Искре на свече проверял приставляя ее к двигателю если да то он мог спалить катушку поздравляю. Искру проверяют на разряднике. А если искры нет то неисправен ДПКВ или его цепь, до контролера.
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 11:02
Ответить с цитатой

Сам шкив резинометаллический исче посмотреть надо...
Читал, если сигнал ДПКВ слабый такая фигня может быть. По ВАЗовской книжке амплитуда дб не менее 0,3В при прокрутке стартером. Только есть ли в энтом сервисе осциллограф?
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2005 14:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Сам шкив резинометаллический исче посмотреть надо...
Читал, если сигнал ДПКВ слабый такая фигня может быть. По ВАЗовской книжке амплитуда дб не менее 0,3В при прокрутке стартером. Только есть ли в энтом сервисе осциллограф?


есть вроде, вчера полную диагностику делали, правда на теплом движке. Ничего не нашли. Я вот тоже думаю, что не в мозгах дело.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 09:05
Ответить с цитатой

вобщем ситуация такая, на холодной машине (-10 гр.) на контроллере есть сигналы всех датчиков, все работает, но нет искры на свечах.
Диагностика на теплом двигателе неисправностей не выявила. На холодном - плохой контакт на колодке контроллера. Поправили контакты в разьеме. Сегодня -9 гр. Машина завелась. Первый раз ключ на старт, двиг крутился, но не завелся. Завелась со второго поворота ключа зажигания. Что-то всеравно мне это не нравиться. У знакомого такая же машина в -17 с пол тычка заводиться. Будем ждать холодов.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы