Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утечка масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Утечка масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PRT



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 12:24
Ответить с цитатой

Проблема началась после замены головки на ВАЗ 21043.На высоких оборотах , около 4000, выдавливет масло из под головки в районе маслянного канала,причем как наружу двигагателя так и в соседние каналы водяного охлаждения.Это было заметно после снятия головки, да и в горловине радиатора собираются маслянные хлопья.Головку уже снимал, дефектов не обнаружил вроде-бы, т.е не поведена, прилегающая поверхность в порядке, прокладка тоже в порядке (уже вторая), затяжка головки тоже была сделана правильно с нужным моментом.После замены головки, покуда ездил на малых оборотах( до 100 км/ч проблем не было, а вот 120 - 130 уже масло давит. В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
PRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 12:33
Ответить с цитатой

PRT писал(а):
Проблема началась после замены головки на ВАЗ 21043.На высоких оборотах , около 4000, выдавливет масло из под головки в районе маслянного канала,причем как наружу двигагателя так и в соседние каналы водяного охлаждения.Это было заметно после снятия головки, да и в горловине радиатора собираются маслянные хлопья.Головку уже снимал, дефектов не обнаружил вроде-бы, т.е не поведена, прилегающая поверхность в порядке, прокладка тоже в порядке (уже вторая), затяжка головки тоже была сделана правильно с нужным моментом.После замены головки, покуда ездил на малых оборотах( до 100 км/ч проблем не было, а вот 120 - 130 уже масло давит. В чем может быть проблема?


А в связи с чем была замена головки???

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRT



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 12:43
Ответить с цитатой

Головка менялась всвязи с подгаром клапана,ремонт ее не делался поскольку была возможность поставить рабоую головку с рабочего двигателя
Вернуться к началу
PRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 12 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 12:47
Ответить с цитатой

PRT писал(а):
Головка менялась всвязи с подгаром клапана,ремонт ее не делался поскольку была возможность поставить рабоую головку с рабочего двигателя


А ты уверен что которую ты постовил с другово движка она рабочая???

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRT



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 13:09
Ответить с цитатой

Сейчас трудно быть уверенным в чем либо на 100%, но головка все же рабочая, и в чем собственно может быть беда с утечкой масла, чаще как я понимаю при проблемах с головкой - прокладкой тосол попадает в масло. В голову лезут мысли насчет избыточного давления масла в канале головка - пенал.
Вернуться к началу
PRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRT



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 13:18
Ответить с цитатой

Головка рабочая,как я понимаю чаще при проблемах головка - прокладка тосол гонит в масло,а не наоборот.А тут в голову лезут только мысли об избыточном давлении в маслянном канале головка - пенал.Может ли быть такое
Вернуться к началу
PRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 12 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 14:14
Ответить с цитатой

PRT писал(а):
Головка рабочая,как я понимаю чаще при проблемах головка - прокладка тосол гонит в масло,а не наоборот.А тут в голову лезут только мысли об избыточном давлении в маслянном канале головка - пенал.Может ли быть такое

Гнать может как угодно, все зависит от конкретной ситуации. Из-за избыточного давления масла скорее редуционный клапан начнет сбрасывать, но чтобы масло через прокладку продавливало... Сомнительно.
Налицо нарушенная плоскостность головы - нужно притирать и все дела. 8-)

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы