Страница 1 из 2
vova095
Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.
u313
Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).
vova095
u313 писал(а):

Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).


Повезло.
Krasniy
на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость
vova095
Krasniy писал(а):

на первом ТО, потом тыщ в 10 пробега, потом как возникнет необходимость


То есть на слух?
yury2115
Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.
vova095
yury2115 писал(а):

Мне на первом ТО отрегулировали (2000км), потом на 13000 регулировал, сказали, что два клапана были зажаты.
Операция недорогая (350р.), буду регулировать после каждой замены масла.


Не имеет никакого смысла , сказать они могут что угодно.
Не веришь мне , спроси кого угодно.
В сервис даже зайди (негарантийный) .
snow02rus
vova095 писал(а):

u313 писал(а):

Так им чем чаще, тем лучше, деньги то с тебя дерут. Как я думаю, надо по звукам ориентироваться. Ведь металл разный попадается, кому то через 30000 надо, а кто и 100тык откатает без регулировки. Отец купил одну из первых 2108, откатал 70тык и так и продал ничего не регулировав (ничего не стучало).


Повезло.


На моей нынешней матрешке приятель проехал 110 ткм меняя тока масло и ремни, (машина 98 года) и зазоры были почти в норме (никогда не регулированные!). Я когда забрал её у него, сразу сменил распредвал на 10й (был 08й) - посмотрим что будет с зазорами дальше Smile
mak
Регулирую раз в год. Если ничего не стучит, это не значит что зазоры в норме. На моей с места хуже трогалагь. Отрегулировал, совсем другое дело.
Dr_Brown
У меня новая машина, сказали на 20 000 приехать нарегулировку клапанов.
Krasniy
полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся
u313
Krasniy писал(а):

полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся


Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Surprised Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?
snow02rus
Krasniy писал(а):

полностью полагаяться "на слух" тут нельзя, ибо они могут быть пережаты например, но чаще все-таки зазор больше положенного. Если звуков лишних нет, то раз в 30000 можно позволить себе 350 руб на регулировку. или один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся


На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.
А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...
mak
Заранее шайбы покупать, разориться можно. Сначала замерил, высчитал, купил. Вопрос в том, скоко до магаза топать. Регулирую у брата в гараже. У него полно шайб, если какой то нет, на его машине до магаза можно съездить.
Рена
snow02rus писал(а):

На слух ваще полагаться нельзя в таком вопросе, так как "стаканчики" в газораспределительном механизме у некоторых гремят - мама не горюй.


Вот-вот у меня гремят, за 6 тыков три раза заезжал на настройку клапанов и каждый мастер обсирал работу предыдущего.
Так что и на них нельзя полагаться тоже.

snow02rus писал(а):

А про самостоятельную регулировку - знакомый моторист говорил (мож и спиз..ел конечно) что у него одних шайб на десяток-другой тысяч...


х.з. в магазине полный набор 1500р. где-то видел.
asu8525
vova095 писал(а):

Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.


Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.
vova095
asu8525 писал(а):

vova095 писал(а):

Интересно ,кто через сколько км клапана регулирует?
Заводская инструкция по моему предписывает проводить эти работы через каждые 45000км. А в гарантийных сервисах говорят что надо регулировать через 10000км Very Happy смешно.


Считаю, что клапана надо регулировать в соответствии с заводской инструкцией. Если что-то случилось с машиной ранее, то возможно, что необходимо будет регулировать клапана. Регулировка ведь не самоцель, точно так же как не самоцель менять что-либо только потому что так хочется. Пример: тормозные колодки, шаровые опоры,
ремень ГРМ и т.п., тем более, что принаших запчастях регулировка может только усилить неприятные звуки, особенно если это делать в сервисах, где рег. шайбы ставятся б/у. Ведь они для вас не бегут в магазин купить новую шайбу.


Вот это точно.
Ven
Цитата:

Если раз нормально отрегулированы, откуда они начнут пережиматься? Из-за трения зазор может только увеличиваться в следствии износа. Или как по вашему?



А по нашему пережиматься будут запросто, трение трением, а износ в сёдлах клапанов никто не отменял :grin: , а ведь он и приводит к подъёму клапана вследствие чего зазоры зажаты, а итог падение компрессии, соответственно мощности, повышение расхода бенза, я уже не говорю о прогорании клапана или самого седла.
Так что контролировать зазоры надо, но без фанатизма, не с заменой масла Smile , а как часто это вопрос второй.
Удачи.[/b]
daa2006
один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad
vova095
daa2006 писал(а):

один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad


Это точно.
Приехал на сервис - от машины отходить не стоит.
А потом ещё проверить надо , всё ли затянули и на место поставили.
D_Garry
daa2006 писал(а):

один раз 100-150 руб на девайс и еще по 15-25 руб на шайбы и хоть обрегулируйся .
Полностью согласен еще нужно микрометр за 500 руб. добавить. А так регулировка -дело 4 часов : разобрал -замерил-посчитал- сбегал до магазина за шайбами и "чаем" Very Happy -собрал-можно и "чаю" выпить Very Happy
сплошное удовольствие.

А на сервисе мля не факт что вообще кто-то к машине подойдёт.
У меня так товарищ капремонт движка сделал : приехал оставил запчасти и машину через два дня отдал деньги всё бы ничего да у меня в гараже компрессию замерили в 4 горшке как было 5 так и осталось. Sad


А что именно нужно, чтобы полностью произвести процесс регулировки, какие инструменты (микрометр есть), про остальное - то есть какие измерители, съемники (если надо)? Как я понимаю, после регулировки неплохо бы заново загерметизировать крышку ГБЦ?
daa2006
Для регулировки клапанов нужно Ключ на 10 и на 8 , крестовая отвёртка, головка на 19, либо домкрат в зависимости от того как коленвал проворачивать будешь, две мощные отвёртки (жало шириной не менее 10 мм) , но лучше купить специальный съёмник шайб (он вместе с фиксатором продаётся) гимора будет меньше шайбы лучше вынимать большим пинцетом, и самое главное нужен микрометр мерить шайбы и набор щупов мерить зазоры . При замере смотри чтобы щуп проходил с лёгким защемлением (зазор для впускных 0,2 , для выпускных 0,35 мм) допуск 0,05 мм.
Чем герметизировать клапанную крышку? лучше новой прокладкой предварительно зачистив поверхность.
При начале всех замеров лучше масло удалить чтоб видать было что регулируешь Smile , а так вроде бы все инструменты.

Если проблемы возникнут по технологии регулировки обращайся всегда готов подсказать.


ВАЗ- ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
daa2006 ВАЗ 21099 зелёный сад 1997г. пробег 316000 км масло шелл, музыка пионер. 1 хозяин-Я
surik93i
а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
нужен станок(приспособа) для утапливания клапанов
щупы от 0,10 до 0,40мм
жесткий пинцет
желательно иметь ходовые шайбы от 3,3 до 3,8мм
тряпку и мурзилку
очень важный момент это температура двигателя +20гр примерно
daa2006
а вот микрометр за 500ре ваще ненужно
всегда сам регулирую
А толщину шайб точно на глаз определяешь. :-D То что на шайбе написано не значит, что так и есть. :-D :-D :-D Вот зачем и нужен микрометр.
surik93i
на шайбах совершенно точно указанна толщина, прибавляем ее к толщине щупа или вычитаем. это на классике регулируют с помощью микрометра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы