Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Две непонятки по карбюратору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Две непонятки по карбюратору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lewon



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 14:39
Ответить с цитатой

Карб 2107
Первое сомнение: рядом с регулировочными винтами есть большой винт - если его выкрутить, то там находится что-то вроде жиклёра в виде конуса с тремя отверстиями по бокам и одним (скорее всего калиброваним) в центре. Он влияет на холостой ход.
Так вот, если я его нормально затягиваю, то движок на холостых глохнет. Приходится ослаблять, но при этом у меня возникают сомнения, а проходит ли топливо как ему положено через отверстия или за счёт ослабления проходит между стенок? То есть нужно ли что-то чистить или все нормально?
Вторая загвоздка пустяковая - на поплавке имеется поясок. Если выставлять уровень топлива то от чего надо мерить расстояние до прокладки - от этого пояска или от самого корпуса поплавка? Разница получается почти в миллиметр.
Вернуться к началу
Lewon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1104
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 14:47
Ответить с цитатой

Это топливный жиклёр Х.Х. Всегда должен быть закручен. А обороты можно добавлять количество. ИМХО 8-)
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ladavod_606



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 15:12
Ответить с цитатой

Измерять уровень топлива нужно до пояска. Желательно круглым калибром 6,5 мм (годится отвертка с подходящим диаметром стержня).

Всем классиководма привет!
Вернуться к началу
ladavod_606 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1104
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 15:22
Ответить с цитатой

Лучше мерить так, чтобы при снятии верхней части карба уровень был на середине наклонной площадки.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 15:31
Ответить с цитатой

1 Мерять удобно сверлом на 6 (размеры при изготовлении сверла выдерживают очень точно) - ложишь плашмя на прокладку и водишь под поплавком - касаться поплавка сверло не должно (пояска в том числе).

2 Жиклер должен быть вкручен полностью. А так он у тебя не полностью вкручен и пропускает лишнее топливо. Вкрути его полностью, винт качества отпусти примерно на 0,5 оборота, а винтом количества выстави требуемы обороты ХХ - если имеются перебои в работе двигателя на ХХ то ещё немного выкрути винт качества, а винтом количества снова подстрой обороты ХХ и т. д. пока двигатель не начнет устойчиво работать на ХХ (это естественно при условии исправности системы зажигания и карбюратора)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Лучше мерить так, чтобы при снятии верхней части карба уровень был на середине наклонной площадки.


Если опыт есть (есть свои тонкости при такой регулировке), то лучше, а если нет, то лучше 6,5 мм от поплавка до прокладки выставить .

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lewon



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 08:50
Ответить с цитатой

Про способ измерения по середине наклонной площадки я читал, но опять же вопрос - где при этом должен быть поплавок. Я так понял, что он при этом должен плавать в камере.
Вернуться к началу
Lewon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы