valerake писал(а):Всем привет
Мои вопросы?
При расточке впускного колектора на ВАЗ21093i
1. На сколько возрастёт мощь аппарата?
2. Будит ли больше кушать при этом?
3. Как поведёт себя инжектор?
4. Не сократится ли срок службы двигателя?
5. Возможные проблемы при (некачественной) переделке?
6. + и - этой дороботки?
За рание спасибо!
Сам растачивал, эффект был...но я точил на 5...там все немного по другому....те с завода изначально сделано хуже....
1 - На одну, ну может 2 лошади!!
2 - Если ни чего кроме расточки не делать, то не будет!
3 - как вел, так и будет, при усл см выше!
4 - Нет, не сократиться!
5 - Замена бошки, если при расточке(располировке) вспоришь водяной канал....
6 - + Едет-набирает скорость (субъективно) шустрее, на высоких оборотах не загинается, а наоборот продолжает так же резво набирать скорость(опять же это для ВАЗ 21053....на 15 еще не делал...)но я еще поменял заодно колпачки и ХОРОШО притер клапана!!
- Хватает не надолго(по километрам не скажу, тк через 5 тыщь продал машину!!)..с увеличением пробега постепенно будет уменьшаться эффект....Но после 2000, те как бы после обкатки она поехала еще лучше.....
З.Ы. Если делать самому, то можно, а в сервсе за 350 уёв...я бы не стал.... 8-)
З.Ы.Ы. как сказал Сердюк...важно совместить каналы...иначе можешь вообще ни чего не почувствовать......... 8-)