Страница 1 из 1
valerake
Всем привет
Мои вопросы?
При расточке впускного колектора на ВАЗ21093i

1. На сколько возрастёт мощь аппарата?
2. Будит ли больше кушать при этом?
3. Как поведёт себя инжектор?
4. Не сократится ли срок службы двигателя?
5. Возможные проблемы при (некачественной) переделке?
6. + и - этой дороботки?

За рание спасибо!
-=ZZZ=-
я не спец, но по моему одна расточка особо ничего не даст - дорабатывать двигатель нужно комплексно либо не дорабатывать вообще
valerake
Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
valerake
Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро
Kirill111
valerake писал(а):

Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро

Я плакаю!!! А с прямотоком видимо 20 л.с. прибавится? А если р/в поставить, то 40. А расточить еще движок - +100 л.с. Smile Smile Smile Smile Smile

Спрашивал - отвечаю: прибавится 0 целых 0 десятых л.с. Поверь мне, я в тюнинхе немного разбираюсь. Laughing
Serduk
Kirill111 писал(а):

valerake писал(а):

Может и так, просто на СТО сказали, что дури будит на канячек 10 больше, а с фильтром нулевого сопративления на 15 примеро

Я плакаю!!! А с прямотоком видимо 20 л.с. прибавится? А если р/в поставить, то 40. А расточить еще движок - +100 л.с. Smile Smile Smile Smile Smile

Спрашивал - отвечаю: прибавится 0 целых 0 десятых л.с. Поверь мне, я в тюнинхе немного разбираюсь. Laughing


Да ладно - зачем уж так критично.
Если еще и совместят, то прибавится немного.
А вот если вместе с ГБЦ будут растачивать то прирост будет!
ЗЫ от ФНС толку фиг целых хрен десятых. 8-)
<MexaniK>
valerake писал(а):

Всем привет
Мои вопросы?
При расточке впускного колектора на ВАЗ21093i

1. На сколько возрастёт мощь аппарата?
2. Будит ли больше кушать при этом?
3. Как поведёт себя инжектор?
4. Не сократится ли срок службы двигателя?
5. Возможные проблемы при (некачественной) переделке?
6. + и - этой дороботки?

За рание спасибо!


Сам растачивал, эффект был...но я точил на 5...там все немного по другому....те с завода изначально сделано хуже....
1 - На одну, ну может 2 лошади!! Smile Smile
2 - Если ни чего кроме расточки не делать, то не будет!
3 - как вел, так и будет, при усл см выше!
4 - Нет, не сократиться!
5 - Замена бошки, если при расточке(располировке) вспоришь водяной канал....
6 - + Едет-набирает скорость (субъективно) шустрее, на высоких оборотах не загинается, а наоборот продолжает так же резво набирать скорость(опять же это для ВАЗ 21053....на 15 еще не делал...)но я еще поменял заодно колпачки и ХОРОШО притер клапана!!
- Хватает не надолго(по километрам не скажу, тк через 5 тыщь продал машину!!)..с увеличением пробега постепенно будет уменьшаться эффект....Но после 2000, те как бы после обкатки она поехала еще лучше.....
З.Ы. Если делать самому, то можно, а в сервсе за 350 уёв...я бы не стал.... 8-)
З.Ы.Ы. как сказал Сердюк...важно совместить каналы...иначе можешь вообще ни чего не почувствовать......... 8-)
Kirill111
MexaniK-84 писал(а):


Сам растачивал, эффект был...но я точил на 5...там все немного по другому....те с завода изначально сделано хуже....
1 - На одну, ну может 2 лошади!! Smile Smile


Ошибаешься, на ВАЗ2105 и 2108 инжекторе впускные коллекторы совсем разные задачи выполняют и расточка его на 2105 могла дать эффект, а на 2108 не даст ничего... Я так понимаю, человек имеет ввиду расточку дудок ресивера (который он называет впускным коллектором). Лучше диаметр дудок не трогать - будет только хуже, т.к. входное отверстие в ГБЦ останется прежним. Если так уж охота - совмести дудки и ГБЦ, чтоб не было зазоров.

MexaniK-84 писал(а):


З.Ы. Если делать самому, то можно, а в сервсе за 350 уёв...я бы не стал.... 8-)
З.Ы.Ы. как сказал Сердюк...важно совместить каналы...иначе можешь вообще ни чего не почувствовать......... 8-)


Чего-то путаешь! 350 у.е. - это комплексная доработка ГБЦ, проточка каналов, совмещение, форма камеры сгорания и т.п. Вот это реально дает приличный эффект, особенно вкупе с распредом. 8-)
gender-male
у меня корешок есть школьный. он двигателист теперь, втуз зил закончивал.
так вот он говорит, что любой серийный двигатель это компромисс между мощностью и долговечностью.
на любой плюс найдется свой минус.
другой мой знакомый платит за свой "тюнинг" заменой свечей каждые 5000, клапанов каждые 10000 (их разбивает распредвал с очень острыми кулачками) и так далее.
стоит ли из-за эфемерной прибавки мщности делать вид, что инженеры-двигателисты все дураки и не знают, что они делают, а ты вот умный и знаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы