Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится
)
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Михaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится
)
Провода правильно подцепил. Не троит, а плавают обороты, причём во всех режимах, не только на холостом. 2 темы из-за того, что хреново получилось.... Пока выяснял от чего плавают обороты, сбил зажигание. Теперь не заводится
Михалыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Женя 83 писал(а):Михaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится
)
Провода правильно подцепил. Не троит, а плавают обороты, причём во всех режимах, не только на холостом. 2 темы из-за того, что хреново получилось.... Пока выяснял от чего плавают обороты, сбил зажигание. Теперь не заводится
ты успел за 3 минуты(по времени открытия постов)попытаться выяснить почему плавают обороты,прибежать домой,написать и написать сообщение,ну ты быстрый
:-D
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Михaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Михaлыч писал(а):Женя 83 писал(а):Менял кондёр на трамблёре, вынимал его. Затем шкиф коленвала поставил на первую метку, а бегунок на 1ый цилиндр. Всё по мурзилке. Но даже не схавытывает. Думал свечки залил, поставил сухие - то же. Что делать?
а вв провода все правильно подсоединил?(у тебя подряд две темы:машина троит и машина незаводится,ты уж опредились или троит или заводится
)
Провода правильно подцепил. Не троит, а плавают обороты, причём во всех режимах, не только на холостом. 2 темы из-за того, что хреново получилось.... Пока выяснял от чего плавают обороты, сбил зажигание. Теперь не заводится
ты успел за 3 минуты(по времени открытия постов)попытаться выяснить почему плавают обороты,прибежать домой,написать и написать сообщение,ну ты быстрый
:-D
Я и быстрее могу сбить зажигание, или сломать что нибудь, а вот сделать - нет
. Выясняя первую причину, так и не выяснив, я сбил зажигание. Теперь вот хочется вооружиться знаниями: по первой теме - завести всё-таки машину, и по второй, сразу же, устранить скачущие обороты.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Всяко пробовал. Не заводится. Понима.. против физики не попрёшь..., но глухо.
За инфу спасибо!
RYS1
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Во-первых,когда снимал трамблёр надо было сразу же выставить шкив коленвала по меткам,
Во вторых, ты уверен что кондёр поставил хороший?
В третьих свечи тут не причём.
Поиграй с трамблёром надо что бы бегунок смотрел на шпильку, куда закручивается клапанная крышка напротив первого цилиндра, а обратная часть бегунка на винт трамблёра. 8-)
ladavod_606
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Нужно проверить: 1. Есть ли вообще искра. 2. Когда она проскакивает.
Поставь метку коленвала на ВМТ (или МЗ, заведется по-всякому), ослабь гайку крепления трамблера, поднеси провод 1 (или 4, по какому выставлял) к массе (осторожно!)и поворачивай корпус трамблера, пока не проскочит искра. Когда проскочит, ставь все на место и пробуй. Если не заводится все равно, значит, такт сжатия в 1 цилиндре, а искра в 4. Поверни вал преывателя на 180 градусов.
Всем классиководам привет!
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
ladavod_606 писал(а):Нужно проверить: 1. Есть ли вообще искра. 2. Когда она проскакивает.
Поставь метку коленвала на ВМТ (или МЗ, заведется по-всякому), ослабь гайку крепления трамблера, поднеси провод 1 (или 4, по какому выставлял) к массе (осторожно!)и поворачивай корпус трамблера, пока не проскочит искра. Когда проскочит, ставь все на место и пробуй. Если не заводится все равно, значит, такт сжатия в 1 цилиндре, а искра в 4. Поверни вал преывателя на 180 градусов.
Всем классиководам привет!
А вот этот спосаб мне понравился.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы