Страница 1 из 2
Muchelson
День добрый!

Собственно, САБЖ.

Есть ли у кого-нибудь (ну а вдруг есть! Laughing ) опыть самостоятельного прохождения инструменталки?
На что стОит обратить внимание? К чему приготовиться?

Машинка 21093, карб, 98 года.

Буду признателен за советы.
Утконос
Прохожу всегда сам. Без взяток!

Первым делом сам посмотри все лампочки - горят ли все, стопы можно проверить и одному - если упереть замок-распорку между педалью тормоза и сиденьем.

Вторе - проверь срок годности лекарств в аптечке(можно купить и новую, но я обычно покупаю только то, что вышло по срокам)

Третье - огнетушитель, знак аварийки и трос положи поближе - и в одно место, чтоб не метаться между рулем и багажником.

Обязательно возьми с собой все документы
(что есть с собой всегда
+мед.справка
+синяя бумажка на авто, которая лежит дома
+страховка ОСАГО )
Не всегда все документы смотрят, но отстоять в очереди и возвращаться из-за одной бумажки - обидно.

Первый раз смело едешь на стенд - тебе наверняка сразу найдут кучу всего - не пугайся, бери лист с недочетами - и дуй на а/с, там, размахивая этим листом, сразу предупреди слесарей, что для инструментального техосмотра - меньше халтурить будут. После ремонта обязательно взять и сохранить чек-справку что именно ремонтировали - его дают всегда на крупных автосервисах(если что не так - приедешь обратно качать права и тебе все переделают бесплатно) На ремонт и вторую попытку дают время(толи 2 недели, то ли 20 дней - точно не помню)

Вторая попытка - бесплатная! (не забыть те бумажки, что дали на первом осмотре)
Утконос
обычно находят

- ближний или дальний свет светит ниже/выше, чем надо, или вбок(спроси у техника какая фара и как не туда светит)

- выхлоп - СО или СН - должны написать, но тоже уточни

- тормоза либо слишком слабые либо не одновременно схватывают

- ручник не держит

- сечет глушитель

- люфт на руле ну очень большой (немножко - норма)

больше особо ничего не смотрят...
D_Garry
Утконос писал(а):

обычно находят

- ближний или дальний свет светит ниже/выше, чем надо, или вбок(спроси у техника какая фара и как не туда светит)

- выхлоп - СО или СН - должны написать, но тоже уточни

- тормоза либо слишком слабые либо не одновременно схватывают

- ручник не держит

- сечет глушитель

- люфт на руле ну очень большой (немножко - норма)

больше особо ничего не смотрят...


Вопрос: огнетушитель (его объем) - проверяют? взял недавно в магазине красный (баллон типа как монтажная пена Макрофлекс) объем 1 литр, вроде надо чтобы 2 литра был, или все равно,есть-и ладно?
S@M
D_Garry писал(а):

Утконос писал(а):

обычно находят

- ближний или дальний свет светит ниже/выше, чем надо, или вбок(спроси у техника какая фара и как не туда светит)

- выхлоп - СО или СН - должны написать, но тоже уточни

- тормоза либо слишком слабые либо не одновременно схватывают

- ручник не держит

- сечет глушитель

- люфт на руле ну очень большой (немножко - норма)

больше особо ничего не смотрят...


Вопрос: огнетушитель (его объем) - проверяют? взял недавно в магазине красный (баллон типа как монтажная пена Макрофлекс) объем 1 литр, вроде надо чтобы 2 литра был, или все равно,есть-и ладно?


Объем не лимитирован. Главное - срок годности.
Утконос
иногда воротят нос от импортных - типа баллончиков с лаком для волос - требуют отечественные порошковые - красные пластмассовые - смотрят только срок годности, а объем - нет
Muchelson
Спасибо всем за ценные советы!

Завтра постараюсь сдаться "на милость властям" и доложить о результатах. Smile
D_Garry
Продолжим-с Smile Осматривают ли кузов/днище, и как относятся к _незначительным_ вмятинкам/ржавчине (например, у меня довольно повидавший виды глушак, работает хорошо - но с виду весь ржавый)? У меня ГТО тоже впервой будет, так что не судите строго, интересует ВСЕ Smile
Утконос
особо не докапываются даже до сильной ржавчины, но вот если , например вся ж#@а в клочья - тут уж - ишите письма... Confused

глушак только на звук - если уже сильно ревет

короче, бояться не стоит
Muchelson
Да, кстати, тут 2 проблемы вспомнил: крыло спереди мятое и кажется из аптечки кому-то зеленку отдал.
Есть шансы нарваться?
sbelanov
от города всё зависит и от тех, кто "держит" заведение
не так всё это страшно, до позапрошлого года всегда проходил "по честному" ТО на копейке 82-го года
на новой проверили только тормоза и наличичие положенных приблуд (литровый огнетушитель типа "макрофлекса" Laughing вполне устроил)
а так обычный набор: CO/CH, тормоза, свет, "приблуды", состояние тормозных шлангов, рулевого и наличие протектора на резине
ааа, и плюс тонировка, естественно
-=Worm=-
+ Ко всему вышесказанному:
- Ремни безопасности.
- Очиститель и омываиель ветрового стекла и заднего если предусмотрено.
- Открытие закрытие двери с ключа! а не с брелка.
- Лампа недостаточного уровня тормозухи в торпеде должна загораться при нажатии на кнопку которая на бачке.
- Болты на колёсах стандартные, не секретки!
- Ну и ручник Smile
Renault25
Пожалуй суну свою ложку дегтя.

Заплатил 1000 р сверху.

При этом на первый взгляд с машиной все ОК -
есть аптечка, огнетушитель, все работает, заменены тормоза
(задние), передняя подвеска, люфтов нет, все лампочки горят как надо, документы ок и т.п.

Почему заплатил ???

1. До ТО ехать через весь город + нет времени. Если даже считать
3 часа раб. времени (моего) + бензин = 1000 р.

2. На задней фаре есть трещинка - если заметят - 400-500р

3. Машинка не новая - задние барабаны не одинаковые -
т.е. при торможении юза нет в сторону но на инструментальном это точно вылезет. - 2000 т.р. - полная замена задних тормозов -
и вот только не надо мне объяснять что это для моей же безопасности. Мою машину лучше меня никто не знает.

4. Заезжал сейчас в гараж - не горит левый дубляж поворотника.
Вчера горел - а седня нет. А если это произойдет на ТО ???
Плюс дерьмовый ЧЯ - надо менять В ПРИНЦИПЕ чтобы все ОДНОЗНАЧНО 100% включилось на ТО - замена 1000р.

5. Огнетушитель у меня порошковый но староват. Замена - 400 р.
Не уверен что с порошком может что-то случиться.

6. Поскоку новые шаровые + опоры + очень хорошая рейка -
руль ну очень легкий - тестя (он на моей до меня ездил ) уже отправляли подтягивать рейку БЕЗ НАЛИЧИЯ ЛЮФТА !!!!!
Чудилы. Он подтянул - приехал снова - те сказали - перетянуто - лучше сделай как было......

И т.д. и т.п.
Если прикинуть @уй к носу - то картинка ясная получается
Muchelson
Бл@!
ПОЧТИ ПРОШЕЛ! :ooo:

Ездил в эту субботу.

В общем, по-порядку..
Проходил в ЮЗАО Москвы. На пункте ГТО около м-на Лейпциг, если кому интересно.
Приехал в субботу около 12-00 с уже уплаченными партвзносами в виде 3-х зполненных квиточков.

Блин, какой #@дила придумал это уродство?! Чтобы заплатить все долги родному государству, надо сначала приехать к пункту ГТО, списать (на улице!! А если зима и мороз под -20??? :ooo: ) реквизиты аж ТРЕХ квитанций, потом поехать в сбербанк, там эти три квитанции заполнить (каждую - 2 раза), отдельно заплатить по каждой. Я фигею! Я со времен школьного выпускного сочинения столько не писал руками!! Mad

В общем, на месте ждал недолго - машин практически не было. На этом пункте 4 линии, так что машинки идут достаточно скоренько.
Заехал, и процесс пошел.
Надо сказать, что приехал я на немытой машине с немытым двигателем, и наверное за это местный майор меня как-то сразу невзлюбил. Носом ткнул именно в это обстоятельство, после чего я понял, что шансы мои пройти ТО с первого раза близятся к нулю.
Машинку долго осматривали снаружи. Чего-то искали..
Кстати, у меня на передней оси стоит новая зимняя резина на 14 радиусе (Tunga Master, отеественная. По ее поводу местный технарь даже погововрил со мной, мол че за резина и всетакое), а сзади - почти лысая летняя. К этому вопросов не было.
Потом проверили СО, СН. Всё было ну очень в пределах нормы (еще бы! Я перед заездом винт качества практически в ноль закрутил - еле въехал на стенд Laughing )
Далее тормоза.
Колодки все я совсем недавно по кругу поменял. Но у меня проблема с задними - правое колесо раньше схватывает. Когда тормозишь в пол, машина юзом задницей вправо уходит. Я за это больше вего боялся, думал разница торм. усилий на оси будет критически разной - не пройдет.
Ан нет. Всё обошлось. Я уже даже расслабился, мол всё позади.

.. А зря... Confused

Дальше проверили весь свет: габариты, повороты, задние ПТФ (!!! включая лампочку их индикации в салоне!!); проверили индикатор уровня торм. жидкости. И вот как дело дошло до ближнего-дальнего света, пришел мне пипец. Фонари оказались настроены ниже нормы. Техник, наверное с великой радости, раз 5 проговаривал "А фонари-то надо регулировать!".. На тихий и скромный вопрос, мол, "а может я на месте тут?" или "ну а на слово поверите, что сделаю прям сегодня?" буркнул что-то типа "Нидаждетесь!".
Попросил предъявить огнетушитель, аптечку, знак авар. остановки, показать запаску. Всё это было. Правда, огнетушитель - пенный объемом 1 литр (без претензий). В аптечке не было зеленки. техник открывал, смотрел (даже лекарства какие-то пересчитал), сверял сроки годности аптечки. К зеленке претензий не возникло (не заметил наверное).
Запаску я просто показал. Не знаю, были бы у меня проблемы, если бы товарисч заметил ба-альшую на ней грыжу. Но было темно, и всё обошлось.

Короче, из официального оставалось тока фонари настроить.

А вот с неофициальным пришлось биться.
Дело в том, что у меня крылья на машинке мятые. Одно чуть-чуть спереди, и краска там слезла, ржа слегка. Другое - чуть больше. Я когда парковался задом, трубу ограждения какого-то спереди в кустах не зметил. Полностью вывернул руль, и, в общем, двигаясь назад, мордой трубу задел. Итог - вмятина продольного характера, полностью повторяющая диаметр трубы. Вмятину позже просто кисточкой замазал.
Так вот к ней этот #@%#&@# майор и придрался: а откуда?? Я честно всё рассказал. Этот хрен потребовал справку (!!!) о том, что я не об машину какую-нить во дворе стукнулся, и потом уехал с места ДТП. Типа где гарантия, что я не моральный урод? :ooo:

Народ, кто-нить вообще слышал, что подобные инциденты надо оформлять у инспектора ДПС?? Confused

Кароче, на фразу о презумпции невиновности, этот хрен практически не отреагировал. Типа, чмо я полное, что разбил чужую машину и смылся с места преступления. А меня теперь со всеми собаками ищут по всей России. Я говорю, если б искали, у тебя в базе моя машинка светилась бы большими красными буквами и надписью "Расстрел на месте". Она светится?!
На это был дан ответ, что иметь он хотел эту базу, и его совершенно не парит, есть там запрос или нету. Типа таких как я тысячи. Что ж теперь, всех по базе проверять? Shocked
Урод! Mad

В общем, попадос на внеплановый кузовной ремонт близился катастрофически. Sad
Я сдаваться не собирался. К разговору привлек еще одного техника, с которым начали выяснять, от чего такие вмятины бывают. Нагнул и техника, и майора мордой к авто, показал идеально ровный профиль вмятины, и после 10 минут препирательств "отбил" это крыло, которое было вычеркнуто из списка неисправностей.
Правда, в списке всеравно остались замена заднего треснутого фонаря и закраска 2 кв.см. ржавчины на другом крыле.
Нет, п#%@$ы они все-таки! По Москве такие ржавые помойки ездят, что диву даешься, а тут 2 кв.см. ржавчины портят внешний вид автотранспортного средства. Mad

В общем, за неделю сделаю фонари, замажу крыло и на повторное ТО. Обещали, что смотреть будут только выявленные неисправности.
Посмотрим... Confused

Кароче, если еще что интересно - спрашивайте.
Muchelson
Бл@!
ПОЧТИ ПРОШЕЛ! :ooo:

Ездил в эту субботу.

В общем, по-порядку..
Проходил в ЮЗАО Москвы. На пункте ГТО около м-на Лейпциг, если кому интересно.
Приехал в субботу около 12-00 с уже уплаченными партвзносами в виде 3-х зполненных квиточков.

Блин, какой #@дила придумал это уродство?! Чтобы заплатить все долги родному государству, надо сначала приехать к пункту ГТО, списать (на улице!! А если зима и мороз под -20??? :ooo: ) реквизиты аж ТРЕХ квитанций, потом поехать в сбербанк, там эти три квитанции заполнить (каждую - 2 раза), отдельно заплатить по каждой. Я фигею! Я со времен школьного выпускного сочинения столько не писал руками!! Mad

В общем, на месте ждал недолго - машин практически не было. На этом пункте 4 линии, так что машинки идут достаточно скоренько.
Заехал, и процесс пошел.
Надо сказать, что приехал я на немытой машине с немытым двигателем, и наверное за это местный майор меня как-то сразу невзлюбил. Носом ткнул именно в это обстоятельство, после чего я понял, что шансы мои пройти ТО с первого раза близятся к нулю.
Машинку долго осматривали снаружи. Чего-то искали..
Кстати, у меня на передней оси стоит новая зимняя резина на 14 радиусе (Tunga Master, отеественная. По ее поводу местный технарь даже погововрил со мной, мол че за резина и всетакое), а сзади - почти лысая летняя. К этому вопросов не было.
Потом проверили СО, СН. Всё было ну очень в пределах нормы (еще бы! Я перед заездом винт качества практически в ноль закрутил - еле въехал на стенд Laughing )
Далее тормоза.
Колодки все я совсем недавно по кругу поменял. Но у меня проблема с задними - правое колесо раньше схватывает. Когда тормозишь в пол, машина юзом задницей вправо уходит. Я за это больше вего боялся, думал разница торм. усилий на оси будет критически разной - не пройдет.
Ан нет. Всё обошлось. Я уже даже расслабился, мол всё позади.

.. А зря... Confused

Дальше проверили весь свет: габариты, повороты, задние ПТФ (!!! включая лампочку их индикации в салоне!!); проверили индикатор уровня торм. жидкости. И вот как дело дошло до ближнего-дальнего света, пришел мне пипец. Фонари оказались настроены ниже нормы. Техник, наверное с великой радости, раз 5 проговаривал "А фонари-то надо регулировать!".. На тихий и скромный вопрос, мол, "а может я на месте тут?" или "ну а на слово поверите, что сделаю прям сегодня?" буркнул что-то типа "Нидаждетесь!".
Попросил предъявить огнетушитель, аптечку, знак авар. остановки, показать запаску. Всё это было. Правда, огнетушитель - пенный объемом 1 литр (без претензий). В аптечке не было зеленки. техник открывал, смотрел (даже лекарства какие-то пересчитал), сверял сроки годности аптечки. К зеленке претензий не возникло (не заметил наверное).
Запаску я просто показал. Не знаю, были бы у меня проблемы, если бы товарисч заметил ба-альшую на ней грыжу. Но было темно, и всё обошлось.

Короче, из официального оставалось тока фонари настроить.

А вот с неофициальным пришлось биться.
Дело в том, что у меня крылья на машинке мятые. Одно чуть-чуть спереди, и краска там слезла, ржа слегка. Другое - чуть больше. Я когда парковался задом, трубу ограждения какого-то спереди в кустах не зметил. Полностью вывернул руль, и, в общем, двигаясь назад, мордой трубу задел. Итог - вмятина продольного характера, полностью повторяющая диаметр трубы. Вмятину позже просто кисточкой замазал.
Так вот к ней этот #@%#&@# майор и придрался: а откуда?? Я честно всё рассказал. Этот хрен потребовал справку (!!!) о том, что я не об машину какую-нить во дворе стукнулся, и потом уехал с места ДТП. Типа где гарантия, что я не моральный урод? :ooo:

Народ, кто-нить вообще слышал, что подобные инциденты надо оформлять у инспектора ДПС?? Confused

Кароче, на фразу о презумпции невиновности, этот хрен практически не отреагировал. Типа, чмо я полное, что разбил чужую машину и смылся с места преступления. А меня теперь со всеми собаками ищут по всей России. Я говорю, если б искали, у тебя в базе моя машинка светилась бы большими красными буквами и надписью "Расстрел на месте". Она светится?!
На это был дан ответ, что иметь он хотел эту базу, и его совершенно не парит, есть там запрос или нету. Типа таких как я тысячи. Что ж теперь, всех по базе проверять? Shocked
Урод! Mad

В общем, попадос на внеплановый кузовной ремонт близился катастрофически. Sad
Я сдаваться не собирался. К разговору привлек еще одного техника, с которым начали выяснять, от чего такие вмятины бывают. Нагнул и техника, и майора мордой к авто, показал идеально ровный профиль вмятины, и после 10 минут препирательств "отбил" это крыло, которое было вычеркнуто из списка неисправностей.
Правда, в списке всеравно остались замена заднего треснутого фонаря и закраска 2 кв.см. ржавчины на другом крыле.
Нет, п#%@$ы они все-таки! По Москве такие ржавые помойки ездят, что диву даешься, а тут 2 кв.см. ржавчины портят внешний вид автотранспортного средства. Mad

В общем, за неделю сделаю фонари, замажу крыло и на повторное ТО. Обещали, что смотреть будут только выявленные неисправности.
Посмотрим... Confused

Кароче, если еще что интересно - спрашивайте.
Muchelson
Бл@!
ПОЧТИ ПРОШЕЛ! :ooo:

Ездил в эту субботу.

В общем, по-порядку..
Проходил в ЮЗАО Москвы. На пункте ГТО около м-на Лейпциг, если кому интересно.
Приехал в субботу около 12-00 с уже уплаченными партвзносами в виде 3-х зполненных квиточков.

Блин, какой #@дила придумал это уродство?! Чтобы заплатить все долги родному государству, надо сначала приехать к пункту ГТО, списать (на улице!! А если зима и мороз под -20??? :ooo: ) реквизиты аж ТРЕХ квитанций, потом поехать в сбербанк, там эти три квитанции заполнить (каждую - 2 раза), отдельно заплатить по каждой. Я фигею! Я со времен школьного выпускного сочинения столько не писал руками!! Mad

В общем, на месте ждал недолго - машин практически не было. На этом пункте 4 линии, так что машинки идут достаточно скоренько.
Заехал, и процесс пошел.
Надо сказать, что приехал я на немытой машине с немытым двигателем, и наверное за это местный майор меня как-то сразу невзлюбил. Носом ткнул именно в это обстоятельство, после чего я понял, что шансы мои пройти ТО с первого раза близятся к нулю.
Машинку долго осматривали снаружи. Чего-то искали..
Кстати, у меня на передней оси стоит новая зимняя резина на 14 радиусе (Tunga Master, отеественная. По ее поводу местный технарь даже погововрил со мной, мол че за резина и всетакое), а сзади - почти лысая летняя. К этому вопросов не было.
Потом проверили СО, СН. Всё было ну очень в пределах нормы (еще бы! Я перед заездом винт качества практически в ноль закрутил - еле въехал на стенд Laughing )
Далее тормоза.
Колодки все я совсем недавно по кругу поменял. Но у меня проблема с задними - правое колесо раньше схватывает. Когда тормозишь в пол, машина юзом задницей вправо уходит. Я за это больше вего боялся, думал разница торм. усилий на оси будет критически разной - не пройдет.
Ан нет. Всё обошлось. Я уже даже расслабился, мол всё позади.

.. А зря... Confused

Дальше проверили весь свет: габариты, повороты, задние ПТФ (!!! включая лампочку их индикации в салоне!!); проверили индикатор уровня торм. жидкости. И вот как дело дошло до ближнего-дальнего света, пришел мне пипец. Фонари оказались настроены ниже нормы. Техник, наверное с великой радости, раз 5 проговаривал "А фонари-то надо регулировать!".. На тихий и скромный вопрос, мол, "а может я на месте тут?" или "ну а на слово поверите, что сделаю прям сегодня?" буркнул что-то типа "Нидаждетесь!".
Попросил предъявить огнетушитель, аптечку, знак авар. остановки, показать запаску. Всё это было. Правда, огнетушитель - пенный объемом 1 литр (без претензий). В аптечке не было зеленки. техник открывал, смотрел (даже лекарства какие-то пересчитал), сверял сроки годности аптечки. К зеленке претензий не возникло (не заметил наверное).
Запаску я просто показал. Не знаю, были бы у меня проблемы, если бы товарисч заметил ба-альшую на ней грыжу. Но было темно, и всё обошлось.

Короче, из официального оставалось тока фонари настроить.

А вот с неофициальным пришлось биться.
Дело в том, что у меня крылья на машинке мятые. Одно чуть-чуть спереди, и краска там слезла, ржа слегка. Другое - чуть больше. Я когда парковался задом, трубу ограждения какого-то спереди в кустах не зметил. Полностью вывернул руль, и, в общем, двигаясь назад, мордой трубу задел. Итог - вмятина продольного характера, полностью повторяющая диаметр трубы. Вмятину позже просто кисточкой замазал.
Так вот к ней этот #@%#&@# майор и придрался: а откуда?? Я честно всё рассказал. Этот хрен потребовал справку (!!!) о том, что я не об машину какую-нить во дворе стукнулся, и потом уехал с места ДТП. Типа где гарантия, что я не моральный урод? :ooo:

Народ, кто-нить вообще слышал, что подобные инциденты надо оформлять у инспектора ДПС?? Confused

Кароче, на фразу о презумпции невиновности, этот хрен практически не отреагировал. Типа, чмо я полное, что разбил чужую машину и смылся с места преступления. А меня теперь со всеми собаками ищут по всей России. Я говорю, если б искали, у тебя в базе моя машинка светилась бы большими красными буквами и надписью "Расстрел на месте". Она светится?!
На это был дан ответ, что иметь он хотел эту базу, и его совершенно не парит, есть там запрос или нету. Типа таких как я тысячи. Что ж теперь, всех по базе проверять? Shocked
Урод! Mad

В общем, попадос на внеплановый кузовной ремонт близился катастрофически. Sad
Я сдаваться не собирался. К разговору привлек еще одного техника, с которым начали выяснять, от чего такие вмятины бывают. Нагнул и техника, и майора мордой к авто, показал идеально ровный профиль вмятины, и после 10 минут препирательств "отбил" это крыло, которое было вычеркнуто из списка неисправностей.
Правда, в списке всеравно остались замена заднего треснутого фонаря и закраска 2 кв.см. ржавчины на другом крыле.
Нет, п#%@$ы они все-таки! По Москве такие ржавые помойки ездят, что диву даешься, а тут 2 кв.см. ржавчины портят внешний вид автотранспортного средства. Mad

В общем, за неделю сделаю фонари, замажу крыло и на повторное ТО. Обещали, что смотреть будут только выявленные неисправности.
Посмотрим... Confused

Кароче, если еще что интересно - спрашивайте.
D_Garry
Да, про крылья ты меня не порадовал, у меня оба крыла чуть подзамяты.. Одно - в результате легкого взаимно урегулированного ДТП, второе в результате неудачного маневрирования на стоянке (чуть чуть замято об резиновый отбойник чужого бампера, без последствий для рядом стоявшего авто). Ржавчины нигде нету, на ДТПшном крыле сразу обработал и закрасил ремонтной краской, вмятинка как от теннисного мячика по площади Smile . Но теперь и не знаю, что думать.... Кузовнить два крыла с покраской из-за такой ерунды в мои планы уж точно не входило. А рехтовку без покраски, как я понял, никто не делает, по крайней мере так ответили в форуме, когдя спрашивал.
Вопрос - работу ручника ессно проверяли?
Renault25
Smile

Ты конечно извини, но может 1000 сверху всеже дешевле будет ?

Козлы они безусловно и безусловно же напрашиваются на эту самую штуку сверху но такое у нас правовое государство однако.
Не забудь про трещину в заднем фонаре.
Muchelson
D_Garry писал(а):

Да, про крылья ты меня не порадовал, у меня оба крыла чуть подзамяты.. Одно - в результате легкого взаимно урегулированного ДТП, второе в результате неудачного маневрирования на стоянке (чуть чуть замято об резиновый отбойник чужого бампера, без последствий для рядом стоявшего авто). Ржавчины нигде нету, на ДТПшном крыле сразу обработал и закрасил ремонтной краской, вмятинка как от теннисного мячика по площади Smile . Но теперь и не знаю, что думать.... Кузовнить два крыла с покраской из-за такой ерунды в мои планы уж точно не входило. А рехтовку без покраски, как я понял, никто не делает, по крайней мере так ответили в форуме, когдя спрашивал.


Рекомендую сильно не париться.
В любом случае сначала так пройди.
У меня есть ощущение, что это просто у нас маёришка такой уродец попался. Laughing

D_Garry писал(а):


Вопрос - работу ручника ессно проверяли?


Да.
На стенде раскрутили задние колеса и попросили затормозить ручником. При этом измеряли какое-то усилие. Smile
Muchelson
Renault25 писал(а):

Smile

Ты конечно извини, но может 1000 сверху всеже дешевле будет ?


Может и будет.
Только у меня теперь уже дело принципа самому пройти до конца.
К тому же 1000-й тут врядли отделаться. Да и давать на лапу в подобных обстоятельствах я как-то не умею... Confused

Renault25 писал(а):


Не забудь про трещину в заднем фонаре.



Уже! Smile
Купил фонарь (точнее блок фар без платы). Поменять осталось - дело 5-ти минут.
D_Garry
Muchelson писал(а):

Уже! Smile
Купил фонарь (точнее блок фар без платы). Поменять осталось - дело 5-ти минут.


Интересно, а во сколько обошелся блок без платы? Сам недавно менял правый фонарь (ибо в слегка поколотом состоянии достался от предыдущего владельца), разница блока в сборе и только корпуса была в 100р, решил не париться и поменял целиком.
Muchelson
D_Garry писал(а):

Muchelson писал(а):

Уже! Smile
Купил фонарь (точнее блок фар без платы). Поменять осталось - дело 5-ти минут.


Интересно, а во сколько обошелся блок без платы? Сам недавно менял правый фонарь (ибо в слегка поколотом состоянии достался от предыдущего владельца), разница блока в сборе и только корпуса была в 100р, решил не париться и поменял целиком.



Блок около 500 рэ обошелся.
Были б деньги в этот момент - купил бы тоже в сборе (разница действителньо около 150 р.). А так всю мелочь из карманов выгреб :-D
D_Garry
Воот что забыл спросить Smile Смотрят ли (и если да, то насколько тщательно) ремни безопасности? Передние у меня стоят абсолютно новые, самолично привезенные из Тольятти Smile а вот задних отрдясь не было... Может ли это стать камнем преткновения?
D_Garry
И еще вопрос Smile (эк меня вечером-то поперло на вопросы Laughing ) - они зеркала и их регулировку смотрят? У меня оба зеркала новые, но водительское работает, а в пасажирском я при регулировке поломал внутренние тяги (offtop: если кто разбирал наши девяточные зеркала - знает, КАКОЕ МЕСТО надо оторвать к чертям конструктору этих зеркал! не знаете? Ответ: точно ТО ЖЕ место, которое надо оторвать производителям зеркал, которые теперь делают их унутренний корпус не из силумина, а из дерьмового пластика! эээ, к чему это я? а, навеяло... Sad )

Блин, еще вспомнил (не бейте любопытного Smile ) - у меня задние ПТФ не включаются в принципе - нету такой кнопки (НП), это вообще обязательно? Я посмотрел - в задних фонарях вроде даже лампочки есть для этого дела, если я правильно понимаю (в одной вертикали с лампами то-ли стопаков, то-ли габаритов, не помню Confused ), а вот включать нечем, или я лопух. Вроде ж отдельная кнопка должна быть, или нет?

Еще раз благодарю за ответы, хотя, возможно, автор топика уже запарился мне отвечать Smile
Muchelson
Начну с конца :grin:

D_Garry писал(а):

Еще раз благодарю за ответы, хотя, возможно, автор топика уже запарился мне отвечать Smile

Ниче-ниче!
Просто будешь должен немножечко денег :)

D_Garry писал(а):

они зеркала и их регулировку смотрят? У меня оба зеркала новые, но водительское работает, а в пасажирском я при регулировке поломал внутренние тяги

Сами зеркала смотрели на предмет их устойчивого положения на своих местах. Типа шоб не телепались.
Регулировка - твоё личное дело. В машину никто не садился, чтобы посмотреть, куда зеркала глядят.

D_Garry писал(а):

у меня задние ПТФ не включаются в принципе - нету такой кнопки (НП), это вообще обязательно? Я посмотрел - в задних фонарях вроде даже лампочки есть для этого дела, если я правильно понимаю (в одной вертикали с лампами то-ли стопаков, то-ли габаритов, не помню Confused ), а вот включать нечем, или я лопух. Вроде ж отдельная кнопка должна быть, или нет?

Если есть лампычка, должна быть и кнопычка! Laughing
Низкая панель: http://www.automan.ru/vaz/08/panel.shtml
Кнопычка ?8

D_Garry писал(а):

Воот что забыл спросить Смотрят ли (и если да, то насколько тщательно) ремни безопасности? Передние у меня стоят абсолютно новые, самолично привезенные из Тольятти а вот задних отрдясь не было... Может ли это стать камнем преткновения?

Еще как смотрят!
И еще как приткнут по этому поводу! Smile
Каждый ремень (в т.ч. и задние) проверили на работоспособность - тянем медленно - раскручивается. Дергаем резко - блокируется.
Если тебе удастся доказать, что конструкция именно твоего авто не предусматривает наличия задних ремней безопасности - считай заработал Нобелевскую.
Приз - талон ТО Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы