RazzoR писал(а):Не правильно... Гораздо правильней, ИМХО, конечно, ставить на 1-уюзаднюю передачу.
Для длительной стоянки - да, лучше передача. Остановка на подъеме - трогание в подъем - ручник. Больше 4-х щелчков - регулировать.
На ровном месте если выхожу из машины - на 1 щелчок - ветром, или толкнуть (погрузка/разгрузка) - не укатится (затягивается 2-мя щелчками). На переездах встаю на ручник (на светофорах на рабочем и нейтрали). Вот так с затянутым на 1 щелчок ручником трогался - не тянет что-то, сцепление выжимаешь, машина резво сбавляет скорость - опа! балбес - забыл. Вырабатываю привычку - трогаешься, проверь ручник на снятие (панель то она панель, а привычки надо закладывать с 0).