Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
21093 карб, ВП
Есть вольтметр(10-20 В). подскажите, куда его лучше подключать?(сам приборчик хочу приляпать на торпеду)
тянуть от аккумулятора или уже в салоне на какие-нибудь концы привешивать ? (типа после предохранителей)
Цель - следить за общим энергопотреблением и зарядом/разрядом.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Лучше,конечно,от АКБ.Если лениво,то можешь к прикуривателю подцепиться. 8-)
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Я у себя прямо на аккум подсоединил.
Самое точное.
2108ZZZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Санкт-Петербург
Напряжение в сети должно быть ровным, так что без разницы куда тыкать...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
2108ZZZ писал(а):Напряжение в сети должно быть ровным, так что без разницы куда тыкать...
Должно...в теории,а в реале есть такая хрень,как плохие контакты в разъемах,так что с АКБ самые точные показания.
Slava33
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
На акуму. ОДНОЗНАЧНО.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы