Страница 1 из 1
Алексис
Машина 2115. Стала загораться лампа Check engine. Смотрю по компу, показывает код ошибки обрыв датчика детонации. Поменял датчик. Теперь иногда выскочит такая же ошибка, потом сама погаснет, опять выскочит. что бы это ?
valdemar_3000
Смотри проводку.
Абырвалг
ЭБУ какой? Бош 2111-...-70? Если да, то лечится заменой прошивы. В самом ЭБУ не запаяны некоторые элементы канала детонации, так в Саратове экономят. Программно можно исправить.
Алексис
Абырвалг писал(а):

ЭБУ какой? Бош 2111-...-70? Если да, то лечится заменой прошивы. В самом ЭБУ не запаяны некоторые элементы канала детонации, так в Саратове экономят. Программно можно исправить.



БК 16
Алексис
valdemar_3000 писал(а):

Смотри проводку.



смотрю. как смотреть ?
Абырвалг
Алексис писал(а):

БК 16


Хм... Вааще-та, я не про маршрутник, а про ЭБУ.
Алексис
Абырвалг писал(а):

Алексис писал(а):

БК 16


Хм... Вааще-та, я не про маршрутник, а про ЭБУ.



Сорьки, задумался. Так раньше то не глючил
Mr LEX
Мне помагло просто замена датчика этого. Может тебе датчик не очень хороший попался. А ещё где то было написано, что там с датчиком вроде шайба должна стоять какая то. На заводе их не ставят, экономят. Может из за этой шайбы глючит у тебя.
SCANER
Если отключить датчик детонации и померять провод относительно земли на сопротивление в сторону ЭБУ то должно показать 100-400 кОМ (не помню точно) это резистор который стоит в ЭБУ на входе для датчика детонации - эсли есть это сопротивление значит провод целый, если бесконечность, то нет .

Ещё как-то мерял ёмкость датчика (пьезокристала) получилось около 1200 пф, соответственно если ёмкость не намеряется то имеем внутренний обрыв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы