Страница 1 из 1
AlexRR
Подскажите какой лучше Пекар или стандартный?
AleJar
Как повезёт. Мне со стандартным не повезло - в жару не работал. Пекар в жару отработал, посмотрю что по зиме выдаст.
Akor
AlexRR писал(а):

Подскажите какой лучше Пекар или стандартный?


У меня стандартные умирали каждые 6 мес. Пекар уже год, нареканий нет.
AlexRR
Сопливится диафрагма на моем пекаре, купил ремкомплект - при замене есть трудности?
Akor
AlexRR писал(а):

Сопливится диафрагма на моем пекаре, купил ремкомплект - при замене есть трудности?


Даже не знаю. Не разбирал.
VY
Пекар однозначно.
Там конструкция такая, что паровых пробок не возникает.
"Проверено на себе". :cool:
При замене главная трудность - открыть насос так, чтобы не разлетелись пружинки с клапанами, т.е. увидеть и запомнить, как они стояли. Это не сложно. Там деталей то совсем ничего.
AlexRR
Выдететь могут тока пружинки - клапана насколько я знаю фиг достанешь? имеет ли смысл менятьи клапана? Говорят их трудно извлечь.Так же слышал что постоянно подкручивать винты на бензонасосе не стоит - может повредится диафрагма?
u313
А вот у меня был Пекар, машина в какой-то момент начала дергаться на ходу. Потом нормально, потом опять дергатня начинается. Снял БН, продул, ничего не изменилось. Поставил стандартный - все прошло. Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09, такое было только на 968 Запоре. Да и дороже Пекар в два раза, чем обычный.
Старик-Хаттабыч
А как узнать какой бензанасос стоит?Почитал решил тоже пекар ставить,а может у меня и так он стоит?Они отличаются внешне?
u313
У стандартного (заводского) сверху как-бы полусфера и прикручена в центре одним болтом. А Пекар сверху похож на два склееных цилиндра и в центре крепления нет, только шесть винтов по бокам (у стандартного тоже есть винты по бокам).
AlexRR
u313 писал(а):

А вот у меня был Пекар, машина в какой-то момент начала дергаться на ходу. Потом нормально, потом опять дергатня начинается. Снял БН, продул, ничего не изменилось. Поставил стандартный - все прошло. Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09, такое было только на 968 Запоре. Да и дороже Пекар в два раза, чем обычный.



Вот и у меня тоже машина дергается! менял свечи чистил карб, менял сальник трамблера
UBER
у меня подозрения что мой ПЕКАР работает не так как надо.
Клапана держаться на своих местах на честном слове и один входной клапан как то перекашивает все время. Хрен знает
VY
Дергаться может начать и с нормальным бензонасосом, если выработался его шток или поставлен был не правильно.
В инструкции к пекару и в мурзилке напечатано как регулировать этот шток. Может понадобиться линейка или штангенциркуль и прокладки б/н разной толщины.
Удачи.
AleJar
Цитата:

Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09


Такая проблема идёт еще с 2101. Потому как БН нифига не менялся с тех пор. Просто пробок часовых на дорогах не было и никому и в голову не приходило, что возможно образование воздушной пробки при постоянном бензотоке. На 08-09 уже пришло в голову и сделали обратный бензооток - охлаждение улучшилось, но видимо и сами БН стали каки.
У меня последний (четвертый за 2 года на разных машинах) отработал только зиму, а уже при закрытых пальцами штуцерах шипел как змея при подкачке.
u313
AleJar писал(а):

Цитата:

Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09


Такая проблема идёт еще с 2101. Потому как БН нифига не менялся с тех пор. Просто пробок часовых на дорогах не было и никому и в голову не приходило, что возможно образование воздушной пробки при постоянном бензотоке. На 08-09 уже пришло в голову и сделали обратный бензооток - охлаждение улучшилось, но видимо и сами БН стали каки.
У меня последний (четвертый за 2 года на разных машинах) отработал только зиму, а уже при закрытых пальцами штуцерах шипел как змея при подкачке.


Не знаю, как то эта беда меня миновала. Имел четыре классики разной степени изношенности, от 20-летней до новой, проблемы БН ни в каких пробках не ощущал совершенно, работали себе и работали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы