Страница 1 из 1
Yurick
Всем добрый день,
У меня ВАЗ 21093i 1999 г.в.
При включении двигателя может поработать минут 5, стабильно держа обороты на 1000. Потом начинает захлебываться и если не добавить газ, глохнет. После этого включаю заново - и все ОК, держит стабильно 1000.
Потом во время движения (на прогретом двигателе) выжимаю сцепление, чтобы переключиться с 4-й передачи на 3ю, двигатель может заглохнуть. Но это происходит не всегда, а иногда.
Мне в сервисе как-то говорили, что сдох ДМРВ. Но я ставил Бошевский полгода назад. Может он и правда вышел из строя, по крайней мере потенциометром выровнять CO-CH до нормы не получается, - выше нормы.
Из-за чего ДМРВ может выходить из строя?

В другом сервисе посоветовали заменить контроллер (у меня сейчас Bosch M1.4.X - не помню точно какой уже, советовали поменть на январь). Но это дорого.

Может чего еще посоветуете?
Predator
Менять бош на январь последнее дело,коль не возможности хорошо продиагностировать действуй методом исключения,может есть возможность на время поменяться с кем деталью. Но мне кажется что виной может быть модуль зажигания,проверить его эти долбаные ларёчники своим тестером не могут ,здесь нужен другой агрегат.По ДМРВ,обычно в нём съезжают характиристики, резко они скакать не должны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы