Yurick
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Всем добрый день,
У меня ВАЗ 21093i 1999 г.в.
При включении двигателя может поработать минут 5, стабильно держа обороты на 1000. Потом начинает захлебываться и если не добавить газ, глохнет. После этого включаю заново - и все ОК, держит стабильно 1000.
Потом во время движения (на прогретом двигателе) выжимаю сцепление, чтобы переключиться с 4-й передачи на 3ю, двигатель может заглохнуть. Но это происходит не всегда, а иногда.
Мне в сервисе как-то говорили, что сдох ДМРВ. Но я ставил Бошевский полгода назад. Может он и правда вышел из строя, по крайней мере потенциометром выровнять CO-CH до нормы не получается, - выше нормы.
Из-за чего ДМРВ может выходить из строя?
В другом сервисе посоветовали заменить контроллер (у меня сейчас Bosch M1.4.X - не помню точно какой уже, советовали поменть на январь). Но это дорого.
Может чего еще посоветуете?
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Менять бош на январь последнее дело,коль не возможности хорошо продиагностировать действуй методом исключения,может есть возможность на время поменяться с кем деталью. Но мне кажется что виной может быть модуль зажигания,проверить его эти долбаные ларёчники своим тестером не могут ,здесь нужен другой агрегат.По ДМРВ,обычно в нём съезжают характиристики, резко они скакать не должны.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы