Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КОВАНЫЕ ПОРШНИ.....что дают ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> КОВАНЫЕ ПОРШНИ.....что дают ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ал-р



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 18:55
Ответить с цитатой

Собственно вопрос в теме!
Теоретически за счёт более лёгкого веса и ровного дна, и соответственно лучшего сгорания должна увеличится моща!
Вернуться к началу
Ал-р сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 18:56
Ответить с цитатой

RTFM Wink
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ал-р



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 19:05
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
RTFM Wink

??????????
Дайте совет пожалуйста! Surprised
Вернуться к началу
Ал-р сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 19:07
Ответить с цитатой

Ал-р писал(а):
Levski писал(а):
RTFM Wink

??????????
Дайте совет пожалуйста! Surprised

пожалуйста.
www.kartuning.ru

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 19:53
Ответить с цитатой

А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 20:04
Ответить с цитатой

Кованые поршни-> Меньший вес-> Меньше нагрузка на КШМ-> Возможность увеличить макcимальные обороты-> Возможность увеличить мощность.

1. Просто замена -> наверное увеличиться ресурс КШМ, не знаю, по моему здесь важнее состояние систем смазки, питания, охлождения и зажигани.
2. Увеличение мощности. ТОЛЬКО ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ. Простая замена мало что даст. Хотя чуток наверное прибавит.?????:)

Если бы у меня был выбор, я бы наверное поставил, если не сильно дорого и гарантированно не левые.

2Serduk насчет ресурса согласен. ИМХО кованые поршни предполагают общую форсировку, поднятие мощности в том числе и за счет оборотов. Движки крутят сильнее, вот и износ высокий. При обычной езде износ шеек коленвала и втулок шатунов наверное поменьше будет чем у стандартных поршней

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 20:10
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)


Кованные поршни в связи с бОльшим коэффициентом теплового расширения изготавливаются с бОльшим допуском (читай зазором между цилиндром и поршнем), поэтому при перекладке поршня в ВМТ и НМТ юбка сильнее трет зеркало, из-за этого и ускоряется износ цилиндра.

_________________
ВАЗ-21011 (1977 г.) ---> ВАЗ-21063 (1985 г.) ---> ВАЗ-21099 (1997 г.)
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 20:46
Ответить с цитатой

причём тут RS?! Он к износу имеет отношение лишь косвенное.

У ковки есть один очень плохой характер - при холодном моторе она "стучит" Confused Для гражданского мотора смысла не вижу. Купить Mahle и не мучиться.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ал-р



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 23:50
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Купить Mahle и не мучиться.

Что, хорошие поршни?
Вернуться к началу
Ал-р сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krasniy



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 00:02
Ответить с цитатой

да, гвоздь в коэф. теплового расширения... Износ на холодную гораздо больше
_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
царь Инжектор 14-ый



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 00:07
Ответить с цитатой

ИМХО, кроме ресурса увеличенного, врядли что увидишь при постановке ковки. во всяком случае знакомый не увидел. ковку не покупал, а делал в НАМИ по знакомству. после первой капиталки делал - 150 тык. сейчас на спидометре 350 тыков и двиг ломаться пока не собирается. но у него не только поршни кованые, у него там почти все кованое
_________________
ВАЗ 2114 2005г.
Вернуться к началу
царь Инжектор 14-ый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 02:30
Ответить с цитатой

Кованые поршни снижают ресурс блока цилиндров. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10399
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:39
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)

А как связан КПД с геометрией днища поршня конкретно плоский или нет
ЗЫ для гражданского мотора реально смысла невижу никакого, дорого и не практично и будет чуть меньший ресурс.
А для спортивного ресурс цилиндра неактуален, дефятся обычно не из за износа КШМ, а из за его поломок, или клапаны встретились Confused
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:05
Ответить с цитатой

На ковке износ значительно интенсивнее. Блок гомачится быстрее - 100%, т.к. у многих знакомых стоит ковка, то я знаю что говорю. Ковка актуальна для высокофорсированных моторов для бОльшей отдачи...ресурс в таких моторах как правило на 1 план не вынесен Confused
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал-р



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет Confused
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?
Вернуться к началу
Ал-р сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:31
Ответить с цитатой

Ал-р писал(а):
Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет Confused
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?

Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают... Laughing Smile Smile Smile
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10399
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:08
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ал-р писал(а):
Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет Confused
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?

Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают... Laughing Smile Smile Smile
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)
если посчитать вес колёс и вес крутящихся шестерен и валов в коробке что более важно вы ровном счётом ни!"?ра не получите только быстрый набор и падение оборотов без нагрузки, на стндартном моторе с его отсечкой в 6000 с небольшим, это за даром ненужно распредвал себе поставь дёшего и сердито Very Happy
ЗЫ следующий вопрос будет металлокерамика или облегчённые шатуны ? :-D
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10399
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:12
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 18:02
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи Very Happy


Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу Smile Smile А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструменте

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 21:24
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
alex83i писал(а):
Stels_dust писал(а):
Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи Very Happy


Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу Smile Smile А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструменте

А ты думал как будет с прочностью?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы