Страница 1 из 1
Ал-р
Собственно вопрос в теме!
Теоретически за счёт более лёгкого веса и ровного дна, и соответственно лучшего сгорания должна увеличится моща!
Levski
Ал-р
Levski писал(а):

RTFM Wink


??????????
Дайте совет пожалуйста! Surprised
Levski
Ал-р писал(а):

Levski писал(а):

RTFM Wink


??????????
Дайте совет пожалуйста! Surprised


пожалуйста.
www.kartuning.ru
Serduk
А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)
Sinbad
Кованые поршни-> Меньший вес-> Меньше нагрузка на КШМ-> Возможность увеличить макcимальные обороты-> Возможность увеличить мощность.

1. Просто замена -> наверное увеличиться ресурс КШМ, не знаю, по моему здесь важнее состояние систем смазки, питания, охлождения и зажигани.
2. Увеличение мощности. ТОЛЬКО ПРИ КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ. Простая замена мало что даст. Хотя чуток наверное прибавит.?????:)

Если бы у меня был выбор, я бы наверное поставил, если не сильно дорого и гарантированно не левые.

2Serduk насчет ресурса согласен. ИМХО кованые поршни предполагают общую форсировку, поднятие мощности в том числе и за счет оборотов. Движки крутят сильнее, вот и износ высокий. При обычной езде износ шеек коленвала и втулок шатунов наверное поменьше будет чем у стандартных поршней
Ir
Serduk писал(а):

А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)



Кованные поршни в связи с бОльшим коэффициентом теплового расширения изготавливаются с бОльшим допуском (читай зазором между цилиндром и поршнем), поэтому при перекладке поршня в ВМТ и НМТ юбка сильнее трет зеркало, из-за этого и ускоряется износ цилиндра.
RazzoR
причём тут RS?! Он к износу имеет отношение лишь косвенное.

У ковки есть один очень плохой характер - при холодном моторе она "стучит" Confused Для гражданского мотора смысла не вижу. Купить Mahle и не мучиться.
Ал-р
RazzoR писал(а):

Купить Mahle и не мучиться.


Что, хорошие поршни?
Krasniy
да, гвоздь в коэф. теплового расширения... Износ на холодную гораздо больше
царь Инжектор 14-ый
ИМХО, кроме ресурса увеличенного, врядли что увидишь при постановке ковки. во всяком случае знакомый не увидел. ковку не покупал, а делал в НАМИ по знакомству. после первой капиталки делал - 150 тык. сейчас на спидометре 350 тыков и двиг ломаться пока не собирается. но у него не только поршни кованые, у него там почти все кованое
Kirill111
Кованые поршни снижают ресурс блока цилиндров. 8-)
Санёг
Serduk писал(а):

А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)


А как связан КПД с геометрией днища поршня конкретно плоский или нет
ЗЫ для гражданского мотора реально смысла невижу никакого, дорого и не практично и будет чуть меньший ресурс.
А для спортивного ресурс цилиндра неактуален, дефятся обычно не из за износа КШМ, а из за его поломок, или клапаны встретились Confused
Stels_dust
На ковке износ значительно интенсивнее. Блок гомачится быстрее - 100%, т.к. у многих знакомых стоит ковка, то я знаю что говорю. Ковка актуальна для высокофорсированных моторов для бОльшей отдачи...ресурс в таких моторах как правило на 1 план не вынесен Confused
Ал-р
Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет Confused
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?
Serduk
Ал-р писал(а):

Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет Confused
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?


Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают... Laughing Smile Smile Smile
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)
Санёг
Serduk писал(а):

Ал-р писал(а):

Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет Confused
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?


Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают... Laughing Smile Smile Smile
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)

если посчитать вес колёс и вес крутящихся шестерен и валов в коробке что более важно вы ровном счётом ни!"?ра не получите только быстрый набор и падение оборотов без нагрузки, на стндартном моторе с его отсечкой в 6000 с небольшим, это за даром ненужно распредвал себе поставь дёшего и сердито Very Happy
ЗЫ следующий вопрос будет металлокерамика или облегчённые шатуны ? :-D
Stels_dust
Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
Санёг
Stels_dust писал(а):

Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?

:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи Very Happy
Stels_dust
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?

:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи Very Happy



Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу Smile Smile А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструменте
Serduk
Stels_dust писал(а):

alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Кстати о шатунах? Very Happy Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?

:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи Very Happy



Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу Smile Smile А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструменте


А ты думал как будет с прочностью?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы