Страница 1 из 1
Wall12
пробег 225 т.к. родной, двигатель инж. 8 клап. ничего не делалось с ним, только регламентные рабрты (регул. клапана, масло и т.д) вот теперь появилась течь масла из под прокладки ГБЦ со стороны где ремень ГРМ. Может кто встречался с такой проблемой. Думаю на сколько это критично, вернее (то что это плохо понятно) сколько с этим еще можно проездить и чем грозит или же уже пора к дохтуру и на капиталку?
Пара & 3 кола
Wall12 писал(а):

пробег 225 т.к. родной, двигатель инж. 8 клап. ничего не делалось с ним, только регламентные рабрты (регул. клапана, масло и т.д) вот теперь появилась течь масла из под прокладки ГБЦ со стороны где ремень ГРМ. Может кто встречался с такой проблемой. Думаю на сколько это критично, вернее (то что это плохо понятно) сколько с этим еще можно проездить и чем грозит или же уже пора к дохтуру и на капиталку?



Если течет только наружу, то фигня.

Если в тосоле масло - хреново.

Прокладку головы по-разному пробивает....

225 тык - очень даже не хило!


У меня щас 203 тык...
NikolayB
Wall12 писал(а):

пробег 225 т.к. родной, двигатель инж. 8 клап.


Очень даже не хило Smile
Wall12 писал(а):

вот теперь появилась течь масла из под прокладки ГБЦ со стороны где ремень ГРМ.


У меня такое появилось после переборки движка в кривом сервисе (типа к старому товарищу "по-знакомству" заехал) после чего неоднократно менял прокладки причем без разници простые или силиконовые - воз и ныне на месте, блин.
Если решишь проблему без капиталки, сообщи, пожалуйста
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы