Страница 1 из 1
Pif
Поискал по форуму, но не нашел ответа на это вопрос! В чем же дело? И как его исправить? Заранее благодарен! Very Happy
raceleiter
Pif писал(а):

Поискал по форуму, но не нашел ответа на это вопрос! В чем же дело? И как его исправить? Заранее благодарен! Very Happy

шланг картерных газов под машину и всего делов,нефига ему делать в кастрюле
Женя
Это означает, что скоро капиталить придётся. Исправить можно только капиталкой, а до этого поступи, как посоветовал raceleiter.
Pif
Капиталить буду зимой. А вот про шланг картерных газов можно поподробнее? Или хотябы где глянуть как ето сделать?
Женя
Pif писал(а):

Капиталить буду зимой. А вот про шланг картерных газов можно поподробнее? Или хотябы где глянуть как ето сделать?


А куда подробнее... Этот шланг идёт от сапуна (снизу движка) в кастрюлю карбюратора. Его отсоединяешь от кастрюли и направляешь под машину. Подрежь, если болтаться будет.
Pif
Огромное спасибо всем! Сегодня же все сделаю! Very Happy
Leshek
Pif писал(а):

Огромное спасибо всем! Сегодня же все сделаю! Very Happy


Если у тебя масло как говорится ? течет по краям кастрюли, то в этом случае шланг нужно скинуть, как сказали люди и начинать потихоньку копить деньги. А вот если его там небольшое количество, то я б с шлангом не советовал торопится, т.к. при работе движка на очень больших оборотах закидывание масла в кастрюлю считается нормой.
Rezo
Pif писал(а):

Поискал по форуму, но не нашел ответа на это вопрос! В чем же дело? И как его исправить? Заранее благодарен! Very Happy


Плохо искал, если искал вообще.
Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&highlight=в этом же форуме всё подробно и до мелочей всё расписано.
В том числе и о выбросе шланга под низ.....
Для качества топливо-воздушной смеси это хорошо, но...... если все выбросят шланг под днище.....
Трупы будем через месяц!......
Pif
Цитата:

Плохо искал, если искал вообще


Искать то я искал, вот только запрос сформулировал несовсем верно Very Happy
Пост прочитал, сегодня вечером буду во всем разбираться!

Кстати, может кто подскажет: сегодня вдруг машинка перестала держать холостые! Вроде карб чистил пару дней назад! Из нового, только провода на трамблер новые силиконовые поставил!
raceleiter
кстати с расход падает пичм хорошо падает сли убрать шланг из кастрюли
Тимыч
raceleiter писал(а):

кстати с расход падает пичм хорошо падает сли убрать шланг из кастрюли


что же ты молчал, родной!! Завтра же выкину шланг Smile
raceleiter
Тимыч писал(а):

raceleiter писал(а):

кстати с расход падает пичм хорошо падает сли убрать шланг из кастрюли


что же ты молчал, родной!! Завтра же выкину шланг Smile

а что я америку открыл ?,приготовление смеси будет более точным если воздух будет чище ,обрежь кастрюлю и будет вообще легко дышать движку
lomond
А никто не проверял работоспособность клапана отсоса картерных газов под дроссель(карб-Озон), из-за его неисправности весь поток газов идёт в кастрюлю. Тонкий шланг отсоса лучше подсоединить, не к кастрюле, а к выходу маслоотделителя. Когда шланг выводят под движок, масло давит через все шели.
Alexander__
Я вот у себя недавно заметил нечто подобное: влага.. а мож и масло. Ну протер кастрюлю и всё тут. На фильтре (свежепоставленном) были темные пятна. А почему масло в кастрюле есть признак скорой капиталки?
Aнджей
Alexander__ писал(а):

Я вот у себя недавно заметил нечто подобное: влага.. а мож и масло. Ну протер кастрюлю и всё тут. На фильтре (свежепоставленном) были темные пятна. А почему масло в кастрюле есть признак скорой капиталки?



Как мне объяснили, немного масла в кастрюле через картерные газы - это нормально. У всех оно там понемногу оседает. Другое дело если там его становится много - вот это уже позывы на замену колец.
Art_16R
Машину ещё оказывается греть надо)
Если ехать на холодную сразу - то будет бросать масло в кастрюлю. У меня во всяком случае так.
Leshek
Art_16R писал(а):

Машину ещё оказывается греть надо)
Если ехать на холодную сразу - то будет бросать масло в кастрюлю. У меня во всяком случае так.


Интересно на основании чего ты сделал такие выводы - каждый раз фильтр смотрел?
Aнджей
Art_16R писал(а):

Если ехать на холодную сразу - то будет бросать масло в кастрюлю.



А если туда насыпать крупы - то будет варить кашу... :grin:
Art_16R
Цитата:

Интересно на основании чего ты сделал такие выводы - каждый раз фильтр смотрел?


Периодически смотрю. Недавно фильтр воздушный поменял. Грею. Кастрюля не в пример чище)

Цитата:

Нмкогда не прогревал машину, завелся и поехал сразу, даже если на улице минус 30. Зачем бензин то жечь понапрсну? Дорогой он.
И ни на одной машине проблем из-за этого не было. Масло лейте по сезону и все.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=46913&highlight=%C3%F0%E5%F2%FC
Имхо это перебор, но минутки 3 надо дать машине потарахтеть на холостых.
Denzz
Тимыч писал(а):

raceleiter писал(а):

кстати с расход падает пичм хорошо падает сли убрать шланг из кастрюли


что же ты молчал, родной!! Завтра же выкину шланг Smile



ну а че так скромно?
заодно сними шины с дисков!
вот расход то у тебя упадет, мама не горюй.
Тимыч
смех смехом...а когда вытаскиваю шланг и кидаю вниз, почему то масло из всех сальников прёт....Так что лучше масло пусть будет в кастрюле чем везде и на земле в том числе))
Vilson
Тимыч писал(а):

смех смехом...а когда вытаскиваю шланг и кидаю вниз, почему то масло из всех сальников прёт....Так что лучше масло пусть будет в кастрюле чем везде и на земле в том числе))


Surprised Surprised Surprised ... не надо так низко кидать шланг!...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы