Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
компрессия 4,что такое не везет и как с ним бороться.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> компрессия 4,что такое не везет и как с ним бороться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 08:39
Ответить с цитатой

вчера катался и ни чего не предвещало беды.
вылезла ошибка 300- "множественные пропуски зажигания" и 302 -"пропуски зажигания во втором"
поменял свечку - не помогло.
сегодня проверил МЗ, провода, и померял компрессию.
13-4-12.5-13

ни чего не стучит не брякает, троит и колбасит на ХХ.

вечером буду голову снимать.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 08:43
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
вчера катался и ни чего не предвещало беды.
вылезла ошибка 300- "множественные пропуски зажигания" и 302 -"пропуски зажигания во втором"
поменял свечку - не помогло.
сегодня проверил МЗ, провода, и померял компрессию.
13-4-12.5-13

ни чего не стучит не брякает, троит и колбасит на ХХ.

вечером буду голову снимать.

Клапан прогарел......
Когда башку снимешь...посмотри внимательней седло.....может там есть выемка...или выступ..тогда он снова прогарит....ЕЕ(его) нужно будет убрать...шарошками...и притри получше.....
З.Ы. Когда клапан прогарает.....ни чего не гремит и не звякает... Smile

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей16



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 08:58
Ответить с цитатой

либо клапан либо кольца сломаны
Вернуться к началу
Михей16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanchik



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2110 "изумруд",Калина
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 09:30
Ответить с цитатой

Это у тебя скорее всего клапан прогорел. В прошлом году у меня была аналогичная ситуевина,только помимо клапана у меня еще и прокладка между вторым и третим горшками прогорела. И тоже ничего не брякало и не стучало,просто отказалась заводиться и все тут. После снятия и разбора головы выяснилось что клапан изначально был бракованный(литье херовое). Удачи!
Вернуться к началу
Vovanchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 09:55
Ответить с цитатой

расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:08
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.
Laughing
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<MexaniK>



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Авто: ВАЗ 21150i Чароит
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.

Гы....будет чем на выходных заняться!! Smile Smile Smile Smile

_________________
ВАЗ 21150i чароит
Вернуться к началу
<MexaniK> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 08:48
Ответить с цитатой

вчера снял голову, ни чего крименального не увидил на первый взгляд
нагар в приделах разумного.
клапана без дыр на тарелках
гидрики прожимаются с порядочным усилием.
на поверхности цилиндров видна обработка.

ни царапен ни видимых глазу трещин нет.

что не понравилось, поршень можно подвигать в цилиндре - уже овальные ?
поршни еще на месте - состояние колец не известо.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:25
Ответить с цитатой

да уж, я уже понял что чем меньше лезешь в иправный механизм - лучше и дольше все работает.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:29
Ответить с цитатой

да уж, я уже понял что чем меньше лезешь в иправный механизм - лучше и дольше все работает.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 09:35
Ответить с цитатой

полез ведь не от нечего делать.

нашел скол на выпускном клапане, ровно в пол клапана.
остальные нормальные.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2005 23:08
Ответить с цитатой

проверить ни в кольцах ли дело можно еще не разбирая движка.
нужно залить малость масла в цилиндры после первого измерения. если показания не меняются - проблема в клапанах, если улучшаются - в кольцах. Хотя, если уже кольца совсем плохи, тогда и масло не поможет. Собственно, когда компрессия 4 - это явная дыра - все равно разбирать..
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pokemon



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2005 15:54
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
полез ведь не от нечего делать.

нашел скол на выпускном клапане, ровно в пол клапана.
остальные нормальные.

Брак -однозначно, или опять "колись" Smile впускной тракт вскрывал?
А насчет газа зря написал- опять клювать начнут. То что эмулятор неправильно зацепил никак кроме страшной вони из глушака не дбьешься. Ничего двигу не будет. ВОт впомнл-при подклинивании гидриков такая хрень бывает.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 08:59
Ответить с цитатой

конец истории djn
скорей всего брак-износ.
повезло что отколотый кусок выплюнуло в выпуск, попади он в цилиндр под замену пошло бы многое.

про газ: ни вони ни прочих прелестей эжекторов, стоит впрыск газа ГИГ3U ( GSP3U ), получилось весьма забавно в этот момент в машине стоял бук, и можно было смотреть как ведет себя газомогз.
так вот на ХХ он как и положено прыскал газом, но при интенсивном разгоне длительность впрыска составляла ноль.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы