snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно
Заранее сенкс!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
snow02rus писал(а):Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно
Заранее сенкс!
Прикладываешь прокладку и смотришь - где хорошо а где нет. Шарошкой спиливаешь лишнее)) Ничего сложного нету - главное инструмент
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
snow02rus писал(а):Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно
Заранее сенкс!
Берёшь коллектор красишь быстро сохнущим лаком его фланец прилегающий к ГБЦ прикладываешь к ГБЦ ждёшь когда высохнет, смотришь отпечатки на ГБЦ совмещаешь лишнее убираешь шарошкой, чтобы при сборке совмещение не ушло, сверлишь при совмещённом коллекторе дырки по краям коллектора насквозь и В ГБЦ вставляешь штифты, моно использовать кусочки гвоздя.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Короче делается все так.
Для начала скажу что если ты не зафиксируешь впускной коллектор относительно ГБЦ то ВСЕ НАПРАСНО т.к. там ход +- 1-2 мм!!! А это и есть смысл сиго деяния...
Как фиксировать. ЛЕГКО. Берешь 2 оси (хоть даже гвоздь) диаметром 4 мм примерно,сверлиь во впуске и в ГБЦ 2 дырки и состыковываешьих намертво (ну чтобы вынимать можнно было - от этого ход 0.1 мм ниче не даст).
Далее. ПРОТЫКАЕШЬ ими прокладку коллектора в нормлаьном положении. А дальше все просто - смотришь с одной стороны насколько метал выступает относитлеьн дырки... тьфу ты... технологического ответстия и с другой. А как подпилить сам знааешь.
СОбираешь и радуешься - теперь у тебя машина может сожрать чуть больше смеси
Lair
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
ИМХО не советую сверлить дыры в голове и коллекторе. Можешь напрочь запороть весть труд. Сверять совпадение по прокладкам - безопаснее, но не обеспечивает точности. Специалисты делают так
http://www.ab-engine.ru/smi/16-18tun.pdf Они не только стыкуют голову и коллектор, но и увеличивают сечение, но для этого необходимы специальные шаровые фрезы.
Лично я делал так:
Взял стальной тросс , диаметром 8 мм (можно, больше, можно меньше) длинной 50 см. Один конец распушил, другой вставил в дрель (желательно чтобы она могла вращаться в обе стороны). И присоеденив с использованием стандартных шпилек голову и коллектор шлифовал проходные отверстия. При таком методе ты отполируешь сечения по всей длинне, обеспечишь приемлимое соединение, и что самое главное не угробишь головку блока.
Также советую почитать материалы :
http://www.ab-engine.ru/smi.html 8-)
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
А помимо троса чем можно ещё "отполировать" вх коллектор?
Руки чешутся, но холодно и машина постоянно нужна, поскорей бы весна...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы