Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как совмещать каналы ГБЦ и впускного коллектора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как совмещать каналы ГБЦ и впускного коллектора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2833
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:52
Ответить с цитатой

Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:58
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!


Прикладываешь прокладку и смотришь - где хорошо а где нет. Шарошкой спиливаешь лишнее)) Ничего сложного нету - главное инструмент

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 10613
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:19
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!
Берёшь коллектор красишь быстро сохнущим лаком его фланец прилегающий к ГБЦ прикладываешь к ГБЦ ждёшь когда высохнет, смотришь отпечатки на ГБЦ совмещаешь лишнее убираешь шарошкой, чтобы при сборке совмещение не ушло, сверлишь при совмещённом коллекторе дырки по краям коллектора насквозь и В ГБЦ вставляешь штифты, моно использовать кусочки гвоздя.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:03
Ответить с цитатой

Короче делается все так.

Для начала скажу что если ты не зафиксируешь впускной коллектор относительно ГБЦ то ВСЕ НАПРАСНО т.к. там ход +- 1-2 мм!!! А это и есть смысл сиго деяния... Smile
Как фиксировать. ЛЕГКО. Берешь 2 оси (хоть даже гвоздь) диаметром 4 мм примерно,сверлиь во впуске и в ГБЦ 2 дырки и состыковываешьих намертво (ну чтобы вынимать можнно было - от этого ход 0.1 мм ниче не даст).
Далее. ПРОТЫКАЕШЬ ими прокладку коллектора в нормлаьном положении. А дальше все просто - смотришь с одной стороны насколько метал выступает относитлеьн дырки... тьфу ты... технологического ответстия и с другой. А как подпилить сам знааешь.
СОбираешь и радуешься - теперь у тебя машина может сожрать чуть больше смеси Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lair



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 09:47
Ответить с цитатой

ИМХО не советую сверлить дыры в голове и коллекторе. Можешь напрочь запороть весть труд. Сверять совпадение по прокладкам - безопаснее, но не обеспечивает точности. Специалисты делают так http://www.ab-engine.ru/smi/16-18tun.pdf Они не только стыкуют голову и коллектор, но и увеличивают сечение, но для этого необходимы специальные шаровые фрезы.

Лично я делал так:
Взял стальной тросс , диаметром 8 мм (можно, больше, можно меньше) длинной 50 см. Один конец распушил, другой вставил в дрель (желательно чтобы она могла вращаться в обе стороны). И присоеденив с использованием стандартных шпилек голову и коллектор шлифовал проходные отверстия. При таком методе ты отполируешь сечения по всей длинне, обеспечишь приемлимое соединение, и что самое главное не угробишь головку блока.

Также советую почитать материалы : http://www.ab-engine.ru/smi.html 8-)

_________________
Autocross & Ralli - Respect!
Вернуться к началу
Lair сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 10:34
Ответить с цитатой

А помимо троса чем можно ещё "отполировать" вх коллектор?
Руки чешутся, но холодно и машина постоянно нужна, поскорей бы весна...
Вернуться к началу
Рена сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы