Страница 1 из 1
snow02rus
Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!
Stels_dust
snow02rus писал(а):

Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!



Прикладываешь прокладку и смотришь - где хорошо а где нет. Шарошкой спиливаешь лишнее)) Ничего сложного нету - главное инструмент
Санёг
snow02rus писал(а):

Сабж, опишите плиз в общих чертах методику, если возможно Smile
Заранее сенкс!

Берёшь коллектор красишь быстро сохнущим лаком его фланец прилегающий к ГБЦ прикладываешь к ГБЦ ждёшь когда высохнет, смотришь отпечатки на ГБЦ совмещаешь лишнее убираешь шарошкой, чтобы при сборке совмещение не ушло, сверлишь при совмещённом коллекторе дырки по краям коллектора насквозь и В ГБЦ вставляешь штифты, моно использовать кусочки гвоздя.
Serduk
Короче делается все так.

Для начала скажу что если ты не зафиксируешь впускной коллектор относительно ГБЦ то ВСЕ НАПРАСНО т.к. там ход +- 1-2 мм!!! А это и есть смысл сиго деяния... Smile
Как фиксировать. ЛЕГКО. Берешь 2 оси (хоть даже гвоздь) диаметром 4 мм примерно,сверлиь во впуске и в ГБЦ 2 дырки и состыковываешьих намертво (ну чтобы вынимать можнно было - от этого ход 0.1 мм ниче не даст).
Далее. ПРОТЫКАЕШЬ ими прокладку коллектора в нормлаьном положении. А дальше все просто - смотришь с одной стороны насколько метал выступает относитлеьн дырки... тьфу ты... технологического ответстия и с другой. А как подпилить сам знааешь.
СОбираешь и радуешься - теперь у тебя машина может сожрать чуть больше смеси Smile Smile Smile
Lair
ИМХО не советую сверлить дыры в голове и коллекторе. Можешь напрочь запороть весть труд. Сверять совпадение по прокладкам - безопаснее, но не обеспечивает точности. Специалисты делают так http://www.ab-engine.ru/smi/16-18tun.pdf Они не только стыкуют голову и коллектор, но и увеличивают сечение, но для этого необходимы специальные шаровые фрезы.

Лично я делал так:
Взял стальной тросс , диаметром 8 мм (можно, больше, можно меньше) длинной 50 см. Один конец распушил, другой вставил в дрель (желательно чтобы она могла вращаться в обе стороны). И присоеденив с использованием стандартных шпилек голову и коллектор шлифовал проходные отверстия. При таком методе ты отполируешь сечения по всей длинне, обеспечишь приемлимое соединение, и что самое главное не угробишь головку блока.

Также советую почитать материалы : http://www.ab-engine.ru/smi.html 8-)
Рена
А помимо троса чем можно ещё "отполировать" вх коллектор?
Руки чешутся, но холодно и машина постоянно нужна, поскорей бы весна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы