Страница 1 из 1
ШнурОк
Кто-нить слышал про такую ГБЦ? Мне сказали, что в Москве продается, но я до сих пор не встречал...
Рена
"Ох уж эти сказочники" ("Падал прошлогодний снег")...
Serduk
Вообще то гдирики для 8v даже не разрабатывались - есть только для классики и 16-кл. Конечно ТЕОРЕТИЧЕСКИ вомзможно что они и есть но это наверное от иномарок или самопал.
В первом случае будт очень дорого тк.. обычные гидрики 100$ стоят.
Во втором случае я бы 100 раз подумал.! 8-)
Vilson
В 8-клапанной башке разместить гидрокомпенсаторы, даже при большом желании конструктивно невозможно... 8-)
Krasniy
думаю в не заводских условиях такую будет сложно изготовить, т.к. нету в стандартной маслянных каналов для них. Я как раз на днях шарился по форумам в поисках подобной инфы и пришел к выводу что такая маза практически нереальна и требует мнооого $, проще накинуть и купить башку 16v со всеми вытекающими =). "Но оно надь? " - Сказал я и пошел мерять зазор в грм....
ШнурОк
Krasniy писал(а):

думаю в не заводских условиях такую будет сложно изготовить, т.к. нету в стандартной маслянных каналов для них. Я как раз на днях шарился по форумам в поисках подобной инфы и пришел к выводу что такая маза практически нереальна и требует мнооого $, проще накинуть и купить башку 16v со всеми вытекающими =). "Но оно надь? " - Сказал я и пошел мерять зазор в грм....


И как трудоёмко установить башку 16вэ? Нужно ли что-то мутить с блоком?
Serduk
ШнурОк писал(а):

Krasniy писал(а):

думаю в не заводских условиях такую будет сложно изготовить, т.к. нету в стандартной маслянных каналов для них. Я как раз на днях шарился по форумам в поисках подобной инфы и пришел к выводу что такая маза практически нереальна и требует мнооого $, проще накинуть и купить башку 16v со всеми вытекающими =). "Но оно надь? " - Сказал я и пошел мерять зазор в грм....


И как трудоёмко установить башку 16вэ? Нужно ли что-то мутить с блоком?


Не так уж и трудно. Если карб то гемору дофига лучше не связываться.А если инж то тока мозги (не уверено что нужно менять)+ ГБЦ 16v+грм и ролики+болты переделать... Вроде все.ниче в голову не лезет другого.. ну еще проводка разве что...
ШнурОк
Serduk писал(а):

ШнурОк писал(а):

Krasniy писал(а):

думаю в не заводских условиях такую будет сложно изготовить, т.к. нету в стандартной маслянных каналов для них. Я как раз на днях шарился по форумам в поисках подобной инфы и пришел к выводу что такая маза практически нереальна и требует мнооого $, проще накинуть и купить башку 16v со всеми вытекающими =). "Но оно надь? " - Сказал я и пошел мерять зазор в грм....


И как трудоёмко установить башку 16вэ? Нужно ли что-то мутить с блоком?


Не так уж и трудно. Если карб то гемору дофига лучше не связываться.А если инж то тока мозги (не уверено что нужно менять)+ ГБЦ 16v+грм и ролики+болты переделать... Вроде все.ниче в голову не лезет другого.. ну еще проводка разве что...


А проводка-то чё? Там (на 16вэ) датчиков, наверняка, побольше... фаз хотябы...
Vilson
ШнурОк писал(а):

Krasniy писал(а):

думаю в не заводских условиях такую будет сложно изготовить, т.к. нету в стандартной маслянных каналов для них. Я как раз на днях шарился по форумам в поисках подобной инфы и пришел к выводу что такая маза практически нереальна и требует мнооого $, проще накинуть и купить башку 16v со всеми вытекающими =). "Но оно надь? " - Сказал я и пошел мерять зазор в грм....


И как трудоёмко установить башку 16вэ? Нужно ли что-то мутить с блоком?


Еще как нужно! Smile
В обычном блоке, в отличие от 16-клап - отсутствует отверстие - канала подачи масла как раз в магистраль гидрокомпенсаторов... Very Happy
Serduk
Vilson писал(а):

ШнурОк писал(а):

Krasniy писал(а):

думаю в не заводских условиях такую будет сложно изготовить, т.к. нету в стандартной маслянных каналов для них. Я как раз на днях шарился по форумам в поисках подобной инфы и пришел к выводу что такая маза практически нереальна и требует мнооого $, проще накинуть и купить башку 16v со всеми вытекающими =). "Но оно надь? " - Сказал я и пошел мерять зазор в грм....


И как трудоёмко установить башку 16вэ? Нужно ли что-то мутить с блоком?


Еще как нужно! Smile
В обычном блоке, в отличие от 16-клап - отсутствует отверстие - канала подачи масла как раз в магистраль гидрокомпенсаторов... Very Happy


А по-моему блоки-то одинаковые - тока креплением отличаются. ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ О ТОМ ЧТО ЕЩЕ ОДИН КАНАЛ ЕСТЬ!!! Surprised
Vilson
Цитата:

А по-моему блоки-то одинаковые - тока креплением отличаются. ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ О ТОМ ЧТО ЕЩЕ ОДИН КАНАЛ ЕСТЬ!!!

Довольно интересная ссылка:
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11
Инфу про канал видел в третьеримском мануале по ВАЗ 2110 (тот, который с каталогом). После этого сам брал прокладку ГБЦ 16-ти клапанника и прикладывал к 083 блоку. Одно из отверстий около 1-го (или 4-го - не помню) цилиндров реально закрывалось металлом - на блоке 2112 такой картины не было. Данное отверстие на прокладке ГБЦ обработано красным герметиком по кругу, что говорит о его существенной значимости... Что не так - извиняйте 8)
Killer Speed
Не, с гидрокомпенсаторами все в порядке. Там к ним масло подводится на 83 блоке номано. Там другое отличие:
Цитата:

Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.



И еще там другой коленвал:
Цитата:

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Коленчатый вал двигателя 2112 отличается от коленчатого вала двигателей 2110 и 2111 формой противовесов и повышенной прочностью. Поэтому не допускается установка коленчатого вала от двигателей 2110 и 2111 в двигатель 2112. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы, выходные отверстия которых закрыты запрессованными заглушками.



взято здесь:http://www.automan.ru/vaz/010/dvig12-1.shtml
Хотя раньше вроде в Аларм-Сервисе накрывали восьмые блоки 16кл. башкой, даже статья в АР была http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=733
Serduk
Да с коленом это и так давно ясно. Просто из за экономии егопочти никогда не ставят.

С каналом непонятки -1й раз слышу. У них же блоки креплене тока отличаются.

А болты от 83го движка просто обрезаются и в 16в растачиваются отверстия под них!
Санёг
Serduk писал(а):

Да с коленом это и так давно ясно. Просто из за экономии егопочти никогда не ставят.

С каналом непонятки -1й раз слышу. У них же блоки креплене тока отличаются.

А болты от 83го движка просто обрезаются и в 16в растачиваются отверстия под них!

Отличие в масляных форсунках фиксед, а про спец канал для гидриков, так народ накрывал не меняя гидрики на цельные и работали гидрики, поршни надо будет ещё менять 8Ве ониж с цыковками или степень сжатия меньше будет У поршней 8-клапанных двигателей (2111 и 2110) днище имеет овальную выемку, а днище поршней двигателя 2112 - плоское, с четырьмя углублениями под клапаны (не перепутайте детали).
To kuzmich По поводу коленвала да отличаются как говорят прочностью и противовесами, а каналы всё тож самое Коленчатый вал - из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты запрессованными заглушками. Одновременно каналы участвуют и в очистке масла: под действием центробежной силы твердые частицы и смолы, прошедшие через фильтр, отбрасываются к заглушкам.
Резюме для обладателей карбовых моторов нужно менять весь КШМ включая поршни, шатуны и коленвал, для моторов 2111 нужно обязательно менять только поршни.
Зы при замене поршней из за удивительной повторяемости наших запчастей Very Happy в новых поршнях канавки под кольца могут оказаться выше чем на старых из за этого кольца могут сломаться поэтому рекомендуется расточка в ремонтный размер, а если повезёте блок на расточку можете договориться и об установке форсунок в коренные опоры
ИМХО операция по переделке 8вэ в 16 вэ и использовании полностью гражданского комплекта стандартного низа и верха не имеет никакого смысла можно обойтись меньшими деньгами и получить такиеже мощностные показатели и на 8Вэ и 16 дороже заметно для апгрейда в башке всего в 2 раза больше валов, клапанов, пружин итд всего фарша, а фарш стоит дорого Пружина Шрик стоит 400Р их 2 на каждый клапан 800Р это комплект пружин более 400$
Killer Speed
Разговаривал намедни с одним специалистом по поводу накрывания 83-го блока 16-кл головкой. Вердикт однозначный - все там встает нормально, гидрокомпенсаторы работают. Надо лишь укоротить болты, которыми голова к блоку крепится и в самой голове отверстия чуть в диаметре увеличить. То, что в 83 блоке нет форсунок, которые масло на днища поршней для охлаждения пшикают - ничего страшного. Они так переделали два мотора. Один 60 тыс. прошел, второй около 100. Да, еще чуть не забыл. Там надо будет ставить или ресивер другой (специально для самар в картюнинге делают), либо вырезать часть железа, где замок капота над радиатором.
Санёг
Kuz'mich писал(а):

Разговаривал намедни с одним специалистом по поводу накрывания 83-го блока 16-кл головкой. Вердикт однозначный - все там встает нормально, гидрокомпенсаторы работают. Надо лишь укоротить болты, которыми голова к блоку крепится и в самой голове отверстия чуть в диаметре увеличить. То, что в 83 блоке нет форсунок, которые масло на днища поршней для охлаждения пшикают - ничего страшного. Они так переделали два мотора. Один 60 тыс. прошел, второй около 100. Да, еще чуть не забыл. Там надо будет ставить или ресивер другой (специально для самар в картюнинге делают), либо вырезать часть железа, где замок капота над радиатором.

а ты большой ресивер полюбе невкорячишь резать адназначна или мотор заваливать назад, а поповоду форсунок незнаю неимею такой статистики ? а кстати что с 1 мотор 60000 тыс для стока чёйто моловато ?
Killer Speed
Не, ты не понял, вернее я немного не правильно написал. 60 тыс уже прошел и еще ездит. Второй аналогично - 100 тыс и все еще "живее всех живых". Но там полный сток. Х.З. как поведет себя тюненый мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы