Страница 1 из 1
Обломов
ВАЗ 21124 1,6 16 клапанов, пробег 13 000 км.

Ежедневно езжу на работу и с работы. Вчера Вечером завожусь...легкое подтраивание...загорается "чек эйндж". Глушу машину. Завожу снова. Подтраивания нет. Чек эйндж горит еще минут 10 потом тухнет. Больше проблем не было. Так что это было и стоит ли обращаться на СТО?
Мечислав
У меня почти такая же проблема не могу понять и нет сто поблизости что бы проверить.
Заводится идеально в любую погоду, гдето через минуту загорается лампа "Проверь двигло", ездишь пока не наберется рабоччая температура затем начинает троить или что то вроде то 1 свеча вырубается то 2 а то и ваще глохнет.
В каком датчике глюк может быть или это контролер????
Подскажите пожалуйста, что может быть !!!!!
lexlavl
Могу порекомендовать, поставить БК. Штука недорогая (от 400до 3000 руб в зависимости от наворотов) и самим ставиться в течении 15мин. Зато потом гадать не надо. Уменя например ШТат за 750р., все ошибки видны сразу. Часто просто напруги не хватает на подсевшем аккумуляторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы