Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое давление масла считать высоким!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какое давление масла считать высоким!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TommiGun



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2103 1500L
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:37
Ответить с цитатой

Двигатель 2103, 1500. После замены масла и установки маленького фильтра начались приколы с давлением. На холостых 4 единицы, на 4000 об. где-то 5-6 единиц. во время движения на холостых падает до 2 единиц, а ежели газануть, то подымается до 5-6. Ниже 2 не бывает. Во время пуска двигателя после первых оборотов стартером лампа аварийного давления уже гаснет, и стрелка показывает сразу после запуска уже 4 на холстых!. Масло полусинтетика 10W 40, фильтр FRAM (маленький). До этого было то же масло, но фильтр был высокий, давление прыгало не так, максимум было 4. На холостых 2. Насос в норме. Капиталка была 8 000 км назад. Не слишком ли высокое давление!? Surprised
Может просто поставить фильтр побольше, давление упадёт, да и забыть? А то при маленьком фильтре аж кастрюля со стороны сапуна маслом "вспотела"... а раньше такого не было...
Вернуться к началу
TommiGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:35
Ответить с цитатой

Отсечкой давления занимается редукционный клапан, в нем и может быть проблема, фильтр может только создавать сопротивление а никак не умень шать его и самое главное-на машине УКАЗАТЕЛЬ давления-он может лишь указать что оно есть и с ростом оборотов увеличивается..
у меня на 4500 даже не доходит до 4 едениц, а если включить габариты-прыгает до семи.... там похоже стоит обычный омметр который меряет показания датчика вплоть до 0 ом, поэтому, если ты при смене фильтра как то пошевелил схему включения УКАЗАТЕЛЯ, то картинка могла и поменяться... для успокоения воткни стрелочный манометр и проверь давление.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TommiGun



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2103 1500L
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 18:37
Ответить с цитатой

У меня при включении габаритов стрелка указателя давления масла чуть торкается, на волосок прям. Короче дело в фильтре, наверное. Насос в поряде однозначно. Померял механическим манометром - тоже самое кажет (5-6 при 4000 об.). При установке высокого фильтра давление также себя ведёт, только на 2 единицы меньше. Значит каналы не забиты Smile
Вернуться к началу
TommiGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 09:00
Ответить с цитатой

А чем тебе такое давление не нравится? По-моему, очень даже хорошее давление! Тем более, после капиталки. А редукционный клапан в насосе действительно не позволит подняться выше нормы (если исправен).
Может врать датчик или прибор. Если есть возможность, проверь стрелочным манометром.
А вообще, я бы заморачиваться не стал.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:15
Ответить с цитатой

TommiGun
посмотри ещё сколько стрелка показывает просто при включенном зажигании,у меня уже 2 очка показывала,при выключенном двигателе,и было так же,до 5 очков доходила,пока не разобрал указатель,и не подогнул стрелку при включенном зажигании.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 15:57
Ответить с цитатой

Большое давление тоже очень плохо. Может сальники выдавить. Советую удостовериться в исправности датчика, который отвечает за показания стрелки. Very Happy
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:16
Ответить с цитатой

DAF55 писал(а):
Большое давление тоже очень плохо. Может сальники выдавить. Советую удостовериться в исправности датчика, который отвечает за показания стрелки. Very Happy

АФФТАР ЖЖОТТ
Сальники выдавить????
Smile Smile Smile КАК???? Smile Smile

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:57
Ответить с цитатой

Умник, father_serafim. Типо такого быть не может. А потом задают глупые вопросы. Вот у меня там потекло, там крышка потеет в масле, там капает, тут льется.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 20:14
Ответить с цитатой

Так все таки как масло на сальники давит??? Там вроде кроме брызг ничего нет.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 21:15
Ответить с цитатой

TommiGun писал(а):
...Насос в поряде однозначно. Померял механическим манометром - тоже самое кажет (5-6 при 4000 об...
Значит каналы не забиты.

Вот в последнем я не уверен!
Однако по-порядку.
У полностью исправной системы смазки двигателя, верхнее давление в общем-то "жёстко"не нормировано.
Однако ограничения всё же есть.
И оно обусловлено порогом срабатывания редукционного клапана масляного насоса который равен 4+/-0,5кг.см.кв.
Ты же указываешь давление и прибором и внешним манометром 5-6кг/см.
Значит!
Значит рано однозначно утверждаешь в нормальной работе насоса.
Вернее его редукционного клапана.
Разбирай и проверяй правильность сборки и тарировку пружины (может тебе поставили похожую, но другую. А может вообще....)
Для справки:
Пружина должна иметь - 9,25 витков
Внутренний диаметр - 13,3мм
Диаметр проволоки - 1,7мм.
Высота пружины в свободном состоянии 38мм
Под нагрузкой 5,48+/-0,15кг/см (это кстати монтажная нагрузка) -22,5мм
Под нагрузкой 6,02+/-0,15 кг/см (момент срабатывания клапана) - 21мм.
Дерзай!
А заодно "благодари" (мысленно или вслух) того, кто так безответственно берёться производить ремонт твоей машины.
А верхнее давление ограничено ещё по причине того, чтобы минимизировать возможность порвать масляный фильтр!
Да...да!
Даже перепускной клапан не всегда спасает от такого (особенно первого) удара.
И это несмотря на то, что фильтрующая пористая бумага на остаточную деформацию испытывается под давление 20кг/см, а фильтр после сборки должен быть испытан под пневматическим давлением 6-8кг/см!
Но так как маслофильтр является единственным "стражем" чистоты масла, то понятно - не желательно иметь возможность его разрушения (разрушения фильтрующего элемента).
Вот и ограничение на уровне 4кг/см, т.е. с запасом!
А вот:
DAF55 писал(а):
Большое давление тоже очень плохо. Может сальники выдавить. ...
мне непонятно.
О каких сальниках речь идёт?
Это первое!
Второе!
TAZ06 писал(а):
...у меня на 4500 даже не доходит до 4 едениц

Именно так и должно быть!
Чем ты недоволен?
Ребята, читайте внимательно хотя бы данные контроля и регулировок своих руководств по ремонту и прочих "мурзилок".
А там сказано, что давление 3,5-4,5кг/см должно быть при 5500 оборотах в мин. и температуре масла +85 градусов!
С клапаном разобрались.
А почему давление у тебя во всём контуре большое?
Так....... думаю каналы (или один) забиты! (Опять же - результат безответственного кап.ремонта!)
Куда давить-то?
Вот и давит...... редукционный клапан не работает...... давление 5-6кг/см..... на холостых 2!
TommiGun писал(а):
...На холостых 4 единицы.....
...Ниже 2 не бывает.....
Обалдеть можно!....
И это при контроле прибором и внешним манометром.
Фильт в твоём случае не может на это влиять, т.к. датчики давления установлены после фильтра.
Ну...... или тебе с маслом не повезло.
И "втюкали" непонятную сверхгустейшую отработку, под видом полусинтетики с формулой 10W40.
Думай, решай и исправляй.....пока не поздно.
Вот это как раз тот самый случай, когда высокое давление плохо.
Оно должно насторить владельца авто.
Ведь что толку от "хорошего" давления, если каналы забиты или масло......автол-негрол.....что там ещё есть из немыслимо густого.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 01:44
Ответить с цитатой

Какие цифры сумашедшие - 2, 4!...

У меня 2106 1,6 102т.км. даже новый никогда ни при каких обстоятельствах не показывал даже рядом таких цифр! Даже при 3-4 т.оборотах стрелка стоит там где могла быть цифра 0,5 кгсм2...

Лампа аварийного давления масла никогда не срабатывает, только при остановке двигателя. Иногда гаснет уже при прокручивании двигателя стартером, из чего можно сделать вывод что насос все таки работает и давление дает.

Датчики и указатели менял, лет 7 назад. Сейчас забил, поскольку кап.ремонт все равно уже не загорами. Масло всю жизнь лил только минерал.импорт, правда дешевый, но импорт.

Было дело - пытались мы приспособить ВАЗ -416 (РПД) на самолет. Соотв. датчики и указатели взяли автомобильные. Поскольку люди все авиационные - показаниям приборов подивились. Электронщики начали изучать проблему.

Оказалось - точность автоприборов, и давл.масла в том числе - "где-то там, около..."
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TommiGun



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2103 1500L
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 02:34
Ответить с цитатой

Всё оказалось очень просто Smile
Поменял масляный фильтр, и все симптомы пропали. "Узнал" свой движок Smile
Дело было в левацком масляном фильтре, у которого открылся перепускной клапан (а я-то думал, какого куя масло так быстро потемнело!?).
Но маслице пришлось поменять...
Вернуться к началу
TommiGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2005 09:36
Ответить с цитатой

НЕ ПОНЯЛ Shocked
Масляный фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий оттекание масла из системы при остановке двигателя, и перепускной клапан, который срабатывает при засорении фильтрующего элемента и перепускает масло помимо фильтра в магистральный канал.
ИМХО, перепускной, если откроется, давление повысить не сможет. Во-первых, есть редукционный, встроенный в корпус маслоприёмного патрубка, который не должен допускать повышения давления. Во-вторых, датчик давления меряет давление после фильтра.
Или ошибаюсь???
Может, всё-таки, канал был засорен или масло слишком вязкое, а редукционный не работает?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:35
Ответить с цитатой

Редукционный клапан который ограничевает давление в системе находиться в масляном насосе!!! К стати были случаи когда от большого давления розрывало масляные фильтра :cool: :cool:
_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 18:18
Ответить с цитатой

Скорее всего, не "редукционный клапан в фильтре открылся :-)ржунимагу аж сацтула упалнапол... ",
фильтр был забит калом из масла, которое быстро потемнело от того, что обладало очень хорошими моющими свойствами,(или предварительно делали промывку закоксованного двига) смыло с внутренностей лаконагар и захерачило фильтр "шламом".
Вот такая версия...
Хорошо, что не забило каналы подачи масла к шатунным вкладышам 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TommiGun



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2103 1500L
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 03:52
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Скорее всего, не "редукционный клапан в фильтре открылся :-)ржунимагу аж сацтула упалнапол... ",
фильтр был забит калом из масла, которое быстро потемнело от того, что обладало очень хорошими моющими свойствами,(или предварительно делали промывку закоксованного двига) смыло с внутренностей лаконагар и захерачило фильтр "шламом".
Вот такая версия...
Хорошо, что не забило каналы подачи масла к шатунным вкладышам 8-)

Млять, здесь удафф ком что-ли? Читать научись - ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН! А закоксованный ШЛАМ в башке у тех, кто "...аж сацтула упалнапол..."
Вернуться к началу
TommiGun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы