Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменить масло в двигле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заменить масло в двигле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZeeL



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:51
Ответить с цитатой

Сабж насколько самому сложно на 21104 сделать? или лучше ТО пройти?
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:52
Ответить с цитатой

Если есть яма (подъмник, эстакада), то ничего сложного.
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:40
Ответить с цитатой

яма есть...
а промывать тоже нужно после слива или можно сразу после слива новое залить?
а уклон машины нужно какой-нить делать?
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Если была залита синтетика, то промывать не надо.
Обычно машину ставят горизонтально при замене масла.
Не забудьте поменять масляный фильтр.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:56
Ответить с цитатой

Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sukhinin



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:00
Ответить с цитатой

Я сливал без всякой ямы и подъемника
_________________
21102, амулет, 2004 г.в.
Вернуться к началу
sukhinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:02
Ответить с цитатой

sukhinin писал(а):
Я сливал без всякой ямы и подъемника


Геморно. И страшно: вдруг домкрат сорвется.

_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:03
Ответить с цитатой

sukhinin писал(а):
Я сливал без всякой ямы и подъемника

Трубочкой коктейльной? Laughing

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:04
Ответить с цитатой

ZeeL писал(а):
яма есть...
а промывать тоже нужно после слива или можно сразу после слива новое залить?
а уклон машины нужно какой-нить делать?

Где территориально проживаешь? А то и подсобить можем-с...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZeeL



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:36
Ответить с цитатой

да я сам управлюсь. руки от куда нада растут вроде бы. просто нюансы интересовали.
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:45
Ответить с цитатой

val102 писал(а):
Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)

Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания Confused. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:52
Ответить с цитатой

Stragnik писал(а):
val102 писал(а):
Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)

Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания Confused. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?

Приговор движку...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 15:51
Ответить с цитатой

Stragnik писал(а):
val102 писал(а):
Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)

Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания Confused. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?

Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом... Laughing так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 15:59
Ответить с цитатой

val102 писал(а):
Stragnik писал(а):
val102 писал(а):
Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)

Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания Confused. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?

Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом... Laughing так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.

несливаемый остаток 0.5л? Surprised

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sukhinin



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:47
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
sukhinin писал(а):
Я сливал без всякой ямы и подъемника

Трубочкой коктейльной? Laughing

Хорошь прикалываться.
Стелю половичок, залажу под машину с ключом на 17, отворачиваю пробку, подставляю плоскую ванночку, сливаю, снимаю старый фильтр и.т.д.

_________________
21102, амулет, 2004 г.в.
Вернуться к началу
sukhinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:59
Ответить с цитатой

Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом.

А как же смазка разбрызгиванием?
А для Ары между прочим и 1.5 литра много!
В золотое Советское время,когда чабанам давали за ударный труд новенькие жигули,они на них катались пока масло не кончалось в движке.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:11
Ответить с цитатой

val102 писал(а):
[Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом... Laughing так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.

Ну что ж, если заливки 1-го литра масла достаточно для того, чтобы обеспечить наличие давления масла в движке, то пусть так и будет, хотя я СИЛЬНО удивлён этому. Что касается непосредственно данного способа промывки масл. системы, то , если не зацикливаться на стоимости, он (способ) очень даже ничего. Я же на 8-клапанном карбюраторном движке боролся с несливаемым остатком другим способом, почти бесплатным, но более трудоёмким: снимал клапанную крышку и отсасывал грушей (шприцем) остатки масла из постели распредвала. Правда таким образом удавалось собрать гораздо меньше, чем 0,5 литра. Была мысль проделать то же самое и на 16-клапанной двенашке, но чё-то как-то... . Вот.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:23
Ответить с цитатой

Я меняю масло на яме сам. Масло Shell Helix 10W40(полусинтетика). Сливаешь старое масло, открутив сливную пробку в поддоне картера и открыв пробку на заливной горловине. Кстати сливную пробку можно заменить на новую, если старая поржавела и пр. Пробки бывают конические и цилиндрические(для классики и десяток, - не перепутайте при покупке). Заливаю промывочное масло за 60-100руб канистру 4 литра. Несколько минут гоняю мотор со старым масляным фильтром. Потом сливаю промывочное масло, откручиваю специальным съемником масляный фильтр. Устанавливаю новый фильтр(Fram), смазав резиновую кольцевую прокладку новым маслом и завернув фильтр от руки после касания прокладкой корпуса мотора еще на 3/4 оборота. Заливаю новое масло, котролируя уровень по щупу. Вот и все. Все нормально уже 5 лет. Ехать на сервис по этому вопросу не стоит, если есть яма. Без ямы - главная проблема открутить пробку в поддоне картера. В принципе, если поставить авто на 2 стойки, то можно заползти и открутить - ничего страшного. На домкрате никто под машиной не работает, - грубое нарушение ТБ, так как машина может упасть на своего владельца. А масло сливать в подставленное корыто.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:26
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
val102 писал(а):
Stragnik писал(а):
val102 писал(а):
Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)

Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания Confused. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?

Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом... Laughing так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.

несливаемый остаток 0.5л? Surprised

Чему удивляться? маслянная пленка толщиной в 0.5 мм по всей площади двигателя+ всякие закоулочки...
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:28
Ответить с цитатой

[quote="Dustel"]
А как же смазка разбрызгиванием?
А что "смазка разбрызгиванием"?
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:32
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Я меняю масло на яме сам. Масло Shell Helix 10W40(полусинтетика). Сливаешь старое масло, открутив сливную пробку в поддоне картера и открыв пробку на заливной горловине. Кстати сливную пробку можно заменить на новую, если старая поржавела и пр. Пробки бывают конические и цилиндрические(для классики и десяток, - не перепутайте при покупке). Заливаю промывочное масло за 60-100руб канистру 4 литра. Несколько минут гоняю мотор со старым масляным фильтром. Потом сливаю промывочное масло, откручиваю специальным съемником масляный фильтр. Устанавливаю новый фильтр(Fram), смазав резиновую кольцевую прокладку новым маслом и завернув фильтр от руки после касания прокладкой корпуса мотора еще на 3/4 оборота. Заливаю новое масло, котролируя уровень по щупу. Вот и все. Все нормально уже 5 лет. Ехать на сервис по этому вопросу не стоит, если есть яма. Без ямы - главная проблема открутить пробку в поддоне картера. В принципе, если поставить авто на 2 стойки, то можно заползти и открутить - ничего страшного. На домкрате никто под машиной не работает, - грубое нарушение ТБ, так как машина может упасть на своего владельца. А масло сливать в подставленное корыто.

Молодэц, садись -5!
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stragnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 17:37
Ответить с цитатой

val102 писал(а):
Ажур писал(а):
Я меняю масло на яме сам. Масло Shell Helix 10W40(полусинтетика). Сливаешь старое масло, открутив сливную пробку в поддоне картера и открыв пробку на заливной горловине. Кстати сливную пробку можно заменить на новую, если старая поржавела и пр. Пробки бывают конические и цилиндрические(для классики и десяток, - не перепутайте при покупке). Заливаю промывочное масло за 60-100руб канистру 4 литра. Несколько минут гоняю мотор со старым масляным фильтром. Потом сливаю промывочное масло, откручиваю специальным съемником масляный фильтр. Устанавливаю новый фильтр(Fram), смазав резиновую кольцевую прокладку новым маслом и завернув фильтр от руки после касания прокладкой корпуса мотора еще на 3/4 оборота. Заливаю новое масло, котролируя уровень по щупу. Вот и все. Все нормально уже 5 лет. Ехать на сервис по этому вопросу не стоит, если есть яма. Без ямы - главная проблема открутить пробку в поддоне картера. В принципе, если поставить авто на 2 стойки, то можно заползти и открутить - ничего страшного. На домкрате никто под машиной не работает, - грубое нарушение ТБ, так как машина может упасть на своего владельца. А масло сливать в подставленное корыто.

Молодэц, садись -5!

К следующему уроку, дети, выучите как менять охлаждающую жидкость.
Вернуться к началу
Stragnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
16Rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 21:31
Ответить с цитатой

С промывкой поступаю так: заливаю 2 литра - гоняю 15 мин на 1500 об., потом сливаю и еще 2 литра. Потом слил, поменял фильтр и свежее пошло.
_________________
Ваз 21102 (2001 г.), ВАЗ 21074 (1997 г.).
Вернуться к началу
16Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы