ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сабж насколько самому сложно на 21104 сделать? или лучше ТО пройти?
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Если есть яма (подъмник, эстакада), то ничего сложного.
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
яма есть...
а промывать тоже нужно после слива или можно сразу после слива новое залить?
а уклон машины нужно какой-нить делать?
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Если была залита синтетика, то промывать не надо.
Обычно машину ставят горизонтально при замене масла.
Не забудьте поменять масляный фильтр.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)
sukhinin
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Я сливал без всякой ямы и подъемника
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
sukhinin писал(а):Я сливал без всякой ямы и подъемника
Геморно. И страшно: вдруг домкрат сорвется.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
sukhinin писал(а):Я сливал без всякой ямы и подъемника
Трубочкой коктейльной?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
ZeeL писал(а):яма есть...
а промывать тоже нужно после слива или можно сразу после слива новое залить?
а уклон машины нужно какой-нить делать?
Где территориально проживаешь? А то и подсобить можем-с...
ZeeL
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
да я сам управлюсь. руки от куда нада растут вроде бы. просто нюансы интересовали.
Stragnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
val102 писал(а):Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)
Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания
. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Stragnik писал(а):val102 писал(а):Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)
Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания
. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?
Приговор движку...
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Stragnik писал(а):val102 писал(а):Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)
Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания
. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?
Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом...
так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
val102 писал(а):Stragnik писал(а):val102 писал(а):Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)
Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания
. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?
Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом...
так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.
несливаемый остаток 0.5л?
sukhinin
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
ШнурОк писал(а):sukhinin писал(а):Я сливал без всякой ямы и подъемника
Трубочкой коктейльной?
Хорошь прикалываться.
Стелю половичок, залажу под машину с ключом на 17, отворачиваю пробку, подставляю плоскую ванночку, сливаю, снимаю старый фильтр и.т.д.
Dustel
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: РОССИЯ
Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом.
А как же смазка разбрызгиванием?
А для Ары между прочим и 1.5 литра много!
В золотое Советское время,когда чабанам давали за ударный труд новенькие жигули,они на них катались пока масло не кончалось в движке.
Stragnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
val102 писал(а):[Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом... так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.
Ну что ж, если заливки 1-го литра масла достаточно для того, чтобы обеспечить наличие давления масла в движке, то пусть так и будет, хотя я СИЛЬНО удивлён этому. Что касается непосредственно данного способа промывки масл. системы, то , если не зацикливаться на стоимости, он (способ) очень даже ничего. Я же на 8-клапанном карбюраторном движке боролся с несливаемым остатком другим способом, почти бесплатным, но более трудоёмким: снимал клапанную крышку и отсасывал грушей (шприцем) остатки масла из постели распредвала. Правда таким образом удавалось собрать гораздо меньше, чем 0,5 литра. Была мысль проделать то же самое и на 16-клапанной двенашке, но чё-то как-то... . Вот.
Ажур
На форуме 19 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Я меняю масло на яме сам. Масло Shell Helix 10W40(полусинтетика). Сливаешь старое масло, открутив сливную пробку в поддоне картера и открыв пробку на заливной горловине. Кстати сливную пробку можно заменить на новую, если старая поржавела и пр. Пробки бывают конические и цилиндрические(для классики и десяток, - не перепутайте при покупке). Заливаю промывочное масло за 60-100руб канистру 4 литра. Несколько минут гоняю мотор со старым масляным фильтром. Потом сливаю промывочное масло, откручиваю специальным съемником масляный фильтр. Устанавливаю новый фильтр(Fram), смазав резиновую кольцевую прокладку новым маслом и завернув фильтр от руки после касания прокладкой корпуса мотора еще на 3/4 оборота. Заливаю новое масло, котролируя уровень по щупу. Вот и все. Все нормально уже 5 лет. Ехать на сервис по этому вопросу не стоит, если есть яма. Без ямы - главная проблема открутить пробку в поддоне картера. В принципе, если поставить авто на 2 стойки, то можно заползти и открутить - ничего страшного. На домкрате никто под машиной не работает, - грубое нарушение ТБ, так как машина может упасть на своего владельца. А масло сливать в подставленное корыто.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
ШнурОк писал(а):val102 писал(а):Stragnik писал(а):val102 писал(а):Вчера занимался: Слил старое масло, залил 1л свежего, дал поработать 20мин на холостых, слил его (слилось черного цвета) и залил 3л свежего, заменив фильтр. Получаем в результате промытый движок и нет 0.5л примеси несливаемого остатка в виде промывочной веретенки. 8-)
Неужели 1-го литра хватает для обеспчения необходимого уровня масла в поддоне, при котором не наступает маслянного голодания
. Вы во время промывки давление масла контролировали или нет?
Я контролировал темп. двиг -была в норме, вместе с несливаемым остатком получаем полтора литра, а на отметке min 2.5л, разница в 1л некритична -она дается чтобы в поддоне всегда запас был на остывание его или если вы резко с места газанете на холодном и оно не успеет стечь (зимой), ну так же запас, чтобы не старилось быстро и еще на угар, а то ТО пришлось бы через 3 тык делать. Мне сервисмен как то рассказал, что к ним ара с трассы заехал -попросил заменить масло, так они у него около 1.5л слили, а на трассе обороты 4000 против 1000 на холостом...
так что способ грамотный, но дороговатый 1л Мобил 5W-50 -285руб на промывку ушел.
несливаемый остаток 0.5л?
Чему удивляться? маслянная пленка толщиной в 0.5 мм по всей площади двигателя+ всякие закоулочки...
Stragnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="Dustel"]
А как же смазка разбрызгиванием?
А что "смазка разбрызгиванием"?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Ажур писал(а):Я меняю масло на яме сам. Масло Shell Helix 10W40(полусинтетика). Сливаешь старое масло, открутив сливную пробку в поддоне картера и открыв пробку на заливной горловине. Кстати сливную пробку можно заменить на новую, если старая поржавела и пр. Пробки бывают конические и цилиндрические(для классики и десяток, - не перепутайте при покупке). Заливаю промывочное масло за 60-100руб канистру 4 литра. Несколько минут гоняю мотор со старым масляным фильтром. Потом сливаю промывочное масло, откручиваю специальным съемником масляный фильтр. Устанавливаю новый фильтр(Fram), смазав резиновую кольцевую прокладку новым маслом и завернув фильтр от руки после касания прокладкой корпуса мотора еще на 3/4 оборота. Заливаю новое масло, котролируя уровень по щупу. Вот и все. Все нормально уже 5 лет. Ехать на сервис по этому вопросу не стоит, если есть яма. Без ямы - главная проблема открутить пробку в поддоне картера. В принципе, если поставить авто на 2 стойки, то можно заползти и открутить - ничего страшного. На домкрате никто под машиной не работает, - грубое нарушение ТБ, так как машина может упасть на своего владельца. А масло сливать в подставленное корыто.
Молодэц, садись -5!
Stragnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
val102 писал(а):Ажур писал(а):Я меняю масло на яме сам. Масло Shell Helix 10W40(полусинтетика). Сливаешь старое масло, открутив сливную пробку в поддоне картера и открыв пробку на заливной горловине. Кстати сливную пробку можно заменить на новую, если старая поржавела и пр. Пробки бывают конические и цилиндрические(для классики и десяток, - не перепутайте при покупке). Заливаю промывочное масло за 60-100руб канистру 4 литра. Несколько минут гоняю мотор со старым масляным фильтром. Потом сливаю промывочное масло, откручиваю специальным съемником масляный фильтр. Устанавливаю новый фильтр(Fram), смазав резиновую кольцевую прокладку новым маслом и завернув фильтр от руки после касания прокладкой корпуса мотора еще на 3/4 оборота. Заливаю новое масло, котролируя уровень по щупу. Вот и все. Все нормально уже 5 лет. Ехать на сервис по этому вопросу не стоит, если есть яма. Без ямы - главная проблема открутить пробку в поддоне картера. В принципе, если поставить авто на 2 стойки, то можно заползти и открутить - ничего страшного. На домкрате никто под машиной не работает, - грубое нарушение ТБ, так как машина может упасть на своего владельца. А масло сливать в подставленное корыто.
Молодэц, садись -5!
К следующему уроку, дети, выучите как менять охлаждающую жидкость.
16Rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
С промывкой поступаю так: заливаю 2 литра - гоняю 15 мин на 1500 об., потом сливаю и еще 2 литра. Потом слил, поменял фильтр и свежее пошло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы