Страница 1 из 1
mayenne
Уважаемые форумчане!
Может я что-то не понимаю, но почему никто не советует ставить кондиционер на восьмиклапанный двигатель. Все говорят, не потянет... Но почему, например, на Нексии тоже с восьмиклапанником ставят кондеи и ничего.. А Дэу Матиз вообще с движком в 800 грамм, тоже стоит кондиционер, и ничего, люди ездят. Есть еще много других машин с еще меньшими по мощности двигателями, на которых прекрасно стоит кондер (Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Fiat Punto, Kia Picanto и др.) Понятно, что потеря мощности будет существенная, но чтоб вообще не тянуло, не верится...
dixie
Так она с кондеем больше 140 не поедет, как можно, нам 250 надо и сотку за 5 сек.... Very Happy
Я думаю все нормально будет, просто если полная загрузка (5 чел) и кондей включенный то очень неторопливо разгонятся будет, сам хочу кондей, но жаба душит из-за двух месяцев 1000 баков отдавать...
mayenne
dixie писал(а):

Так она с кондеем больше 140 не поедет, как можно, нам 250 надо и сотку за 5 сек.... Very Happy
Я думаю все нормально будет, просто если полная загрузка (5 чел) и кондей включенный то очень неторопливо разгонятся будет, сам хочу кондей, но жаба душит из-за двух месяцев 1000 баков отдавать...


Так почему отказываются ставить?
lexlavl
Фигня это все, кондеи еще на экспортных 8-ках и 9-ках устанавливались и ничего работают. Да мощность падает, но за все нужно платить.
dixie
mayenne писал(а):

dixie писал(а):

Так она с кондеем больше 140 не поедет, как можно, нам 250 надо и сотку за 5 сек.... Very Happy
Я думаю все нормально будет, просто если полная загрузка (5 чел) и кондей включенный то очень неторопливо разгонятся будет, сам хочу кондей, но жаба душит из-за двух месяцев 1000 баков отдавать...


Так почему отказываются ставить?



Так поэтому и отказываются, что потеря мощности заметная, а если придете и скажите что в курсе этого, так поставят и все будет замечательно. Только будте сами готовы к тому что потеряете 10 лошадей, а это существенно.
mayenne
dixie писал(а):

Так поэтому и отказываются, что потеря мощности заметная, а если придете и скажите что в курсе этого, так поставят и все будет замечательно. Только будте сами готовы к тому что потеряете 10 лошадей, а это существенно.



А зачем эти 10 лошадей в плюсе, когда в пробке стоишь???
dixie
mayenne писал(а):

dixie писал(а):

Так поэтому и отказываются, что потеря мощности заметная, а если придете и скажите что в курсе этого, так поставят и все будет замечательно. Только будте сами готовы к тому что потеряете 10 лошадей, а это существенно.



А зачем эти 10 лошадей в плюсе, когда в пробке стоишь???



Пока стоиш не нужны, а вот когда нужно быстро уехать очень даже не помешают, поэтому нужно быть готовым к размеренной езде, если вас это не напрягает то удачной установки...
MME
я може че не понимаю - разве кондей душит не только во время работы? Если его не включать так наверное и потерь быть не должно?
Я в смысле - если хочешь погонять, так мона его отключить наверное? Или я че-то не так понимаю?
Friar
Откуда вообще взялись 10 лошадей? Кто их считал?
По мне, включенность кондишна ощущается только при малых оборотах двигла, то есть при трогании. Это да, я даже глохну иногда, если забыаю подгазовать при включенном кондиционере.
Из этих соображений, на 8 клапанах не хуже должно быть...
wxp
Friar писал(а):

Откуда вообще взялись 10 лошадей? Кто их считал?


Кто-то считал, но не в лошадях а киловаттах, а уж потом в лошадки перевели 8-)
MME
wxp писал(а):

Friar писал(а):

Откуда вообще взялись 10 лошадей? Кто их считал?


Кто-то считал, но не в лошадях а киловаттах, а уж потом в лошадки перевели 8-)



да по-любому - фигня все это. када сажусь на жёнин фолькс, включение кондюка отражается тока на холостых и то на мгновение. машинка как бы еле заметно вздрагивает и тут же снова ровно работает. а дольше на рабочих оборотах скока ни пыжился, а разницы не почувствовал.
wxp
MME писал(а):

да по-любому - фигня все это. када сажусь на жёнин фолькс, включение кондюка отражается тока на холостых и то на мгновение. машинка как бы еле заметно вздрагивает и тут же снова ровно работает. а дольше на рабочих оборотах скока ни пыжился, а разницы не почувствовал.


Машинка то Пассат 1.8Т поди, иль 2.4TDI, там захочешь не заметишь Smile
MME
wxp писал(а):

MME писал(а):

да по-любому - фигня все это. када сажусь на жёнин фолькс, включение кондюка отражается тока на холостых и то на мгновение. машинка как бы еле заметно вздрагивает и тут же снова ровно работает. а дольше на рабочих оборотах скока ни пыжился, а разницы не почувствовал.


Машинка то Пассат 1.8Т поди, иль 2.4TDI, там захочешь не заметишь Smile



пассат 1,8 Т - верно, но все-таки... опять же - хотите погонять - ну так отключите. Или там кто-то планирует гонять непрерывно?
wxp
MME писал(а):

Или там кто-то планирует гонять непрерывно?


Ну лично я постоянно моторчик кручу...
MME
wxp писал(а):

MME писал(а):

Или там кто-то планирует гонять непрерывно?


Ну лично я постоянно моторчик кручу...



Ну... значит не судьба тебе с кондюком ездить Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы