Страница 1 из 1
legoch
Извините, потому что что то похожее как то раньше видел на форуме, а сейчас не могу найти...
Суть проблемы....Рычаг КПП на 2-3-4 скорости противно дребезжит...если его рукой держать, то негудит, отпускаешь...особенно при вибрациях движка-опять дребехжит....
Там кто то что то говорил поменять какую-то шайбу надо...неподскажите ещё разок..
Спасибо!
Deon
legoch писал(а):

Извините, потому что что то похожее как то раньше видел на форуме, а сейчас не могу найти...


Наберите в ПОИСКе слово "дребезг" и наслаждайтесь чтением. Very Happy
Радист
Писал ранее, но повторю решение этой проблемы. К слову - пока все нормально, дребезг больше не появлялся.

Затрахал меня этот дребезг втулки рычага КПП !!!
Расскажу как сегодня я лечил эту болезнь.
Для начала, надо убедиться, что дребезжат именно они. Если при разгоне и возникновении дребезга положить руку на рычаг КПП дребезг пропадает- значит точно они. Далее снял чехол на ручке и обнаружил, что пластиковые втулки при вибрации (обороты выше 3 тыс.) начинают вращаться и издавать противный дребезг. Если их прижать пальцем звук пропадал. Затяжка болта не помогла. Проблема в том, что зазор между втулкой и вилкой очень маленький (менее 1мм) и подобрать какую либо прокладку очень проблематично. Да и собрать с ней узел будет очень трудно. Втулки купленные в ремкомплекте оказались даже тоньше родных, поэтому их установка отпала сама собой. Очень не хотелось разбирать весь узел по причине его трудоемкости. Стал думать и вот какое решение я нашел.
Ослабил болт крепления вилки. Взял прочную суровую нитку и намотал ее на болт в зазор пластиковой втулки и вилки с двух сторон. Сделал три оборота, т.е. получилось уплотнение этого гремучего зазора. Затянул болт. Сегодня проверил- все ок- тихо.
Понимаю, что со временем нитка перетрется и придется повторить операцию, либо искать другой выход. В планах у меня заказать выточить эти втулки на заводе из пластика, либо из резины.
ГАВs
Смени карданчик на спортивный. Цена вопроса примерно 400 р- карданчик, максимум час на смену.
Если лень туда лезть- меняй сферическую шайбу, которая стоит в основании ручки переключения передач. Снимаеш чехол, у основания ручки вынимаеш шпонку, выдергиваеш эту шайбу в сборе, разводиш боковины, снимаеш, ставиш смазанную новую, ставиш шпонку и чехол. ВСЕ. По крайней мере у меня дребезжание пропало. Цена вопроса 50 р шайба и пол часа возни.
Лучше конечно делать то и другое вместе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы