Страница 1 из 1
павел дашенко
Ваз 21140 Помогите ,незнаю что случилось на табле приборов погасли все цифорки,стрелочки не двигаются,а само табло светиться,еще не работает свет в салоне,подскажите пожалуйста что делать?
Akor
А я еще хотел 2114 покупать :-( . Че то слишком много гимора с этими инжекторными машинами. По несколько тем на дню поднимается.
В твоем случае большая вероятность, что предохранитель отошел. Хотя у меня карб, могу и ошибаться.
Centory
Незнаю как в инжекторах на 14, у меня в 09.карб такое было, оказалось банально - из монтажного блока выскочила колодка....
u313
Akor писал(а):

А я еще хотел 2114 покупать :-( . Че то слишком много гимора с этими инжекторными машинами. По несколько тем на дню поднимается.
В твоем случае большая вероятность, что предохранитель отошел. Хотя у меня карб, могу и ошибаться.


А какаясвязь с инжектором. На инжектор идет отдельный жгут, который практически не связан с остальной проводкой.
Автору: сначала смотри предохранители, отвеччающие за эти цепи. Смотри, не отошел ли какой-нибудь разъем в ЧЯ. Ну а дальше только ывзванивать, тыкаясь иголкой через изоляцию в провода и проверяя наличие напряжения по всей цепи.
Tolyk
На 2114 - это 4-й предохранитель, на нем еще стопы сидят, поэтому если не работает панель, то никто не увидит, что ты тормозишь.
Предохранитель вроде бы ампер на 10, хотя точно не помню.
Tolyk
В догонку. На этом предохранителе еще висит блок бортового контроля у которого концевик в замке зажигания (тот, который определяет вставлен ли у тебя ключ или нет) подключается на этот же питающий провод. Может один из проводов этого концевика перетерся и коротит "на землю".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы