Страница 1 из 1
ostapbender
Вот какая проблема:

Неожиданно обороты ХХ на ВАЗ-2106 стали гулять в интервале 500 - 1500 об/мин, большую часть времени ближе к 1500. Под нагрузкой двигатель работает нормально, тянет хорошо, расход бензина в норме, выхлоп белый. Снял кастрюлю с карбюратора, заслонки работают нормально, электромагнитный клапан в порядке. НО заметил, что в приемном коллекторе прямо под первой камерой плещется какая-то жидкость. Снял карб полностью, в лунке действительно лужица жидкости, бензин и масло исключил, значит это тосол(?). Проверил уровень в расширительном бачке, он оказался почти пустым. Течей с наружи не обнаружил.
Посмотрел внимательнее: прямо под патрубком для ОЖ есть сквозное отверстие, которое заглушено небольшим винтом. Трещин и т.п. не обнаружил.

В связи с этим вопросы:

1) Для чего это отверстие?
2) Может ли тосол через это отверстие проникать во впускной коллектор?
3) Как избавиться от тосола во ВК (если это не пункт 2)?
TAZ06
1 для слива перелитого бензина кстати прям на выпускной коллектор, инженеры, блин..
2 нет
3 впускной подогревается ож и имеет собственную типа рубашку .... снять впускной , засунуть в ванну и продуть давленьицем и помотреть на пузырения-не треснул ли? но такое-раз в 100лет
Sedoy_stels
Скорее всего это конденсат. Холодная влажная погода, короткие перебежки (автомобиля), если еще и мороз, а машина не в гараже, то при запуске двигателя через патрубок сапуна (вентиляции картера) или со стенок тогоже впускного (при прогреве) собирается конденсат.
У меня, например, иногда в ямке сапуна (в кастрюле фильтра) собирается лужица конденсата и засек что после заводки эта водица разбрызгивается по "кастрюле", а так как это отверстие не за фильтром то соответственно конденсат затягивает прямо в карб и на впускной коллектор.
ostapbender
Sedoy_stels писал(а):

Скорее всего это конденсат. Холодная влажная погода, короткие перебежки (автомобиля), если еще и мороз, а машина не в гараже, то при запуске двигателя через патрубок сапуна (вентиляции картера) или со стенок тогоже впускного (при прогреве) собирается конденсат.
У меня, например, иногда в ямке сапуна (в кастрюле фильтра) собирается лужица конденсата и засек что после заводки эта водица разбрызгивается по "кастрюле", а так как это отверстие не за фильтром то соответственно конденсат затягивает прямо в карб и на впускной коллектор.



Я обнаружил это на остывающем двигателе после 20 км поездки. Полагаю, что конденсат успел бы испариться с разогретого коллектора. Машина храниться в гараже, мороз еще небыло. В моем случае это тосол.
Sedoy_stels
20 км - это не поездка - это перебежка, движок только начинает испарять конденсат. А если водица в углублении дренажного отверстия собралась, то это ж не выпускной коллекторза двадцать минут поездки не испариться. Плюс машина начала остывать - тепло внутри, холод снаружи + влага в воздухе, само то время когда начинается конденсирование. Но не буду спорить, просто допустил такую возможность, тем более что на практике сталкивался.

ОЖ в коллектор может попасть через прогоревшую прокладку между блоком и коллекторами, но врядли она бы собралась в том месте, о котором говорится, ее бы сразу засасывало в цилиндры. Еще один вариант это дерьмовый бензин (с водой), возможно отсюда и неравномерные ХХ, капля попала в систему пока ее прососало падение, пошел читый бензин возросло. Но это все ИМХО, как вариант.
ostapbender
Sedoy_stels писал(а):

20 км - это не поездка - это перебежка, движок только начинает испарять конденсат. А если водица в углублении дренажного отверстия собралась, то это ж не выпускной коллекторза двадцать минут поездки не испариться. Плюс машина начала остывать - тепло внутри, холод снаружи + влага в воздухе, само то время когда начинается конденсирование. Но не буду спорить, просто допустил такую возможность, тем более что на практике сталкивался.

ОЖ в коллектор может попасть через прогоревшую прокладку между блоком и коллекторами, но врядли она бы собралась в том месте, о котором говорится, ее бы сразу засасывало в цилиндры. Еще один вариант это дерьмовый бензин (с водой), возможно отсюда и неравномерные ХХ, капля попала в систему пока ее прососало падение, пошел читый бензин возросло. Но это все ИМХО, как вариант.



Я всегда полагал, что конденсат выпадает из более теплого воздуха на холодных поверхностях. Например, после холодной ночи воздух нагревается быстрее, чем массивный и теплоемкий двигатель. Вот тут вода и оседает на нем.
Насчет бензина - надо будет понаблюдать
Sedoy_stels
Вот именно, быстрее остывающий колектор и медленнее остывающие внутринности двигла, испаряющие влагу. Сам же пишешь "выхлоп белый" (конденсата немеряно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы