Страница 1 из 1
SOLTEK
Решил перевести машину ВАЗ 2106 с троешным движком на 76 бензин."Знающие" люди подсказали, что нужно для этого поставить в трамблере поставить две одинаковые пружинки, вед по умолчанию там стоят разные.Поставил одинаковые не понравилось решил поставить все как было на место но забыл где стояла та которую я снял ведь они стали одинаковыми, позвонил "знающим" сказали что любую снимай и ставь ту что сначала стояла.Может ли из-за не правильно поставленной пружинки, т.е. поставленной не на то место где она должна стоять увеличиться расход топлива?Заранее благодарен за ответ.
Kirgudu
Нужно прокладку под головку ставить или другие поршни. После этого регулировка УОЗ.
SOLTEK
Kirgudu писал(а):

Нужно прокладку под головку ставить или другие поршни. После этого регулировка УОЗ.



это ты имееш в виду если опять же переводить на 76-ой.Но меня сейчас интересует как уменьшить расход топлива?
daddy
А какой у тебя примерно сейчас расход на 76 бензе?
daddy
Извиняюсь пропустил расход в названии.
А что тебе не понравилось когда ты поставил 2 одинаковые пружинки (я так понял мягкие)?
SOLTEK
Да ты прав. я поставил обе мягкие пружинки мне не понравилось то, что машина стала очень дубовая поэтому решил вернуть все как есть.
daddy
Почитай тут и тут
Ограничительное окно не трогай, сточи штифт заподлицо с ушком на котором он стоит, грузики задевать за крышку трамблера не будут (я проверял вообще без проужинок при езде).
С вакк. корректором посложнее,я например не стал разбирать а маленькими кусачками (с победитовыми губками) срезал ограничительные ушки на штоке вакк. корректора,ход штока конечно стал зверским 7-8 мм..,но его все равно проще ограничить нежели разбирать вакк.Все аккуратно собери и приступай к е... с пляской по подбору пружинок,жиклеров, и положения самого трамба (нач. угол)
Описывать сам процесс практически нереально зависимости я думаю сам увидиш.У меня на все ушло около 2 мес. В итоге:
тж/вж 1 кам-130/150. 2 кам 150/150
Жиклеры экономайзера (в верхней крышке карба) подтачивались несколько раз,поэтому размер уже непомню.
Пружинки первая мягкая (грузик в спокойном сосотоянии касаеся ушка валика,вторая растянута подбирал по езде чтоб машина не тупила на выс оборотах.
Двигло 1.6,карб озон 2107-20
daddy
Самое главное забыл: бенз -76 (доп прокладок нет),расход точно не мерял,но мне 11-12л хватает (на 105-108км по спидом.) чтобы доехать в активном темпе по трассе 38км- 90км/ч до города,и в гор. режиме около 25км. - это водну сторону и таким же макаром домой.Трасса с хорошим перевалом через гору.
Вакк. корректор подключай к впускному коллектору.
SOLTEK
спасибо большое за совет обязательно сообщу результат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы