SOLTEK
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Решил перевести машину ВАЗ 2106 с троешным движком на 76 бензин."Знающие" люди подсказали, что нужно для этого поставить в трамблере поставить две одинаковые пружинки, вед по умолчанию там стоят разные.Поставил одинаковые не понравилось решил поставить все как было на место но забыл где стояла та которую я снял ведь они стали одинаковыми, позвонил "знающим" сказали что любую снимай и ставь ту что сначала стояла.Может ли из-за не правильно поставленной пружинки, т.е. поставленной не на то место где она должна стоять увеличиться расход топлива?Заранее благодарен за ответ.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Нужно прокладку под головку ставить или другие поршни. После этого регулировка УОЗ.
SOLTEK
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Kirgudu писал(а):Нужно прокладку под головку ставить или другие поршни. После этого регулировка УОЗ.
это ты имееш в виду если опять же переводить на 76-ой.Но меня сейчас интересует как уменьшить расход топлива?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
А какой у тебя примерно сейчас расход на 76 бензе?
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Извиняюсь пропустил расход в названии.
А что тебе не понравилось когда ты поставил 2 одинаковые пружинки (я так понял мягкие)?
SOLTEK
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Да ты прав. я поставил обе мягкие пружинки мне не понравилось то, что машина стала очень дубовая поэтому решил вернуть все как есть.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Почитай
тут и
тут
Ограничительное окно не трогай, сточи штифт заподлицо с ушком на котором он стоит, грузики задевать за крышку трамблера не будут (я проверял вообще без проужинок при езде).
С вакк. корректором посложнее,я например не стал разбирать а маленькими кусачками (с победитовыми губками) срезал ограничительные ушки на штоке вакк. корректора,ход штока конечно стал зверским 7-8 мм..,но его все равно проще ограничить нежели разбирать вакк.Все аккуратно собери и приступай к е... с пляской по подбору пружинок,жиклеров, и положения самого трамба (нач. угол)
Описывать сам процесс практически нереально зависимости я думаю сам увидиш.У меня на все ушло около 2 мес. В итоге:
тж/вж 1 кам-130/150. 2 кам 150/150
Жиклеры экономайзера (в верхней крышке карба) подтачивались несколько раз,поэтому размер уже непомню.
Пружинки первая мягкая (грузик в спокойном сосотоянии касаеся ушка валика,вторая растянута подбирал по езде чтоб машина не тупила на выс оборотах.
Двигло 1.6,карб озон 2107-20
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Самое главное забыл: бенз -76 (доп прокладок нет),расход точно не мерял,но мне 11-12л хватает (на 105-108км по спидом.) чтобы доехать в активном темпе по трассе 38км- 90км/ч до города,и в гор. режиме около 25км. - это водну сторону и таким же макаром домой.Трасса с хорошим перевалом через гору.
Вакк. корректор подключай к впускному коллектору.
SOLTEK
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
спасибо большое за совет обязательно сообщу результат
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы