Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт бензонасоса классики

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт бензонасоса классики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igoirg



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 15:43
Ответить с цитатой

Люди, подскажите кто знает !
Купил ремкомплект, а в нём клапана и диафрагмы отличаются от тех, что у меня стояли (ДААЗ). Клапана представляют из себя чёрную пластмассовую "таблетку" с "ножкой" в центре. Диаметр "ножки" ступенькой уменьшается. Ещё есть две мембранки диаметром с чёрные "таблетки" из французкого материала с маленьким отверстием по центру. У кого есть опыт использования таких клапанов подскажите, плз., как правильно их собрать и установить чтобы обеспечивалась герметичность и насколько их хватает ?
Вернуться к началу
Igoirg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bond_sergio



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 15:53
Ответить с цитатой

собирал из 2-х насосов один, проездил меньше недели, копил новый ~250р. все гуд :cool:
_________________
ВАЗ-2107. Ростов-на-Дону
Вернуться к началу
bond_sergio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 18:42
Ответить с цитатой

Мужики ну сколько можно морочится со старыми насосами. Купите нормальный насос ПЕКАР называется, выпускает по моему Питер. так о замене прокладок забудете наверное до конца жизни вашей машины.
Я себе поставил Пекар. 3 таких насоса ставил на 07 рабочую, домашнюю и 099 рабочую.
07 рабочая на пекаре прошла 150 тыщ и была продана с ним,
на 099 стоит до сихпор ставили на 72-73 тыщах сейчас машинка прошла более 170 тыщ, за бензонасос ниразу не вспоминали.
на домашней уже прошел 23тыщи из 25 общего пробега. Старый прошел 2 тыщи и накрылся медным тазиком.
Так что решай что лучше. Он дороже но ходит без вопросов даже в жару в пробках.

Вот тут ребята тоже обсуждают тему плохих прокладок на штатных насосах
http://autoua.net/auto_f/showflat.php?Cat=0&Number=866012&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

А это если интересно как отличить подделку Пекаровского если уже заинтересовались то сюда прошу
http://www.topsys.spb.ru/zrgor.htm

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:51
Ответить с цитатой

Igoirg писал(а):
Люди, подскажите кто знает !
Купил ремкомплект, а в нём клапана и диафрагмы отличаются от тех, что у меня стояли (ДААЗ). Клапана представляют из себя чёрную пластмассовую "таблетку" с "ножкой" в центре. Диаметр "ножки" ступенькой уменьшается. Ещё есть две мембранки диаметром с чёрные "таблетки" из французкого материала с маленьким отверстием по центру. У кого есть опыт использования таких клапанов подскажите, плз., как правильно их собрать и установить чтобы обеспечивалась герметичность и насколько их хватает ?
Купи себе новый! Цена вопроса ~ 100р. (В авто49) Я себе взял немецкий Guttman, пока 15 тык наездил и все тип-топ (3*тьфу) Smile))
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:54
Ответить с цитатой

Igoirg писал(а):
Люди, подскажите кто знает !
Купил ремкомплект, а в нём клапана и диафрагмы отличаются от тех, что у меня стояли (ДААЗ). Клапана представляют из себя чёрную пластмассовую "таблетку" с "ножкой" в центре. Диаметр "ножки" ступенькой уменьшается. Ещё есть две мембранки диаметром с чёрные "таблетки" из французкого материала с маленьким отверстием по центру. У кого есть опыт использования таких клапанов подскажите, плз., как правильно их собрать и установить чтобы обеспечивалась герметичность и насколько их хватает ?
Купи себе новый! Цена вопроса ~ 100р. (В авто49) Я себе взял немецкий Guttman, пока 15 тык наездил и все тип-топ (3*тьфу) Smile))
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы