Страница 2 из 2
VlaG
Igorius писал(а):

А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.



Да было дело - Крузера с механикой Нивченкой тащить пришлось- у него стартер забарахлил, нужно было с буксировщика.
Поднатужился, чувствую уходят мои "шестеренки" (ВЛИ-5) во влажную луговину(на охоте дело было), а этот мастодонт на пару сантиметров только и сдвинулся. Кричу- не могу я, блин, твоего монстра сдвинуть, а он мне в ответ: "Погоди, счас с ручника сниму... Shocked " Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-D
Вездеход-007
VlaG писал(а):

Igorius писал(а):

А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.



Да было дело - Крузера с механикой Нивченкой тащить пришлось- у него стартер забарахлил, нужно было с буксировщика.
Поднатужился, чувствую уходят мои "шестеренки" (ВЛИ-5) во влажную луговину(на охоте дело было), а этот мастодонт на пару сантиметров только и сдвинулся. Кричу- не могу я, блин, твоего монстра сдвинуть, а он мне в ответ: "Погоди, счас с ручника сниму... Shocked " Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-D



Дааа, тянул я тоже раз такого , потом пришлось поменять полуось и кардан.....больше стараюсь ни кого не тягать, пущай этим трактора занимаются... Very Happy
Igor 611
Решил вот узнать, так ли накладно владеть Шеви-Нивой, как гласит молва. Читаю эту тему, почему-то не удивляюсь... Smile
sans писал(а):

З.Ы. А еще в материалах ЗР по шевику есть простые элементарные проколы по деталям конструкции... Упоминаются детальки, которых у шевика просто нет, а такие стоят на старых нивах, может им "левый" шевик продали? Или опытный (предсерийный) экземпляр?



Очень напоминает ситуацию с ЗР-овской Калиной, только в гораздо более "запущенном" виде.
Конь
G8
Братва, ездил в один вечер на Патриоте и ШНиве. Как можно ваще говорить что ШНива его сделает по проходимости, если она и простую Ниву не делает?
Патриот все же УАЗ со всеми следствиями из этого. Собран как любой совкопром, мотор явно не подходящий вкорячили, но это все равно УАЗ.
алексей213
Не пудрите мозги интернетовскому люду/по большей части утонченым теоретикам/.Геометрическая проходимость у 21нивы и Шнивы абсолютно одинакова.Двигателя одинаковы.Ньюансы в длине базы и в ширине штатной резины.Но то-ньюансы.Причем Шнива очень приятно проходит повороты-там где 21 закрутит волчком Шви просто плавно стаскивает наружу поворота.
У Шви вопрос только как и за что домкратиться в случае чего/мой опыт показал,что штатно ничем и никак/.
Nikola802
Уважаемый J.
Был мягко говоря удивлен вашим утверждением, что Шеви Нива проходит повороты быстрее и увереннее, чем 10-ка.
Сам я владелец ВАЗ-21113, а батя недавно приобрел Ниву, так что сравнить эти машины возможность была. Так вот, ни по динамике, ни по управляемости, ни по тормозам Нива и в подметки не годится 10-ке (даже универсалу!). Единственный плюс Нивы - легкий руль.
И это вполне ожидаемый результат, ведь у Нивы более высокий центр тяжести, высокопрофильные всесезонные покрышки и большие хода подвесок.
Epic
алексей213 писал(а):

Не пудрите мозги интернетовскому люду/по большей части утонченым теоретикам/.Геометрическая проходимость у 21нивы и Шнивы абсолютно одинакова.Двигателя одинаковы.Ньюансы в длине базы и в ширине штатной резины.Но то-ньюансы.Причем Шнива очень приятно проходит повороты-там где 21 закрутит волчком Шви просто плавно стаскивает наружу поворота.
У Шви вопрос только как и за что домкратиться в случае чего/мой опыт показал,что штатно ничем и никак/.

Геометрическая проходимость не может быть абсолютно одинакова, когда есть такие ньюансы. Кроме того, просвет разный. Может и незначительно, но геометрия Шнивы хуже.
J
Nikola924 писал(а):

Уважаемый J.
Был мягко говоря удивлен вашим утверждением, что Шеви Нива проходит повороты быстрее и увереннее, чем 10-ка.
Сам я владелец ВАЗ-21113, а батя недавно приобрел Ниву, так что сравнить эти машины возможность была. Так вот, ни по динамике, ни по управляемости, ни по тормозам Нива и в подметки не годится 10-ке (даже универсалу!). Единственный плюс Нивы - легкий руль.
И это вполне ожидаемый результат, ведь у Нивы более высокий центр тяжести, высокопрофильные всесезонные покрышки и большие хода подвесок.



Утверждение спорное. Я постоянно езжу через один пологий поворот и на десятке проходил его максимум на 80 км/ч (если больше, то зад идет веером наружу поворота и вообще становится очень стремно). Удивился, когда прошел этот поворот на Шниве на 7-8 км/ч быстрее с первого раза (под 90 км/ч). Все измерения, ессно, по спидометру
Оттормаживает тоже по ощущениям гораздо лучше, чем десятка (если по тормозам ударить, то останавливается очень резко - широкие шины и пр.)
Динамика Smile отсуствует как таковая (примерно на уровне грузовика, чуть быстрее, чем автобус ПАЗ), но привыкнув к этому получается неспеша перемещаться по городу, а за городом (по какому-нибудь снежному полю) - вообще замечательно, динамики хватает вполне.

Но хочу отметить (до этого никогда на Нивах не ездил) очень коварное поведение на льду, связанное, как я думаю, со схемой полного привода. Ведь весь момент передается на самые разгруженные колеса, и это приводит к тому, что когда машина проезжает, скажем асфальтовую проплешину на льду, после того, как передние колеса ее прошли, и задние со льда (дико при этом крутятся, проскальзывая) попадают на асфальт - зад начинает обгонять перед и машину начинает водить в стороны или разворачивает!
Ехал недавно по обледенелой плотине - и тут машину начало конкретно водить. Ладно, если бы была обычная дорога, а там справа обрыв, и слева тоже обрыв (скорость 60-70 км/ч). И в этот момент я понял, что машина совершенно не слущается ни руля, ни газа (реакции самые непредсказуемые!). Чтоб нахер не улететь и остановиться хоть как-нибудь разворот с ручником пришлось делать (тоже с ОГРОМНЫМ риском - стал боком в 1 метре от обрыва! ощущения в первые секунды после остановки были очень сильные ).
Я после этого подумал, может стОит на льду дифференциал блокировать, чтобы момент жестко между осями поделился и не было этой чехарды? Как думаете?
ALEXTMN(ALEX110)
Подскажите как Шнива ведет себя на трассе, в дальних поездках и насколько при этом комфортно(удобно) в салоне, какая при этом скорость. И еще сейчас холодно, как себя чувствуете в салоне?
yu_v
На трассе: расход топлива ок. 7,5 л. (90 км/ч), плавность хода намного лучше, чем у 2121, на неровностях почти не скачет, подвеска мягкая и длинноходная (лежачие полицейские проходятся на 50 км/ч - машину лишь слегка покачивает Smile ), скорость до 120 держит уверенно (дальше - сложнее, да и расход бензина возрастает раза в 2). Несколько шумновата на высоких скоростях (больше 110), шум этот монотонный и усыпляет (раздатка) - обязательно нужна музыка в салоне в дальних поездках, или пассажир (-ка), хотя сам по себе мне этот звук даже нравится. На скоростях от 110 динамики маловато, надо быть более рассчетливым и аккуратным при обгоне - машина же не гоночная... На скоростях от 120 возникает (бывает, но не всегда) аэродинамический гул - встречный ветер, похоже, задувает в разъем передней двери и гудят водостоки). Зависит от направления ветра. В общем, крейсерская скорость - 90-100, - тогда очень комфортно, удобно, спокойно и соответствует ПДД Very Happy . Дорогу держит хорошо, примерно как паровоз на рельсах.

Салон нормальный, можно сказать большой и широкий. Из недостатков - неудобный подстаканник (в дальних поездках бывает иногда полезен).

Печка работает нормально: при - 23 на улице снимал в салоне куртку (тонкий свитер + футболка).

PS. Обычный дневной перегон (если еду "далеко") - ок. 500 км. Дальше пока не нужно было ездить, хотя летом собираюсь в "автопробег" длиной 3000 км в одну сторону (и в другую столько же).
алексей213
При -20 в салоне было просто жарко,приходилось манипулировать управлением печки выводя их в минимальные .Потом бросил весь воздух в ноги и вопрос с духотой снялся,хотя на длиных перегонах в ногах чуствовался излишек тепла.Потом давануло -40,в ногах нормально но руки стали зябнуть.Печка была во втором положении,третье боялся включать-думал не выведу двигатель на 90 градусов.Потом всеж включил третье положение-движок как держал 90 так и держит,в салоне температура поднялась до комнатной.
ALEXTMN(ALEX110)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы