lenon68
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Имеется ШНива образца 2004г.в. При температуре в подкапотном пространстае -20 тормоза становятся вязкие, т.е. прикладываешь определенное усилие к педали и она плавно перещеатся к точке торможения. При всем при этом тормоза работают, никакого шипения под капотом не наблюдается, холостые обороты двигателя стабильны. Сегодня за бортом -34 вязкость усилилась, приходится прикладывать большее усилие, увеличивается время на преодоление свободного хода педали и включения тормоза. Для восстановления нормальной вязкости тормозов необходимо 30-60 мин работы двигателя. Авто гарантийное (2000км) на сервисе говорят, что это нормальное поведение вакумника на холоде, что такая картина на всех Шнивах и десятках. Интуитивно чувствую, что вакумник здесь непричем. Какие есть соображения?
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Единственное соображение- жить нужно в тропиках.
Сейчас вон за бортом -41, так 214 нужно греть минут 10-15, чтобы вообще торомоза зашевелились.
У Рено вон на морозе крыши складываются, вот и все соображения
Есть мысль, что что-то не так с тормозной жидкостью - загустевает на морозе. Как проверить - не знаю.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы