Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ? ПОБЕДА!!! обновлено [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Kettle СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:10
Похоже приехал к этой проблеме и я...
Но прочитав эту ветку сразу решил проверить уровень тосола в расширительном бачке: бачок пуст!!! Залил тосол, сколько положено - печка стала греть лучше, но не так как раньше. Может всё-таки существуют эти воздушные пробки, и их надо у бирать принудительно.

#102:  Автор: EraseralОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 22:20
народ, помогите поиск юзал - безрезультатно
был мануал (там делов на пару минут, помниться..)как переделать 4-х позиционный регулятор скорости печки, чтоб в положении "А" была минимальная скорось а не выбираемая автоматом(чтоб ему..) ?

#103:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 08:43
Eraseral писал(а):

народ, помогите поиск юзал - безрезультатно
был мануал (там делов на пару минут, помниться..)как переделать 4-х позиционный регулятор скорости печки, чтоб в положении "А" была минимальная скорось а не выбираемая автоматом(чтоб ему..) ?



1. поставь на поз 1 - будет минимальная Smile
2. отключи дастчик температуры салона(который на потолке рядом с плафоном) - будет тебе на поз А минимальная скорость.

#104:  Автор: EraseralОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:25
Цитата:

1. поставь на поз 1 - будет минимальная


Вы напрасно иронизируете. минимальной она станет только тогда когда "автомат" посчитает что температура в салоне станет равной выставленной, а это обычно зимой полный прогрев салона - мин 40 не меньше наверно..
а поз "1"- это не минимальная.
с датчиком попробую.. но то что я ищу сводилось к какому-то изменению в самом блоке управления САУО(толи дорожку процарапатьна плате , толи наоборот что-то закоротить)

#105:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:22
Eraseral писал(а):

Цитата:

1. поставь на поз 1 - будет минимальная


Вы напрасно иронизируете. минимальной она станет только тогда когда "автомат" посчитает что температура в салоне станет равной выставленной, а это обычно зимой полный прогрев салона - мин 40 не меньше наверно..
а поз "1"- это не минимальная.
с датчиком попробую.. но то что я ищу сводилось к какому-то изменению в самом блоке управления САУО(толи дорожку процарапатьна плате , толи наоборот что-то закоротить)



в моем блоке А-1-2-3 скорость А=1

#106:  Автор: EraseralОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:28
Цитата:

в моем блоке А-1-2-3 скорость А=1


возможно
у меня , повторяю- 4-х позиционный!:
ВЫКЛ-А-1-2
ура, все нашел:
http://www.zr.ru/arch36875.html

#107:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:06
не буду создавать новую тему, т.к. нашел эту, вроде бы похожа.
Проблема в следующем, как то сразу в один момент, завелся, прогрел, дует холодный воздух, заслонка закрыта! температура 90
выключаешь печку, включаешь (либо заслонкой открыл закрыл) - 2секунды дует теплый, потом опять холодный, температура 90-92
это было вчера, сегодня поехал по трассе, температура 94-100!!!
в плане печки стало еще хуже... не включаю вентилятор, обдув и так идет на скорости 80. Если чуть потеплел воздух из печки - температура упадет до 94, холоднее становица - опять сотня... от чего зависит - не определил.
что плохо проходит тосол - понятно! но есть ли варианты проверить, забилось тама что то либо помпу фтопку? естественно не разбирая все подряд...

#108:  Автор: 347Откуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:01
тосол долить в бачек
#109:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:05
maxxic писал(а):

что плохо проходит тосол - понятно! но есть ли варианты проверить, забилось тама что то либо помпу фтопку? естественно не разбирая все подряд...


ну хотя бы написать как ведет себя струя из пароотводящего шланга радиаотора отопителя... на ХХ и на оборотах...

#110:  Автор: Igor220Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:33
Провалилась зажигалка в левую щель обдува лобового стекла. Подскажите как достать?
#111:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:06
У меня так было когда менял тосол и не долил его. Долил на холостых щас ташкент supercool
#112:  Автор: morya40kОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 06:45
Igor220 писал(а):

Провалилась зажигалка в левую щель обдува лобового стекла. Подскажите как достать?


Брат по несчастью, у меня туда уже не только зажигалка улетела=)))
Чтобы достать, как я понимаю надо только разбирать всё фигню..

#113:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 20:52
а что если действительно поменять местами подводящий 4 и отводящий 3 шланги местами? будет ли поступление ОЖ в радиатор больше?

#114:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 20:57
Rusten писал(а):

а что если действительно поменять местами подводящий 4 и отводящий 3 шланги местами? будет ли поступление ОЖ в радиатор больше?


От перемены мест слагаемых сумма не меняется(с)математика 5 класс

#115:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 21:05
вот ща держу радиатор в руках и вижу, что во входном патрубке отверстие в пароотводящий штуцер. получается часть тосола бежит к расш.бачку не пройдя по радиатору. да и воздушных пробок по идее не будет, так как тосол будет с низу поступать, а не сверху. поэтому и мысль такая поменять. в начале кто то про это заикнулся. хочется узнать результат будет. простите если вопрос разжеван и баян
#116:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 05:04
Igor220 писал(а):

Провалилась зажигалка в левую щель обдува лобового стекла. Подскажите как достать?



снять передние решетки обдува и достать зажигалку, я так доставал, при этом еще и ириски нашел там Smile , дочь на панели их как то оставила так они вместе с зажигалкой на повороте оптом туда улетели, ничего сложного Smile в сам отопитель она не улетела, если не домтанешь через решетки тогда сними панель VDO и через нее

#117:  Автор: sasha104 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 23:14
Была такая-же проблемма... Оказалозь что тосола нет и течёт расширительный бачёк.... Вот так. Будьте внимательны Smile
#118:  Автор: Andrei VAZ21103 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:09
Ребята у меня тоже проблема с печкой очень плохо греет особенно на холостом ходу.Все началось после того как добавил в тосол герметик для систем охлажденя может ли печка накрыться из за этого
#119:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:17
Может, я тоже хотел добавить герметик, когда у меня потек радиатор охлаждения, но отговарили, сказали заместо одного поменяшь два, еще и печку.
#120:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:01
Andrei VAZ21103 писал(а):

Ребята у меня тоже проблема с печкой очень плохо греет особенно на холостом ходу.Все началось после того как добавил в тосол герметик для систем охлажденя может ли печка накрыться из за этого


забивает он все, что можно cry не надо, имхо, его лить nea

#121:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 09:58
Andrei VAZ21103
Попробуй промыть радиатор печки проточной водой, отсоедини шланги которые от радиатора печки идут, предварительно слей ОЖ Smile ,и шлангом подключенным к водопроводу промой в одну и вдругую сторону. Давление сильное не делай, если не поможет то менять радиатор печки, а по лету наверное и основной радиатор. Герметики СОД нужны чтоб доехать до места ремонта, а так их хватает на месяц или два, и опять все потечет да еще и радиатор забьют.ИМХО.

#122:  Автор: Andrei VAZ21103 СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 22:08
ВСе я решил завтро буду менять оба радиатора и все трубки с хомутами чтобы не думалось больше,вот только не знаю термос стоит менять или с ним ни че не может быть.как его проверить.че то слышал что до 85 должен верхний шланг радиатора греться а после 85 нижний наревается так ли это
#123:  Автор: Alexus083Откуда: Кировская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 00:27
Движок случаем не перегретый? Может продуло пркладку под головкой?
#124:  Автор: Andrei VAZ21103 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:26
как проверить прокладку.я то движок не перегревал но все могло быть до меня
#125:  Автор: Alexus083Откуда: Кировская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:37
Только после снятия ГБЦ можно увидеть, продуло или нет прокладку, и лучше если спец смотреть будет, т.к. если нет опыта можно и не увидеть место где продуло прокладку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU