humbert писал(а):Причем из центральных и боковых дырок в панели тепло, а из обдува лобовика - холод.
имхо так и должно быть, по крайней мере у мну так.
На лобовик дует прохладным воздухом, а с боковых теплым по достижению уставки задатчика тем-пы "климата".licher писал(а):люди я так и не понял а при чем сдесь может быть пробитая прокладка ГБЦ???
CO идёт в систему охлаждения, и забивается в печку - отсюда воздушные пробки. и так постоянно.
+ возможен локальный перегрев из-за плохой циркуляции ОЖ
элементарно Вацон!Z писал(а):Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю
Заметил вот что:
Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.
Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.
ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........
Z писал(а):Сейчас, с позиций сегодняшнего дня я склонен полагать, что проблема все же в термостате.
Став счастливым обладателем автомобиля ваз 21124 06 года, я столкнулся с той же проблемой. На холостых и в городском цикле в машине холодно! Начитавшись на форуме похожих сообщений, я подумал, что так и должно быть. В -20 при включенной печке температура ОЖ падала до 68гр. На трассе движка с трудом прогревался до 85 гр., но не больше. Оба пароотводящих шланга уверенно сцали в две струи, шланг большого круга был холодным, радиатор отопителя был ДААЗ, был залит свежий тосол марки "Феликс -40", производства г. Дзержинск . Ну чего ещё надо? Утеплил моторный отсек, полностью закрыв радиатор.
Серый110 писал(а):В общем после утепления радиатора температуры ОЖ следующие:
На улице -16, печка на 26гр, 2 скорость.
Трасса - 93-95 градусов.
Город - 80-86 гр.
Я так думаю, что ковырять термостат не имеет смысла.
Но меня продолжали терзать сомнения. Мои сомнения подогревали.
Serg_x писал(а):Термостат перепускает!
В итоге была куплена крышка термостата производства г. Набережные Челны, 21082-1306010. Крышка с термоэлементом была заботливо сварена в кастрюльке и полита холодной водичкой. Наждачкой нулёвкой были убраны заусенцы.
Серый110 писал(а):Собственно, победа!!
Обещанного синоптиками нуля нет, есть -7 и секущий снег с ветром. Темнемение крышка термостата была заменена. Снятый термостат выглядел совершенно нормально, не подклинил, ничё. Я впал в печаль - и нафига этот секас и замена нормальных заводских деталей на непойми что. Ладно, долил тосола и погнал на трассу. И вот результат.
Радиатор закрыт полностью. на улице -7, печка на максимум, третья скорость.
Трасса 97-99 градусов.
Городской цикл 95-99 градусов.
В машине жара просто ацкая. Опасаясь перегрева, печку не выключал.
Приехал домой, снял утеплитель с радиатора.
Печка на 2 скорости, температура макс.
Трасса 86-87 градусов
Город 85-87, даже на холостых.
В машине комфортно. Теперь не знаю, радиатор оставлять открытым, или закрыть частично. Скажем, взять лист утеплителя и проделать отверстия, чтобы 50% радиатора было открыто.
licher писал(а):нафиг решил всетаки газелевскую помпу прилепить,скажите ее надо на подающий шланг цеплять,т,е верхний да?
Ставил у себя. Приход был,но не долго! ПОТЕКЛА зараза!Перебрал,не текла ,но стала молотить аж в салоне слышно(балансировку чели сбил)! Купил новую! З недели су-а продержалась и течка у неё началась на трассе,а так как наш "автопром"отказался от датчика уровня ОЖ в расширительном бачке(мудачьё), тосол на улицу и помпу туда-же, вслед за тосолом!! Сточил элемент в термосе на 2 мм и все! Мне хватает!
P.S.Сделал себе (где то вычитал "Как обмануть ДТОЖ для холодного пуска") переменный резистор на 47кОм.Теперь машина прогревается не скидывая обороты из за прогрева! Поставил резистором температуру 0 град. об.1500 пока стрелка на панели не стронется(50град.) и печка постоянно жарит и машина быыыстрее греется.Выклучаю резистор и машина работает в штатном режиме!