Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ? ПОБЕДА!!! обновлено [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: РАМАН™Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:18
Потек радиатор печки, как потом оказалось почему то плассмасовая боковинка лопнула, но это не важно. Поставил новый радиатор, вроде бы все хорошо, но потом заметил что в машине не так тепло как раньше, да и салон долго прогревается. Почитав много тем понял почему. Вобщем радиатор печки хоть и был снаружи таким же как старый таковым (одинаковым) не оказался, внутри нету завихрителей. Поэтому и на холостых воздух только теплый-теплоотдача хуже. Вобщем если меняете радиатор, то ставьте родной обязательно с ЗАВИХРИТЕЛЯМИ, обнаружить их не сложно(нужно потрясти радиатор, если они там есть то будет не громкий звук-точнее небольшое бряньканье, если тихо трясем следующий). Об этом узнал на этом форуме, однако большого значения этим завихрителям никто не придает, а зря!!
#127:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:00
Ух какую мою тему поднял!
#128:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:15
Z
так а у тя чем дела закончилось? установкой помпы?

#129:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:32
Да, тогда я поставил помпу от газели и это временно решило вопрос, но причина так и осталась неизвестной. Помпа от газели имеет все же противное свойство течь и со временем помирать. Со временем я ее снял. За истекший период времени с машиной было сделано много манипуляций последней из которых стал ремонт мотора ввиду потекшей прокладки ГБЦ. В ходе ремонта был в очередной раз заменен термостат. Теперь эффект примерно остался, но с той разницей, что на ХХ из печки идет все же достаточно горячий воздух, температура которого с оборотами растет т.е. проблему можно считать решенной. Сейчас, с позиций сегодняшнего дня я склонен полагать, что проблема все же в термостате.

З.Ы. Радиатора с завихрителями я в живую так и не увидел - стоит димитровградский.

#130:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:03
Smile
ясно что ничего не ясно Smile
на следующий год планирую поменять радиатор и поставить помпу бош )) ибо в городе в холода .. один фиг прохладно если не газовать на каждом светофоре )

#131:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:10
Попробуй сначала термостат новый поставить и подключить как тут писали - это проще будет ИМХО, ну а если нет, то помпа - лучший выход. Правда мне в свое время советовали мерсовские на разборке брать - компактные и надежные
#132:  Автор: WithartОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 23:24
У меня проблема решалается доливкой тосола, чуть выше положенного уровня, в тащка Ташкент!
#133:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:16
Ой, здрасьте, можно и я к вам?

Поменял термостат, до 70 градусов в машине ташкент, а как только температура около 90 сразу дует прохладным. Причем из центральных и боковых дырок в панели тепло, а из обдува лобовика - холод.

Не понятно, почему на начале прогрева ташкент, а потом холодно.

#134:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:50
humbert писал(а):

Причем из центральных и боковых дырок в панели тепло, а из обдува лобовика - холод.


имхо так и должно быть, по крайней мере у мну так.
На лобовик дует прохладным воздухом, а с боковых теплым по достижению уставки задатчика тем-пы "климата".

#135:  Автор: humbertОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:55
Дык зимой замерзну:)
#136:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 18:02
humbert, ну тогда задатчик на максимум, т.е. без контроля тем-пы в салоне... тогда вспотеешь Smile
#137:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:01
Всем привет, кто нить скажите как проверить помпу, у меня тока при оборотах в расширительном бачке появляется струйка, и еще из какого патрубка она должна идти, который от печки идет или от основного радиатора?
#138:  Автор: sergei89Откуда: ЯНАО п.Уренгой СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 09:27
Привет , который идет из печки .
#139:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 15:24
и я пожалуй апну темку.
заменил радиатор печки и начались проблемы с ней.

помпа стоит родная новая, термос "горячий" новый, радиатор ставил родной ДААЗ. на ХХ холодок, на оборотах горячий ветерок. что делать?
воздушные пробки? т.к. на холодную в печке булькает, и при повышении оборотов на горячую тоже булькает. прокладка ГБЦ вроде норм, по свечам смотрел.
выгонял вчера пробку, на крутой эстакаде, догрел двиган до включения вентилятора, и газовал активно, после этих манипуляций печка немного реабилитировалась.
но сегодня утром всё по новой.
в воскресенье хотел ставить ПРАМО на 6 дыр, но с саксофоном не повезло, пришлось на 08 термосе собирать.
помпа вроде качает, на большом круге на ХХ из пароотводящего с радиатора течёт струйка, на газьях лупит хорошо.
заметил также, что когда загнал машину на крутую эстакаду, печка задула лучше.

склоняюсь к воздушным пробкам, иначе бы не булькало в печке.

я Самаровод, так что пароотводящего на печке нету.

решил попытать счастье в ветке Десятко-водов и Преоро-ведов Wink

Drinks or Beer

#140:  Автор: VonazorОткуда: Кондопога СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 00:25
Привет всем! У меня та же проблема пошла, после замены 2 радиаторов, шлангов и помпы. Не считая кап ремонта двигла! Не давно такая проблема была у 10ки. Поменяли помпу эфекта нет. Есть вариант поменять пробку расширительного бачка т.к. клапан на ней может не работать.Может воздушная пробка вылетит тогда когда пробка будет держать давление лучше, а при перегреве она сама стравит воздух. Есть вариант отсоединить шланг идущий от радиатора отопителя который на выход идождаться пока из него не поидет ОЖ и воткнуть обратно!Последний вариант поменять отопитель,может бракованый! Подскажите как быть! А то я с ума сойду с этой х*р.....й! lol1
#141:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:47
люди я так и не понял а при чем сдесь может быть пробитая прокладка ГБЦ???
#142:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:49
люди я так и не понял а при чем сдесь может быть пробитая прокладка ГБЦ???
#143:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 16:04
licher писал(а):

люди я так и не понял а при чем сдесь может быть пробитая прокладка ГБЦ???



CO идёт в систему охлаждения, и забивается в печку - отсюда воздушные пробки. и так постоянно.
+ возможен локальный перегрев из-за плохой циркуляции ОЖ
элементарно Вацон!

#144:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 16:31
Цитата:

элементарно Вацон!



дак ватсон не учился в школе поентому не знает элементарных вещей cry хоть радик и поменял но меньше чем 1500 оборотов воздух не идет теплый, нехороший человек одним словом lol1

#145:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 15:36
Z писал(а):

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю Smile
Заметил вот что:
Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.
Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.
ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........



Z писал(а):

Сейчас, с позиций сегодняшнего дня я склонен полагать, что проблема все же в термостате.



Став счастливым обладателем автомобиля ваз 21124 06 года, я столкнулся с той же проблемой. На холостых и в городском цикле в машине холодно! Начитавшись на форуме похожих сообщений, я подумал, что так и должно быть. В -20 при включенной печке температура ОЖ падала до 68гр. На трассе движка с трудом прогревался до 85 гр., но не больше. Оба пароотводящих шланга уверенно сцали в две струи, шланг большого круга был холодным, радиатор отопителя был ДААЗ, был залит свежий тосол марки "Феликс -40", производства г. Дзержинск ROFL. Ну чего ещё надо? Утеплил моторный отсек, полностью закрыв радиатор.
Серый110 писал(а):

В общем после утепления радиатора температуры ОЖ следующие:
На улице -16, печка на 26гр, 2 скорость.
Трасса - 93-95 градусов.
Город - 80-86 гр.
Я так думаю, что ковырять термостат не имеет смысла.


Но меня продолжали терзать сомнения. Мои сомнения подогревали.
Serg_x писал(а):

Термостат перепускает!


В итоге была куплена крышка термостата производства г. Набережные Челны, 21082-1306010. Крышка с термоэлементом была заботливо сварена в кастрюльке и полита холодной водичкой. Наждачкой нулёвкой были убраны заусенцы.
Серый110 писал(а):

Собственно, победа!!

Обещанного синоптиками нуля нет, есть -7 и секущий снег с ветром. Темнемение крышка термостата была заменена. Снятый термостат выглядел совершенно нормально, не подклинил, ничё. Я впал в печаль - и нафига этот секас и замена нормальных заводских деталей на непойми что. Ладно, долил тосола и погнал на трассу. И вот результат.

Радиатор закрыт полностью. на улице -7, печка на максимум, третья скорость.

Трасса 97-99 градусов.

Городской цикл 95-99 градусов.

В машине жара просто ацкая. Опасаясь перегрева, печку не выключал.

Приехал домой, снял утеплитель с радиатора.

Печка на 2 скорости, температура макс.

Трасса 86-87 градусов

Город 85-87, даже на холостых.

В машине комфортно. Теперь не знаю, радиатор оставлять открытым, или закрыть частично. Скажем, взять лист утеплителя и проделать отверстия, чтобы 50% радиатора было открыто.


#146:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:14
нафиг решил всетаки газелевскую помпу прилепить,скажите ее надо на подающий шланг цеплять,т,е верхний да?
#147:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:53
вообще большинство на падающий ставит. но не суть важно, как удобнее будет Smile
#148:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:30
licher
У себя ставил на верхний- чтобы помпа качала в радиатор. В салоне поставил кнопку от кондиционера и подключил после замка зажигания. Помпа потребляет около 2А, кнопка коммутирует 8А. Видел что народ запитывает от проводов клапана рециркуляции, но я так делать не стал- провода там слабые. Подключать параллельно вентилятору отопителя тоже не стоит, т.к. при включении помпы обороты на вентиляторе сильно просаживаются и сама помпа качает слабже.

#149:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:54
licher писал(а):

нафиг решил всетаки газелевскую помпу прилепить,скажите ее надо на подающий шланг цеплять,т,е верхний да?


Ставил у себя. Приход был,но не долго! ПОТЕКЛА зараза!Перебрал,не текла ,но стала молотить аж в салоне слышно(балансировку чели сбил)! Купил новую! З недели су-а продержалась и течка у неё началась на трассе,а так как наш "автопром"отказался от датчика уровня ОЖ в расширительном бачке(мудачьё), тосол на улицу и помпу туда-же, вслед за тосолом!! Сточил элемент в термосе на 2 мм и все! Мне хватает!

P.S.Сделал себе (где то вычитал "Как обмануть ДТОЖ для холодного пуска") переменный резистор на 47кОм.Теперь машина прогревается не скидывая обороты из за прогрева! Поставил резистором температуру 0 град. об.1500 пока стрелка на панели не стронется(50град.) и печка постоянно жарит и машина быыыстрее греется.Выклучаю резистор и машина работает в штатном режиме!

#150:  Автор: kruzОткуда: Тюменская область. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:12
поставил новый термостат температура держится примерно 85 не меньше .но печка начинает жарить за 90 .вобщем хочу купить новый термостат и сточить этот элемент .примерно представляю но хотелось бы точно, где что точить ? для надежности если можно с картинкой .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU