Pikasso писал(а):Всем спасибо проблема найдена. Весь косяк в говнорадиаторе фирмы АТ, в котором расстояние между ребрами на столько велико, что воздух пролетал не нагреваясь. Машина стоит разобраная, ДААЗа у нас в городе нет ни в одном магазине, кругом АТ, Прамо и Лузары, я даже и не знаю как теперь быть, одним словом засада...................
дожили на родине лады нет оригинальных запчастей
вот они где http://www.guvenotolada.com/forum/viewtopic.php?f=56&t=1067
остается кататсья с АТ печкой до приобретения настоящего ДааЗа4K6RMA писал(а):
дожили на родине лады нет оригинальных запчастей
Лады выпускаю в Новохоперске Воронежской обл.?
Всегда думал,что в Тольятти.al08 писал(а):4K6RMA писал(а):
дожили на родине лады нет оригинальных запчастей
Лады выпускаю в Новохоперске Воронежской обл.?
Всегда думал,что в Тольятти.
все лучшее на экспорт, езжая на отдых в турцию заодно и запчасти отоварить)Вы спрашивайте, если чо Про АТ я вроде писал, что овно!
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
bbv7 писал(а):А у меня мотор при включении на 2,3,4 скорости сначала работает медленно, то тише, то сильнее, а минут через 5 развивает максимальные для скорости обороты. Каждый раз так при включении. На первой вроде нормально, но ей в основном и пользуюсь.
Там есть какие-то сопротивление, которое от тряски трескается. Видимо при нагреве восстанавливается контакт. Если оно треснет полностью, то пропадают скорости. Мне его уже раза 2 паяли.Lev5495 писал(а):На холостых в машине прохладно в морозы (с подружкой), решил проблему врезкой бошевского насоса, щас ТАШКЕНТ.
Я тоже ставил насосы от ГАЗели. Но с исправлением причины они перестали быть нужны + текут через время. У меня насос включался с вентилятором. Было действительно отлично, но, повторю, при исправлении причин вернулось тепло.Z писал(а):Но с исправлением причины они перестали быть нужны...
+1 и шестидырый термос решает Driver2016 писал(а):Свежачок видимо хорошо стал отложения все размывать,
Пробку расширительного проверь,и герметичность системы в целом.
Грязи в блоке взяться неоткуда-это не салонный фильтр. Ржа от блока при местном кипении . Слабая циркуляция ОЖ. При неплотной пробке РБ, при нагреве, плотность ОЖ резко падает. Вместе с ней производительность помпы.1973qwert писал(а):имхо. любое загрязнение ож связано с газиками в системе.
Не любое. У меня краснеет ОЖ. Недавно головку чинил - не было там следов прорыва. После ремонта ОЖ опять покраснела. Газов точно нет. Причину пока понять не могу.