Страница 5 из 10
Kettle
Похоже приехал к этой проблеме и я...
Но прочитав эту ветку сразу решил проверить уровень тосола в расширительном бачке: бачок пуст!!! Залил тосол, сколько положено - печка стала греть лучше, но не так как раньше. Может всё-таки существуют эти воздушные пробки, и их надо у бирать принудительно.
Eraseral
народ, помогите поиск юзал - безрезультатно
был мануал (там делов на пару минут, помниться..)как переделать 4-х позиционный регулятор скорости печки, чтоб в положении "А" была минимальная скорось а не выбираемая автоматом(чтоб ему..) ?
dvch
Eraseral писал(а):

народ, помогите поиск юзал - безрезультатно
был мануал (там делов на пару минут, помниться..)как переделать 4-х позиционный регулятор скорости печки, чтоб в положении "А" была минимальная скорось а не выбираемая автоматом(чтоб ему..) ?



1. поставь на поз 1 - будет минимальная Smile
2. отключи дастчик температуры салона(который на потолке рядом с плафоном) - будет тебе на поз А минимальная скорость.
Eraseral
Цитата:

1. поставь на поз 1 - будет минимальная


Вы напрасно иронизируете. минимальной она станет только тогда когда "автомат" посчитает что температура в салоне станет равной выставленной, а это обычно зимой полный прогрев салона - мин 40 не меньше наверно..
а поз "1"- это не минимальная.
с датчиком попробую.. но то что я ищу сводилось к какому-то изменению в самом блоке управления САУО(толи дорожку процарапатьна плате , толи наоборот что-то закоротить)
dvch
Eraseral писал(а):

Цитата:

1. поставь на поз 1 - будет минимальная


Вы напрасно иронизируете. минимальной она станет только тогда когда "автомат" посчитает что температура в салоне станет равной выставленной, а это обычно зимой полный прогрев салона - мин 40 не меньше наверно..
а поз "1"- это не минимальная.
с датчиком попробую.. но то что я ищу сводилось к какому-то изменению в самом блоке управления САУО(толи дорожку процарапатьна плате , толи наоборот что-то закоротить)



в моем блоке А-1-2-3 скорость А=1
Eraseral
Цитата:

в моем блоке А-1-2-3 скорость А=1


возможно
у меня , повторяю- 4-х позиционный!:
ВЫКЛ-А-1-2
ура, все нашел:
http://www.zr.ru/arch36875.html
maxxic
не буду создавать новую тему, т.к. нашел эту, вроде бы похожа.
Проблема в следующем, как то сразу в один момент, завелся, прогрел, дует холодный воздух, заслонка закрыта! температура 90
выключаешь печку, включаешь (либо заслонкой открыл закрыл) - 2секунды дует теплый, потом опять холодный, температура 90-92
это было вчера, сегодня поехал по трассе, температура 94-100!!!
в плане печки стало еще хуже... не включаю вентилятор, обдув и так идет на скорости 80. Если чуть потеплел воздух из печки - температура упадет до 94, холоднее становица - опять сотня... от чего зависит - не определил.
что плохо проходит тосол - понятно! но есть ли варианты проверить, забилось тама что то либо помпу фтопку? естественно не разбирая все подряд...
347
тосол долить в бачек
Glan
maxxic писал(а):

что плохо проходит тосол - понятно! но есть ли варианты проверить, забилось тама что то либо помпу фтопку? естественно не разбирая все подряд...


ну хотя бы написать как ведет себя струя из пароотводящего шланга радиаотора отопителя... на ХХ и на оборотах...
Igor220
Провалилась зажигалка в левую щель обдува лобового стекла. Подскажите как достать?
Eugeniy_59
У меня так было когда менял тосол и не долил его. Долил на холостых щас ташкент supercool
morya40k
Igor220 писал(а):

Провалилась зажигалка в левую щель обдува лобового стекла. Подскажите как достать?


Брат по несчастью, у меня туда уже не только зажигалка улетела=)))
Чтобы достать, как я понимаю надо только разбирать всё фигню..
Rusten
а что если действительно поменять местами подводящий 4 и отводящий 3 шланги местами? будет ли поступление ОЖ в радиатор больше?
maksson
Rusten писал(а):

а что если действительно поменять местами подводящий 4 и отводящий 3 шланги местами? будет ли поступление ОЖ в радиатор больше?


От перемены мест слагаемых сумма не меняется(с)математика 5 класс
Rusten
вот ща держу радиатор в руках и вижу, что во входном патрубке отверстие в пароотводящий штуцер. получается часть тосола бежит к расш.бачку не пройдя по радиатору. да и воздушных пробок по идее не будет, так как тосол будет с низу поступать, а не сверху. поэтому и мысль такая поменять. в начале кто то про это заикнулся. хочется узнать результат будет. простите если вопрос разжеван и баян
dmgdm
Igor220 писал(а):

Провалилась зажигалка в левую щель обдува лобового стекла. Подскажите как достать?



снять передние решетки обдува и достать зажигалку, я так доставал, при этом еще и ириски нашел там Smile , дочь на панели их как то оставила так они вместе с зажигалкой на повороте оптом туда улетели, ничего сложного Smile в сам отопитель она не улетела, если не домтанешь через решетки тогда сними панель VDO и через нее
sasha104
Была такая-же проблемма... Оказалозь что тосола нет и течёт расширительный бачёк.... Вот так. Будьте внимательны Smile
Andrei VAZ21103
Ребята у меня тоже проблема с печкой очень плохо греет особенно на холостом ходу.Все началось после того как добавил в тосол герметик для систем охлажденя может ли печка накрыться из за этого
krot 21224
Может, я тоже хотел добавить герметик, когда у меня потек радиатор охлаждения, но отговарили, сказали заместо одного поменяшь два, еще и печку.
Kachan
Andrei VAZ21103 писал(а):

Ребята у меня тоже проблема с печкой очень плохо греет особенно на холостом ходу.Все началось после того как добавил в тосол герметик для систем охлажденя может ли печка накрыться из за этого


забивает он все, что можно cry не надо, имхо, его лить nea
тимыч 2111
Andrei VAZ21103
Попробуй промыть радиатор печки проточной водой, отсоедини шланги которые от радиатора печки идут, предварительно слей ОЖ Smile ,и шлангом подключенным к водопроводу промой в одну и вдругую сторону. Давление сильное не делай, если не поможет то менять радиатор печки, а по лету наверное и основной радиатор. Герметики СОД нужны чтоб доехать до места ремонта, а так их хватает на месяц или два, и опять все потечет да еще и радиатор забьют.ИМХО.
Andrei VAZ21103
ВСе я решил завтро буду менять оба радиатора и все трубки с хомутами чтобы не думалось больше,вот только не знаю термос стоит менять или с ним ни че не может быть.как его проверить.че то слышал что до 85 должен верхний шланг радиатора греться а после 85 нижний наревается так ли это
Alexus083
Движок случаем не перегретый? Может продуло пркладку под головкой?
Andrei VAZ21103
как проверить прокладку.я то движок не перегревал но все могло быть до меня
Alexus083
Только после снятия ГБЦ можно увидеть, продуло или нет прокладку, и лучше если спец смотреть будет, т.к. если нет опыта можно и не увидеть место где продуло прокладку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы