Страница 6 из 10
РАМАН™
Потек радиатор печки, как потом оказалось почему то плассмасовая боковинка лопнула, но это не важно. Поставил новый радиатор, вроде бы все хорошо, но потом заметил что в машине не так тепло как раньше, да и салон долго прогревается. Почитав много тем понял почему. Вобщем радиатор печки хоть и был снаружи таким же как старый таковым (одинаковым) не оказался, внутри нету завихрителей. Поэтому и на холостых воздух только теплый-теплоотдача хуже. Вобщем если меняете радиатор, то ставьте родной обязательно с ЗАВИХРИТЕЛЯМИ, обнаружить их не сложно(нужно потрясти радиатор, если они там есть то будет не громкий звук-точнее небольшое бряньканье, если тихо трясем следующий). Об этом узнал на этом форуме, однако большого значения этим завихрителям никто не придает, а зря!!
Z
Ух какую мою тему поднял!
x-soft
Z
так а у тя чем дела закончилось? установкой помпы?
Z
Да, тогда я поставил помпу от газели и это временно решило вопрос, но причина так и осталась неизвестной. Помпа от газели имеет все же противное свойство течь и со временем помирать. Со временем я ее снял. За истекший период времени с машиной было сделано много манипуляций последней из которых стал ремонт мотора ввиду потекшей прокладки ГБЦ. В ходе ремонта был в очередной раз заменен термостат. Теперь эффект примерно остался, но с той разницей, что на ХХ из печки идет все же достаточно горячий воздух, температура которого с оборотами растет т.е. проблему можно считать решенной. Сейчас, с позиций сегодняшнего дня я склонен полагать, что проблема все же в термостате.

З.Ы. Радиатора с завихрителями я в живую так и не увидел - стоит димитровградский.
x-soft
Smile
ясно что ничего не ясно Smile
на следующий год планирую поменять радиатор и поставить помпу бош )) ибо в городе в холода .. один фиг прохладно если не газовать на каждом светофоре )
Z
Попробуй сначала термостат новый поставить и подключить как тут писали - это проще будет ИМХО, ну а если нет, то помпа - лучший выход. Правда мне в свое время советовали мерсовские на разборке брать - компактные и надежные
Withart
У меня проблема решалается доливкой тосола, чуть выше положенного уровня, в тащка Ташкент!
humbert
Ой, здрасьте, можно и я к вам?

Поменял термостат, до 70 градусов в машине ташкент, а как только температура около 90 сразу дует прохладным. Причем из центральных и боковых дырок в панели тепло, а из обдува лобовика - холод.

Не понятно, почему на начале прогрева ташкент, а потом холодно.
olegus74
humbert писал(а):

Причем из центральных и боковых дырок в панели тепло, а из обдува лобовика - холод.


имхо так и должно быть, по крайней мере у мну так.
На лобовик дует прохладным воздухом, а с боковых теплым по достижению уставки задатчика тем-пы "климата".
humbert
Дык зимой замерзну:)
olegus74
humbert, ну тогда задатчик на максимум, т.е. без контроля тем-пы в салоне... тогда вспотеешь Smile
link878
Всем привет, кто нить скажите как проверить помпу, у меня тока при оборотах в расширительном бачке появляется струйка, и еще из какого патрубка она должна идти, который от печки идет или от основного радиатора?
sergei89
Привет , который идет из печки .
Junglist
и я пожалуй апну темку.
заменил радиатор печки и начались проблемы с ней.

помпа стоит родная новая, термос "горячий" новый, радиатор ставил родной ДААЗ. на ХХ холодок, на оборотах горячий ветерок. что делать?
воздушные пробки? т.к. на холодную в печке булькает, и при повышении оборотов на горячую тоже булькает. прокладка ГБЦ вроде норм, по свечам смотрел.
выгонял вчера пробку, на крутой эстакаде, догрел двиган до включения вентилятора, и газовал активно, после этих манипуляций печка немного реабилитировалась.
но сегодня утром всё по новой.
в воскресенье хотел ставить ПРАМО на 6 дыр, но с саксофоном не повезло, пришлось на 08 термосе собирать.
помпа вроде качает, на большом круге на ХХ из пароотводящего с радиатора течёт струйка, на газьях лупит хорошо.
заметил также, что когда загнал машину на крутую эстакаду, печка задула лучше.

склоняюсь к воздушным пробкам, иначе бы не булькало в печке.

я Самаровод, так что пароотводящего на печке нету.

решил попытать счастье в ветке Десятко-водов и Преоро-ведов Wink

Drinks or Beer
Vonazor
Привет всем! У меня та же проблема пошла, после замены 2 радиаторов, шлангов и помпы. Не считая кап ремонта двигла! Не давно такая проблема была у 10ки. Поменяли помпу эфекта нет. Есть вариант поменять пробку расширительного бачка т.к. клапан на ней может не работать.Может воздушная пробка вылетит тогда когда пробка будет держать давление лучше, а при перегреве она сама стравит воздух. Есть вариант отсоединить шланг идущий от радиатора отопителя который на выход идождаться пока из него не поидет ОЖ и воткнуть обратно!Последний вариант поменять отопитель,может бракованый! Подскажите как быть! А то я с ума сойду с этой х*р.....й! lol1
licher
люди я так и не понял а при чем сдесь может быть пробитая прокладка ГБЦ???
licher
люди я так и не понял а при чем сдесь может быть пробитая прокладка ГБЦ???
Junglist
licher писал(а):

люди я так и не понял а при чем сдесь может быть пробитая прокладка ГБЦ???



CO идёт в систему охлаждения, и забивается в печку - отсюда воздушные пробки. и так постоянно.
+ возможен локальный перегрев из-за плохой циркуляции ОЖ
элементарно Вацон!
licher
Цитата:

элементарно Вацон!



дак ватсон не учился в школе поентому не знает элементарных вещей cry хоть радик и поменял но меньше чем 1500 оборотов воздух не идет теплый, нехороший человек одним словом lol1
Серый110
Z писал(а):

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю Smile
Заметил вот что:
Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.
Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.
ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........



Z писал(а):

Сейчас, с позиций сегодняшнего дня я склонен полагать, что проблема все же в термостате.



Став счастливым обладателем автомобиля ваз 21124 06 года, я столкнулся с той же проблемой. На холостых и в городском цикле в машине холодно! Начитавшись на форуме похожих сообщений, я подумал, что так и должно быть. В -20 при включенной печке температура ОЖ падала до 68гр. На трассе движка с трудом прогревался до 85 гр., но не больше. Оба пароотводящих шланга уверенно сцали в две струи, шланг большого круга был холодным, радиатор отопителя был ДААЗ, был залит свежий тосол марки "Феликс -40", производства г. Дзержинск ROFL. Ну чего ещё надо? Утеплил моторный отсек, полностью закрыв радиатор.
Серый110 писал(а):

В общем после утепления радиатора температуры ОЖ следующие:
На улице -16, печка на 26гр, 2 скорость.
Трасса - 93-95 градусов.
Город - 80-86 гр.
Я так думаю, что ковырять термостат не имеет смысла.


Но меня продолжали терзать сомнения. Мои сомнения подогревали.
Serg_x писал(а):

Термостат перепускает!


В итоге была куплена крышка термостата производства г. Набережные Челны, 21082-1306010. Крышка с термоэлементом была заботливо сварена в кастрюльке и полита холодной водичкой. Наждачкой нулёвкой были убраны заусенцы.
Серый110 писал(а):

Собственно, победа!!

Обещанного синоптиками нуля нет, есть -7 и секущий снег с ветром. Темнемение крышка термостата была заменена. Снятый термостат выглядел совершенно нормально, не подклинил, ничё. Я впал в печаль - и нафига этот секас и замена нормальных заводских деталей на непойми что. Ладно, долил тосола и погнал на трассу. И вот результат.

Радиатор закрыт полностью. на улице -7, печка на максимум, третья скорость.

Трасса 97-99 градусов.

Городской цикл 95-99 градусов.

В машине жара просто ацкая. Опасаясь перегрева, печку не выключал.

Приехал домой, снял утеплитель с радиатора.

Печка на 2 скорости, температура макс.

Трасса 86-87 градусов

Город 85-87, даже на холостых.

В машине комфортно. Теперь не знаю, радиатор оставлять открытым, или закрыть частично. Скажем, взять лист утеплителя и проделать отверстия, чтобы 50% радиатора было открыто.

licher
нафиг решил всетаки газелевскую помпу прилепить,скажите ее надо на подающий шланг цеплять,т,е верхний да?
Junglist
вообще большинство на падающий ставит. но не суть важно, как удобнее будет Smile
pavel74
licher
У себя ставил на верхний- чтобы помпа качала в радиатор. В салоне поставил кнопку от кондиционера и подключил после замка зажигания. Помпа потребляет около 2А, кнопка коммутирует 8А. Видел что народ запитывает от проводов клапана рециркуляции, но я так делать не стал- провода там слабые. Подключать параллельно вентилятору отопителя тоже не стоит, т.к. при включении помпы обороты на вентиляторе сильно просаживаются и сама помпа качает слабже.
Region37.ru
licher писал(а):

нафиг решил всетаки газелевскую помпу прилепить,скажите ее надо на подающий шланг цеплять,т,е верхний да?


Ставил у себя. Приход был,но не долго! ПОТЕКЛА зараза!Перебрал,не текла ,но стала молотить аж в салоне слышно(балансировку чели сбил)! Купил новую! З недели су-а продержалась и течка у неё началась на трассе,а так как наш "автопром"отказался от датчика уровня ОЖ в расширительном бачке(мудачьё), тосол на улицу и помпу туда-же, вслед за тосолом!! Сточил элемент в термосе на 2 мм и все! Мне хватает!

P.S.Сделал себе (где то вычитал "Как обмануть ДТОЖ для холодного пуска") переменный резистор на 47кОм.Теперь машина прогревается не скидывая обороты из за прогрева! Поставил резистором температуру 0 град. об.1500 пока стрелка на панели не стронется(50град.) и печка постоянно жарит и машина быыыстрее греется.Выклучаю резистор и машина работает в штатном режиме!
kruz
поставил новый термостат температура держится примерно 85 не меньше .но печка начинает жарить за 90 .вобщем хочу купить новый термостат и сточить этот элемент .примерно представляю но хотелось бы точно, где что точить ? для надежности если можно с картинкой .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы