Страница 7 из 10
Region37.ru
kruz писал(а):

поставил новый термостат температура держится примерно 85 не меньше .но печка начинает жарить за 90 .вобщем хочу купить новый термостат и сточить этот элемент .примерно представляю но хотелось бы точно, где что точить ? для надежности если можно с картинкой .



http://www.luzar.ru/pics/catinc/tstat2.jpg Центральный шток стачиваешь на 2 мм и будет у тебя примерно 90 град.
kruz
Region37.ru писал(а):


http://www.luzar.ru/pics/catinc/tstat2.jpg Центральный шток стачиваешь на 2 мм и будет у тебя примерно 90 град.


ага спасибо буду знать. я в принципе и думал что его точить надо, но брал термостат в сборе и не дошло до меня как сам элемент вытащить .побоялся что чего нибудь сломаю.
sahsa_37
да уж...много перечитал по этой ветке но так ни чего и не выяснил..я ни чего не менял и при температуре 90 гр стал дуть чуть тёплый воздух.....подозрения упали на радиатор опопителя...поменял с горем пополам вспоминая конструктора.....поставил заводской....ДААЗ......толку ноль...пока газуеш горячий как сбросил чуть тёплый....в чём гемор не пойму........
link878
sahsa_37 писал(а):

при температуре 90 гр стал дуть чуть тёплый воздух


Смотри уровень тосола, если он в норме, то может быть еще заслонка подклинивает, отопитель какой у тебя, нового образца? раньше как было?
sahsa_37
Антифриз уходит..и по ходу в выпускную систему..из глушителя парит не хило...отогнал в серсис..вскрытие покажет...
Merain
sahsa_37
Ждем вскрытия supercool
mitric
Z писал(а):

...... Мои моральные силы с этим ведром на исходе, помогите свежей идеей, а то я чекнусь - скоро холодно станет.....


эх, молодежь)
забурись в тему " ...Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!"" и ты черпанешь тыщу свежих идей
Merain
mitric
Я читал эту тему Кир-кук отдельное спасибо, но меня интересует сток т.к. давала тепло и прогревался мотор за 12 мин до 90 при температуре -20 пока не лопнул шланг печки, после замены стал дуть только холодный и двигло греется 20 мин, ниче не помогало, теперь радик топки сопливит что лоб затягивает, так что придется залезть в СОД и если не поможет замена радика то переделаю по калиновски.
sahsa_37
вскрытие показало:крышки,пережимы шлангов,установка газелевских помп всё это хрень.......прокладку ГБЦ поменяеш и опять как в африке...вот и всё!!!!!
Merain
sahsa_37
Сколько замена стоит? Как понял что прокладка ГБЦ пробита? Опиши все, последовательно, так просто не особо понятно, неужели у всех тут прокладку пробило!?
Z
sahsa_37 писал(а):

вскрытие показало:крышки,пережимы шлангов,установка газелевских помп всё это хрень.......прокладку ГБЦ поменяеш и опять как в африке...вот и всё!!!!!



Третий! Видимо все же там проблема кроется Smile
Z
mitric писал(а):


эх, молодежь)



Ты кагбы дату начала топика глянь lol1
Shastal
Недавно полетела помпа, поменял. Когда менял, обратил внимание, что на новой крыльчаток меньше. Возникло ощущение что хуже тосол гоняет. Зима показала, что печка греть стала хуже.

PS может правда, что от старой помпы кусок где-нибудь забился...
Matvei
блин, мильенстопитцоттысяч раз писали,меняй термос на шестидырый ибо там какое то сечение уже и жидкость в радиатор отопителя поступает с большей скоростью, даже на хх. о и в приоре замечаю, что если ехать 100 км/ч то в салоне хорошо, как епнешь 140-150 - так жарко становится.
PSS
Всем привет!
Снова вопрос по теме.

Побежала помпа, пошел в магазин, а их там каких только нету: и отечественного производства, и забугорных.
Я решил поставить сей девайс



вот она

После установки этой помпы печка перестала дуть теплом на ХХ. Радиатор холодный, отводящий патрубок тоже, с пароотвода бежит но ели ели.
Стоит только газануть тепло пошло.
Причина в ней или радиатор все же плохо пропускает, т.к. перед заменой помпы пользовал герметик.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Добавлю тоже пару капель своих мук... Сначало стало плохо греть печь, хотя до этого зиму откатал в " ташкенте". При всем этом двиг стал грется, под сотню, зимой. Перерыв все темы, поменял термостат на нового образца( 6 дыр) с заужением байпаса до 8мм. Печь стала работать в разы лучше, но все равно, что то не то, как было раньше. Да и еще одна проблемка небольшая осталась - высокая температура двига. Думал все сделал. Так откатал вторую половину зимы, но при темп ближе к нулю двиг грелся за 110, вот это начинало напрягать. В итоге полез смотреть помпу...Оказалась пластиковую крыльчатку срезало нафиг. Она вращалась на своей втулке. Все дело было в помпе...поменял на такую же, ташкент вернулся. Чем больше лепестков на крыльчатке, тем больше производительность, но незабывайте, воды больше идет, где наименьшее сопротивление. При заужение байпасканала больше тосола начинает гнать через радик печки, соотв. тепла должно быть больше...
jmaxt
товарищи, а на каком пробеге примерно кто менял эту прокладку ГБЦ?
двиг 1.5 16v пробег около 170 тыс.
готовить уже прокладку на замену?
С печкой сегодня замерз, весь этот боян один к одному. Завтра уровень тосола конечно проверю и долью если нужно, дальше видно будет.
Mihalych78
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
у тя 16 Ве
на 8 клопах 100-120 тыщ в среднем
меняется вместе с помопой короче hehe
-Viewer-
jmaxt писал(а):

а на каком пробеге примерно кто менял эту прокладку ГБЦ?


~210 тысяч. По причине отверстия между вторым и третьим цилиндрами Smile.

jmaxt писал(а):

готовить уже прокладку на замену?


Если в выхлопе нет тосола, а также нет вентиляции между цилиндрами - какой смысл?

jmaxt писал(а):

С печкой сегодня замерз, весь этот боян один к одному.


Приводи систему охлаждения в исправное состояние:
1) Проверь работу заслонки печки.
2) Загаженность системы. Проще всего снять любой толстый шланг и заглянуть в него. Если есть белый (окрашенный в цвет ОЖ) налёт - 90% печной радик требует замены. Новый, разумеется, брать исключительно ДААЗ. А перед заменой хорошо отполоскать систему с двойной-тройной дозой промывки.
3) Оцени работу помпы. На прогретом (+50 и далее) на 2000 оборотах из пароотводов в бачке должны бить мощные струи. На холостом же ходу - ручейки. Если в бачке "тишина", помпу скорее всего стоит заменить (и не абы на что, а на ТЗА или Hepu).
Z
О, тему подняли Smile
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Z писал(а):

О, тему подняли


Археологи
Mihalych78 писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

у тя 16 Ве


Да
painkiller34369
Есть странная особенность - когда вхожу в левый поворот, воздух из печки идет заметно теплее. Почему так ? Заслонка открыта на максимум, сама по себе не двигается. Помпа, термос, рабочая температура двигателя - все в поряде. В машине не холодно. Но, блин, значит можно и теплее, получается.
Думаю вот салонный фильтр еще поменять. Но сомневаюсь, что такая зависимость от него. У кого какие мысли по этому поводу ?
-Viewer-
painkiller34369 писал(а):

Есть странная особенность - когда вхожу в левый поворот, воздух из печки идет заметно теплее.


Про инерцию воздушной массы в салоне никогда не слышал? Так вот это она самая Smile.
aip-506
Вот тоже столкнулся. Поздравьте, я пополню Ваши ряды.
У меня целый комплекс проблем.
Печка работает на максимум всегда. Теперь на ходу ставлю дуть в ноги и открываю окна. На холостых чуть тёплый, на ходу горячий.
Температуры антифриза (по показаниям "комфорт" 11) больше 82 по цельсию не видел. Причём: что по трассе, что по заснеженной грунтовки, что по городу.
Особо не напрягает но, хочется феншуя.
Может кто опишет скопом фронт работ, с учётом моего лузерства.
Archangel
aip-506,
первым делом проверить работу термостата! 82 град. - это не нормально. Темы недавно здесь проскакивали. Хотя бы эта: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320932&start=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы