Страница 1 из 2
Небывалый
ВАЗ-2112 16КЛ.2004Г.В. 14000КМ.ПР.контроллер-Бош БК-нет Началось все с того,что стала загораться лампочка "проверь двигатель".Почти сразу машинка стала неустойчиво работать,потраивать,плохо ехать.Также бывало заводишь,а она троит страшно,не реагирует на газ,точнее даже стремиться заглохнуть при нажатии на педаль газа.Глушишь,заводишь-более менее:потраивает,неустойчиво работает,обороты плавают,но работает,едет.И она медленно умирала.Все хуже и хуже.Лампочка то погаснет то загориться.Код неисправности "нет сигнала датчика кислорода".И вскоре она вообще перестала заводиться.Выкрутил свечи.В третьем цилиндре свеча в масле.В колодцах масла нет.Обратился в сервис к полуграммотным специалистам.Долго они не могли разобраться,и в итоге вердикт:сдохли три форсунки!?!Сдох ДК.Также реденько выскакивает ошибка"датчик коленвала".Масло подкидывает скорее всего через кольца,от того повышенная компрессия-15атм. во всех горшках.Поменяли комплект форсунок.Стала заводиться хорошо,ехать неплохо.Но бывают провальчики,обороты плавают на хх.К сожалению осталась старая беда-бывает заводишь троит страшно,на газ не реагирует,стремиться заглохнуть.Глушишь,заводишь-неплохо работает,сносно. На сервисе предлагают менять ДК,или поменять в контроллере микросхемку,поменять прошивку и таким образом сделать из ЕВРО-2 РОССИЮ-83,избавившись от ДК вообще.Якобы и расход топлива уменьшится,и мощность чуть возрастет,и проблем в будущем не будет.ДК стоит 1500р. их переделка 1100-1700. Замена же датчика коленвала на заведомо исправный по их словам ничего не дала-ошибочка изредка проскакивает.интересно сколько он стоит?А,по поводу масла в горшках сказали ничего страшного-катайся.И еще,что до сервиса,что после,когда бензина в баке мало литров 5-7 начинает дергаться,как бы глохнуть-схватывать,заправишься-нормально,раньше такого не было,бак можно было выкатывать почти до нуля. Город наш отдаленный,специалистов по инжекторам нет или почти нет,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
Adviser
А давление в топливной рампе в режимах неустойчивой работы двигателя на сервисе меряли?
Небывалый
Нет конечно,сомневаюсь,что они об этом слышали.А,что думаешь с бензонасосом проблемы?Какое должно быть давление?
Adviser
Небывалый писал(а):

А,что думаешь с бензонасосом проблемы?Какое должно быть давление?


Насчет давления точно не в курсе, по моему без нагрузки оно должно быть около 2,5 - 3 атм.
Проблема может быть либо в бензонасосе либо в регуляторе давления топлива.
Adviser
Небывалый писал(а):

А,что думаешь с бензонасосом проблемы?Какое должно быть давление?


Насчет давления точно не в курсе, по моему без нагрузки оно должно быть около 2,5 - 3 атм.
Проблема может быть либо в бензонасосе либо в регуляторе давления топлива.
mike_E
Давление должно быть около 3-х. Главное, чтобы оно не падало. Если "стоит" значит ничего не течет. По поводу твоей проблемы точно трудно сказать без результатов диагностики, но когда у меня сдох модуль зажигания было что-то похожее (сначала дергалась, потом затроила и глохла при нажатии на "газ"). Диагностику пришлось делать в первом попавшемся сервисе. Выдали ошибку лямды-зонда; говорят менять. "Плюнул" на них и собрался уезжать;мастер мне - она же троит! Я говорю а раньше трудно было заметить? Короче, путем последовательной замены проводов, свечей и наконец модуля выяснилось, что сдох последний.
Небывалый
А, что делать с маслом в горшках.С ДК,его менять или прошивку?И от чего сдохли форсунки?И почему она то заводится-нормально работает,то заведу-троит,газа не слушается,глохнет?
mike_E
Дружище, у тебя машина прошла 14 тыс. откуда может быть масло в горшках? Да и форсунки так мало не ходят, если только не на самогоне ездить! Насчет ДК дело вкуса. Если поменять прошивку то программа просто не будет видеть датчик. Машина не будет "душиться" соответственно ехать будет "веселее". На последний вопрос ответит только качественная диагностика. Свое предположение я уже высказывал - попробуй проверить модуль зажигания.
Небывалый
mike_E писал(а):

Свое предположение я уже высказывал - попробуй проверить модуль зажигания.

Cпасибо за совет,но думаю модуль маловероятно.Кстати,как его можно проверить,поставить заведомо живой и опробовать?.А,вот,не повинен ли датчик коленвала?А,бензин в городе дерьмо страшное,видимо и форсункам моим не понравился,не вынесли.А,провальчики то есть,есть.
Tom669
Если у вас такой плохой бензин то надо проверить сетку в бензонасосе, может засрана вся. Если выскакивает ошибка датчика коленвала то надо проверить еще ДМРВ. Проверить давление топлива в рампе. Должно быть около 3.2 атм. ДК можно убить только этилированым бензином, а так он должен служить не менее 70 тык.
Подробней почитай здесь http://chiptuner.ru/index.php.
Небывалый
Tom669 писал(а):

надо проверить сетку в бензонасосе, может засрана вся.

Cразу, после замены форсунок поменял фильтр тонкой очистки топлива, он был ну очень грязным. Наверное есть смысл снять и промыть топливный бак?
Небывалый
Tom669 писал(а):

Если выскакивает ошибка датчика коленвала то надо проверить еще ДМРВ.ДК можно убить только этилированым бензином, а так он должен служить не менее 70 тык
.

Не понял, при чем здесь ДМРВ, объясни пожалуйста. А, не мог ДК сдохнуть из-за того, что масло в цилиндры попадает?
Petrovich
ДК не может быть причиной троения и плавания оборотов. Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе. У меня уже 132 ткм и ДК всё ещё жив. Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.
Небывалый
Petrovich писал(а):

Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.

Думаешь, не стоит перепрошивать, а лучше поменять ДК? А не отправится ли новый ДК, вскоре, вслед за старым - на помойку? А,перепрошивка раз и на всегда,к тому же, сулят уменьшение расхода топлива и увеличение мощности, но можно ли этому верить?Ведь маловероятно, что грязь в баке ДК погубила. Бак я обязательно сниму, помою его и сетку бензонасоса.
lexlavl
Хрень какая-то, Если у тебя в горшках на 14тык, масло бьет, то похоже двигло на списание. Вообще 14тык, это еще гарантия. Я на твоем месте срочно бежал бы к продавцу. Но думаю, что причина совсем в другом или просто диагносты такие. Что бы убить ДК нужно тыщи 1,5 проехать на 76 бензине, двигло помрет раньше. Помереть конечно может и от избытка масла в выхлопе, но на 14т.... ДК поменять не проблема и если "водку гнать не из опилок", то тыш 50 спокойной жизни обеспечено. Форсунки, не знаю, что нужно лить, чтобы так засрать, объехал пол России, но чтоб заправиться таким г.. так и не нашел. Да и промыть их не проблема. Помоему все, что делали, это полумеры. нужно искать нормальную диагностику и срочно. У меня у самого на 30тык возникла проблема с маслом, но машина работала нормально, да и кроме колпачков, менять ничего не пришлось. А дерганья при 5-7 л в баке это норма, всегда доливаю при остатке не меньше 10. Хотя стоит проверить вентиляцию бака (может просто врать датчик при пониженном давлении в баке, было такое) и прочистить сетку бензонасоса.
Maestro
Дк менять нет смысла,если машина заводиться не прогретая и начинает троить/дергаться-Дк не причем,он встпупает в коррекцию смеси после прогрева,не помню до скольки гр.,а до этого его показания игнорируються контроллером.Ошибка ДПКВ косвенно указывает на ДМРВ,стоит замерить на нем напряжение или проверить с помощью замены на заведомо исправный.Хотя за такой пробег мало вероятно его убить.Я бы начал с самого простого и наиболее важного-поменять ВВ провода или как на форуме кто то советовал-обмотать их как следует изолентой.Далее свечи,модуль,ДМРВ и давление в рампе.ДК мне кажеться и ДПКВ трогать не стоит.
lexlavl
Maestro прав по поводу Дк, кстати часто он бывает просто оборван. Датчики проверить стоит. Стоит проверить установки меток на валах ГРМ, масло может быть из-за этого и от туда же все остальные проблемы. Да, провода изолентой не обматывай, толку не будет. Давление в рампе судя по всему у тебя нормальное. Фильтр топливный почаще меняй и на нем не скупись, грязи в нем действительно много бывает.
Небывалый
Maestro писал(а):

Дк менять нет смысла,если машина заводиться не прогретая и начинает троить/дергаться-Дк не причем,он встпупает в коррекцию смеси после прогрева,не помню до скольки гр.,а до этого его показания игнорируються контроллером.Ошибка ДПКВ косвенно указывает на ДМРВ,стоит замерить на нем напряжение или проверить с помощью замены на заведомо исправный.Хотя за такой пробег мало вероятно его убить.Я бы начал с самого простого и наиболее важного-поменять ВВ провода или как на форуме кто то советовал-обмотать их как следует изолентой.Далее свечи,модуль,ДМРВ и давление в рампе.ДК мне кажеться и ДПКВ трогать не стоит.

Ты не понял, она дергается/троит не при каждом заводе, а через раз, через два. Заглушишь, заведешь - нормально.А. ДК я здесь и не виню. Просто параллельно с тобой бедой, еще при прогретом двигателе загорается лампочка "проверь двигатель", код несправности "нет сигнала датчика кислорода".Надо что-то с этим делать. А, с первой бедой непонятно.
Небывалый
lexlavl писал(а):

Стоит проверить установки меток на валах ГРМ, масло может быть из-за этого и от туда же все остальные проблемы.

Метки проверены-с ними порядок.Соединение датчиков и проводку к ним проверяли - все в порядке.
VladimirZ
Датчик объёмного расхода воздуха проверь. У меня была подобная канитель. Всё перепробовал, пока до самого дорогого датчика не добрался. Smile
Petrovich
Небывалый писал(а):

Petrovich писал(а):

Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.

Думаешь, не стоит перепрошивать, а лучше поменять ДК? А не отправится ли новый ДК, вскоре, вслед за старым - на помойку? А,перепрошивка раз и на всегда,к тому же, сулят уменьшение расхода топлива и увеличение мощности, но можно ли этому верить?Ведь маловероятно, что грязь в баке ДК погубила. Бак я обязательно сниму, помою его и сетку бензонасоса.


Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.
Небывалый
Petrovich писал(а):


Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.

А, если менять ДК, то какой покупать? какой понадежней?
Petrovich
Небывалый писал(а):

Petrovich писал(а):


Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.

А, если менять ДК, то какой покупать? какой понадежней?


Есть GM :2112-3850010-11(25133645) и Bosh :2112-3850010-40 (B2580922121). По данным журнала ЗР они взаимозаменяемые. Надо смотреть разъёмы на хвостах (встречаются и "мамы" и "папы"). Бош стоит около 1000р, ГМ дороже. По каталогу БОШ его ресурс 160ткм Shocked .
Автол
НЕ НАДО МЕНЯТЬ ДК!
Он у тебя исправен, с вероятностью 99%.
Не надо перепрошивать ничего до тех пор пока машина неисправна.
Из всего, что я прочитал самые дельные советы - это про ДМРВ и МЗ. Именно не постоянство в проявлении больше всего указывает на МЗ, эта сволочь в купе с проводами и свечами именно так себя и ведет в зависимости, от влажности, давления, времени года и т.п. По остальным признакам, очень похоже на ДМРВ. Если посмотришь поиском, то найдешь объяснения почему при неисправном ДМРВ, горит ошибка ДПКВ, например... Бывают еще более экзотичные причины, например вода в бензобаке, при отрицательных температурах она замерзает, и через сеточку БН топливо почти не поступает, двигатель троит и кашляет, а при положительных все нормально.
Думаю на форсунках тебя развели по полной. 14 ткм - в автомобиле нет ни одной детали с таким ресурсом, даже расходников... При своевременной замене фильтра и нормальном бензине форсунки без чистки 80-100 ткм ходят без проблем. Ищи специалистов, иначе тебя еще не раз разведут, например на прошивках Smile
Petrovich
Petrovich писал(а):

Небывалый писал(а):

Petrovich писал(а):

Я бы начал задумываться о замене ДК при стабильно возникающей ошибке ДК на прогретом двигателе.Перепрошивка не влечит болезнь, а загонит её вглубь. Имеет смысл снять БН, почистить сетку на нём, посмотреть сколько грязи в бензобаке. Заодно проверить давление, развиваемое БН.

Думаешь, не стоит перепрошивать, а лучше поменять ДК? А не отправится ли новый ДК, вскоре, вслед за старым - на помойку? А,перепрошивка раз и на всегда,к тому же, сулят уменьшение расхода топлива и увеличение мощности, но можно ли этому верить?Ведь маловероятно, что грязь в баке ДК погубила. Бак я обязательно сниму, помою его и сетку бензонасоса.


Если хочешь убрать ДК, то с MP7.0 придётся расстаться, поскольку его программный код капитально завязан на ДК и изменить его (код) нельзя. Для правильного исключения ДК надо брать Я5.1 с соответствующей прошивкой и подключать через специальный переходник.


Извиняюсь. Про МР 7.0 из другой темы. У Вас вероятно БОШ 1.5.4N. С ним таких проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы