Страница 1 из 1
Kirill599
Часто засоряется РХХ.Проблема, я думаю, из-за картерных газов.Как её решить:
1.Шланг картерных газов бросить под днище
2.Вставить в разрез шланга какой-нибудь фильтр.
3.Просверлить отверстие в ресивере и приварить сосок, чтобы картерные газы шли сразу в цилиндры минуя РХХ.
Откликнитесь, пожалуста, кто что думает по этому поводу!!
ChiToK
может трубку отвести к какому нибудь вентилируемому сосуду?)
V0ice
другану на 2106 капиталить сказали, т.к. из трабки картерных газов машло шло и фигня всякая и засоряло винт ХХ. типа колечки уже износились.
ChiToK
а ведь тема-то интересная. на многих иномраках из-за тех же картерных газов при пробеге 100 т.км надо менять или чистить РХХ по той же причине(засоряется).
surik93i
мож уровень масла высокий
когда меняю масло заливаю 3,200л, а 300гр подливаю через 5тыщ км
Jekon
У нормального здорового двигателя, пускай даже изношенного (не говорю про убитую ШПГ), никакие твердые частички в системе вентиляции картера не должны перемещатся. Там их просто быть не должно. Это моё личное мнение.
Думаю нужно бороться с причинами эту проблему вызывающими.
Возможно причина зазорения системы ХХ не в системе вентиляции, а в мусоре проникающем мимо фильтрующего элемента. А если сомнений нет, что сор поступает через вентиляцию, тогда причина, мне кажется в масле невысокого качества, которое закоксовалось и эти твердые отложения закрепились на всех детальках двигателя.
Во время работы двигателя они могут отрыватся и вместе с газами попадают в систему питания.
Kirill599
Jek2005 писал(а):

У нормального здорового двигателя, пускай даже изношенного (не говорю про убитую ШПГ), никакие твердые частички в системе вентиляции картера не должны перемещатся. Там их просто быть не должно. Это моё личное мнение.
Думаю нужно бороться с причинами эту проблему вызывающими.
Возможно причина зазорения системы ХХ не в системе вентиляции, а в мусоре проникающем мимо фильтрующего элемента. А если сомнений нет, что сор поступает через вентиляцию, тогда причина, мне кажется в масле невысокого качества, которое закоксовалось и эти твердые отложения закрепились на всех детальках двигателя.
Во время работы двигателя они могут отрыватся и вместе с газами попадают в систему питания.


У меня тоже мнение что из системы вентиляции, на здоровом двигателе, ничего не должно перемещаться.Когда снимаю шланг с клапанной крышки ,на холостом ходу, из неё ни чего не идёт т.е. совершаются колебательные движения газов(как бы из двигателя ничего не идет и в него тоже)Когда поднимаешь обороты до 3000-4000 газы идут еле заметно из двиг.Масло Mobil полусинтетика 10w40.Фильтр так же как и масло меняю через 7-8 тыс. ОТКУДА ТОГДА БЕРТСЯ г@$но НА РХХ!!! Мож масленичная пыль и мелкая пыль которую не может задержать фильтр.На январе ,кажется, видел что картерные газы идут прямо в рессивер.Можтоже так сделать.Или фильтр какой мож поставить.Подскажите, кто что думает, пожалста!!!
Kirill599
Kirill599
Kirill599
Kirill599
Господа ответте пожалуста
String
Тут недавно обсуждалось - как отвести картерные газы подальше от ДМРВ. В патрубок гофры, через который идут картерные газы, вставляют трубочку, которая идёт внутри гофры, как раз в сторону РХХ Может с этим попробовать как-то обыграть, развернуть в другую сторону, опустить вниз...свернуть змеевиком, сильфоном. По крайней мере можно будет задержать наиболее крупные частицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы