Страница 1 из 1
MURENA
Есть у меня книженция "Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-....", там все расписано и показано в цветных картинках как все собирается и разбирается. У меня возникла идея утеплить и шумоизолировать салон. Воздухом я конечно не богат Laughing , поэтому придется по всей видимости самому, да и впрочем интересней в своей машинке покавыряться. Но есть одно НО! Shocked Как все это сделать? Confused: Инет перерыл - не могу инфы достать и фсё тут! Confused так... приглядел тока несколько материалов. Может кто делал? Или ЗНАЕТ как это делается!?
З.Ы. Хочется дополнительно шумоизолировать двигло и колесные арки!
Storen
Вибропласт, СПЛЭН, Биопласт, и пару метров карпета + клей чтоб карпет клеить...
значит делаеш так, ищиш тёплое помещение, так как притемпературе меньше +10 - +15 материалы плохо клеються....
нашёл, молодец....
разбираеш весь салон, снимаеш обшиивки потолка, обшивки дверей, торпедо, разбираеш багажник.... вынимаеш сденья и снимаеш ковёр...
вот значит голая машина.... всё как следуетобезжириваеш... предварительно смотриш нет ли нигде ржавчины.. если есть, удаляеш её, можно прям шкуркой, только потом эти миста чистые чтоб были, без пыли... обезжириваеш всё как следует, илилрастворителем или ацетоном, и пошёл клеить...
1. начн инаверное с моторного щита, что отделяет салон от двигателя... обезжирил, и клеши литсы вибропласта прям на железо, они самоклеющиеся, клеються только один раз, потом оч тяжело оторвать... можно два слоя на моторный щит акри колёс передних и тунель пола положить... клей стык в стык, не важно какими размерами порежеш Вибропласт... главное клеить стык в стык... наклеил вибропласт значит на моторный остек.. ипереходи к полу...
2. пол анологичным способом, только вибрипласт можно заменить на более дешёвый визомат... всё обклеил дошёл до задних колёсных арок и багажника....
3. багажник и колёсные арки обклей вибропластом... колёсные арки можно в два слоя... пол богпжника, задние крылья, и заодно пятую дверькерышку багажника...
так, с низом машины мы закончили почти....
4. берёшш СПЛЕН - это туристический коврик грубо говоря, в автом агазинах продаёться самоклеющийся, на строительном рыне можно найти любой другой, с фальгой например... он будет звуко - тепло изолятором, если клееш сплэн их авто магазина то бери толстый, наклееш его поверх вибропластавизомата.... его клеить лучше цельными листами стык в стык.... пол багажник и мотоный отсек - закончены... переходим к ...
5. двери, аналогично полу и моторному отсеку.... там есть заводская шумоизоляция - не пытайся оторвать - всё дверь поломаеш нафиг, изонёш и краску разломаеш....
короче обезжирил, наклеил, тут нало клеить по уму.... там на мсте сам поймёш... потом после вибропласта можно ещё вибропласт, считаю что СПЛЭН или ему подобные материалы в дверях не больно то и нужны...
закончил с дверями... молодец... дальше потолок....
6. потолок.... обезжирил, наклеил вибропласт, или визомат в два слоя... нарезатьнадо аккуратно чтоб нормально весь потолок покрыть, и чтоб не закрыть всякие там отверстия для креплений... вот напотолок СПЛЭН не нужен, туда лучше битопласт поклеить на вибропластвизомат.. всё....
7. Это этап ты посветиш устранениям скрипа пластиковых деталей... для этого лучше использовать Карпет и клей момент, принцеп просто, не широкимидлиными полосками проклеиваеш места стыков пластика с пластиком, пластика с кузовом и т.д.....
собственно после этго собираеш всё, пркручиваеш, смазываеш все меанизмы, и наслаждаешся тем, чего ещё не слышал ни разу.... восторга хватит ... машина даже себя поедёт по другому, подвеска пропадёт совсем ( её шумы), движок не понятно аботает или нет... коробку не слышено.. пластика тоже.. в слаоне тишина в любых скоростных режимах, + ... теплее станет на много в автомобиле....
сосбтвенно вот и всё.
материалы для шуоизоляции ивановские от Стандартпласта ( не релкамлю)... првада можно схитрить заментть весь вибропласт более дешёвым гереном или тем же визоматом.... но его тогда в несколкьо слоёв клеть лучше.
Dam
Коль с финансами не очень, искренне рекомендую сходить сюда : http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6909&highlight=%F8%E8%ED%E5%EB%FC
Решение конечно колхозное, но ИМХО важный момент - использование войлока, как основного шумо и виброизолирующего материала. Так или иначе, вариант действительно бюджетный, эффективный и вполне достойный.
Еще по своему собсвенному опыту могу подсказать точно, что паролон в качестве используемых материалов для обесшумки, годится лишь для прокладки между обивкой двери и внутренним каркасом двери Wink - больше ни на что его покупать смысла абсолютно не имеет. Еще что до крыши - лично я не морочался хотя-бы потому что живу на юге - что на крышу не намажь, она так временами летом раскаляется, что все равно от нее все отвалится + у меня люк, да и вообще крыша не самый главный источник лишних звуков.

А вообще тема очень обсосана - странно что ты поиском ничего не накопал - видимо очень мало искал Wink
rover
А я бы посоветовал автору пока пройтись по строительным магазинам и рынкам. Я по работе часто мотаюсь по подобного рода заведениям, но поскольку шумка у меня сделана наполовину и я доволен, то от нечего делать стал подбирать аналоги вибропласту, сплену и прочей дорогой муре. Так вот, во времена нашего детства теплотрассы обматывали материалом, очень сходным с вибропластом, только жесче, дешевле и качественней, фольга бывает ребристой, нечасто - гладкой. Поищи и тепловиков. Цена вопроса, максимум 200 рублей, а результат лучше! Вспененный полиуретан продается на метражи в любой приличной конторе по сантехнике и теплу. Стоит он от 20, до 80 рублей за квадрат. На автоприлавке эта же дрянь стоит на порядок выше. Почему? Загадка. Но, конечно я бы взял полиуретан фольгированный, 10 мм - 120 руб/м. А уж сколько...? я и не говорю - дорого. А ведь еще и изоспан есть, тот, что обматывают паровые трубы, толщина 1-2мм, а какое теплоудержание! Короче я о чем: пошевелись, грамотная шумка авто родным материалом встанет тебе долларов 200-250 минимум. А альтернативный материал на порядок ниже.
Виброматериала на 09 надо 3,5 - 4 м/кв.
Мягкая шумка 5м/кв.
Мастика 2-3 литра, ещё в зависимости от срока выпуска машины.
Баллон мовиля 1-2.
Скотч двухсторонний 10-ка, рулона два.
Промышленный фен.
Клей, желательно аэрозольный, незатвердевающий. В зависимости от выбранного материала.
Мелочевка, вроде изоленты и прочей дряни, не забыть запастись детальками салона, да при разборке станет видно, пылесос, литра два бензина, а не растворителя, который краску в момент сьедает.
Теплое помещение +10 гр.
От четырех, до 1,5 недели работы.
Primaxis99
У меня вопрос, скажите, я так понимаю, что после всего проделаного заводскую шумку, ложить не надо, ковром накрыл и все?
rover
Надо, не боись, уляжется.
yricz
rover
В этих строительных мат-ах разобраться без полЛитры..

На мой взгляд туристический коврик (называют пенка) это совесм не одно и тоже, что фольгированный мат-л для термоизоляЦии.

Пенка (читай коврик) это гуд, а фольгированная фигня у меня лежала толшиной 10мм и кроме тепла ни какого понта, шумит еще больше. Резонанас ОЧЕНЬ не приятный во время движения от резины (резина стояла наша "Медведь"), тихо стало когда сверху положил коврик.

После первого этапа (пробного и учебно-тренировочного), могу смело советовать. Берите листовой Вибропласт и Визомат. Но не комплектом а отдельно (по оптовой цене на сайте), самый толстый. Дополнительно пенку (то бишь коврики).

А на хрень в строительных магазинах внимания не обращайте!!! Особенно на этот мат-л типа пенка-типа вспененный полителен с фольгой, ни куя он шум не гасит, Наоборот резонирует на низких.

Там редко бывает шумоизоляция, там чаще теплоизоляция!
yricz
Вот еще ... типа опыт.
Когда наклеете Визомат (или Вибропласт), то шумы с высоких резко перейдут на низкие и усиляться!
Имейте ввиду, что такой эффект, более не приятен чем шумы на высоких. так устроено наше ухо.

Т.е. Вы уберете дребезжание тонкой жести, но усилите резонанас прочих шумов!
, которые передаються по кузову от ВСЕГО
, начиная с резины, перекаченых колес, разбитой подвески и кончая куевой дорогой, типа гравий.
СРАЗУ и окончательно разделите для себя виброизоляцию
(Она делаеться с помощью Вибропласта и Визомата
) и шумоизоляцию , которая делаеться с помощью ковриков. (про строй. мат-лы я сказал, про войлок не знаю.. не пробовал, нафиг теоретиков.
, слушайте практиков)

Потому, если деньгов мало, на виброизоляцию положитте, она без шумки, только хуже. Берите корики и клейте.
Есть деньги , берите Вибропласт и Визомат, плюс коврики.
BeastyBoy
Вот читаю и думая. правильно ли я сделал у себя шумоизоляцию.
1 вынес весь салон
2 в спец. центре залил абсолютно всё днище(салон) тектилом (такой же каким обрабатывают днище с наружи.
3 всё это дело у меня сохло ночь и я на не доконца высохший тектил положил целный кусок, кажется, пенофол (продаётся в строй.магазинах, фольга на какойто белой основе). через сутки всё на мертво прилипло.
4 затем положил на днище цельный кусок шумки (белая, тоже не помню как называется,специально покупал в авто магазине)
5 под панель всё тоже самое но плюс против скрипа какой то чёрный самоклеящийся, типа паролон.
Ваше мнение?
З.Ы. я это всё к тому, что когда делал не знал про существование СТПэшки. И меня интересует если КПД от тектила и строительной теплоизоляции (пенофол)?
BeastyBoy
Вот читаю и думая. правильно ли я сделал у себя шумоизоляцию.
1 вынес весь салон
2 в спец. центре залил абсолютно всё днище(салон) тектилом (такой же каким обрабатывают днище с наружи.
3 всё это дело у меня сохло ночь и я на не доконца высохший тектил положил целный кусок, кажется, пенофол (продаётся в строй.магазинах, фольга на какойто белой основе). через сутки всё на мертво прилипло.
4 затем положил на днище цельный кусок шумки (белая, тоже не помню как называется,специально покупал в авто магазине)
5 под панель всё тоже самое но плюс против скрипа какой то чёрный самоклеящийся, типа паролон.
Ваше мнение?
З.Ы. я это всё к тому, что когда делал не знал про существование СТПэшки. И меня интересует если КПД от тектила и строительной теплоизоляции (пенофол)?
Сергей 22
Найди мой отчет по установке европанели. Там все расписано и даже фотки есть.
Называется "отчет по установке европанели в ВАЗ 21093i"
Dam
В общем хотите верьте, хотите нет - у меня "старая" шумка по составу ближе всего похожа на войлок. То что войлок материал шумопоглощающий, спорить никто не станет? Причем с этим он справляется очень даже эффективно.
Далее что касается виброгашений - конечно лучше всего всякие там изолоны и т.п. - суть в том что материал должен быть эластичным как резина и плотно прилегать к поверхности, причем по всей площади. А коль так, самое простое нанести битумную мастику, подождать чтобы она слегка подсохла и положить на нее пористую резину - эффект от этого будет наилучший. Главное обеспечить антикоррозийную защиту. Едиственным минусом можно считать только вес, впрочем пара лишних килограммов взамен на тишину - это не торг Wink
ИМХО самую бюджетную и оптимальную шумку так и можно сделать из мастики, пористой резины и войлока. Кто может сказать способ дешевле и эффективнее, готов поспорить.
MAJOR off
а как на счет уплотнителей дверей , что с ними можно зделать?
MAJOR off
а как на счет уплотнителей дверей , что с ними можно зделать?
MAJOR off
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы