Вибропласт, СПЛЭН, Биопласт, и пару метров карпета + клей чтоб карпет клеить...
значит делаеш так, ищиш тёплое помещение, так как притемпературе меньше +10 - +15 материалы плохо клеються....
нашёл, молодец....
разбираеш весь салон, снимаеш обшиивки потолка, обшивки дверей, торпедо, разбираеш багажник.... вынимаеш сденья и снимаеш ковёр...
вот значит голая машина.... всё как следуетобезжириваеш... предварительно смотриш нет ли нигде ржавчины.. если есть, удаляеш её, можно прям шкуркой, только потом эти миста чистые чтоб были, без пыли... обезжириваеш всё как следует, илилрастворителем или ацетоном, и пошёл клеить...
1. начн инаверное с моторного щита, что отделяет салон от двигателя... обезжирил, и клеши литсы вибропласта прям на железо, они самоклеющиеся, клеються только один раз, потом оч тяжело оторвать... можно два слоя на моторный щит акри колёс передних и тунель пола положить... клей стык в стык, не важно какими размерами порежеш Вибропласт... главное клеить стык в стык... наклеил вибропласт значит на моторный остек.. ипереходи к полу...
2. пол анологичным способом, только вибрипласт можно заменить на более дешёвый визомат... всё обклеил дошёл до задних колёсных арок и багажника....
3. багажник и колёсные арки обклей вибропластом... колёсные арки можно в два слоя... пол богпжника, задние крылья, и заодно пятую дверькерышку багажника...
так, с низом машины мы закончили почти....
4. берёшш СПЛЕН - это туристический коврик грубо говоря, в автом агазинах продаёться самоклеющийся, на строительном рыне можно найти любой другой, с фальгой например... он будет звуко - тепло изолятором, если клееш сплэн их авто магазина то бери толстый, наклееш его поверх вибропластавизомата.... его клеить лучше цельными листами стык в стык.... пол багажник и мотоный отсек - закончены... переходим к ...
5. двери, аналогично полу и моторному отсеку.... там есть заводская шумоизоляция - не пытайся оторвать - всё дверь поломаеш нафиг, изонёш и краску разломаеш....
короче обезжирил, наклеил, тут нало клеить по уму.... там на мсте сам поймёш... потом после вибропласта можно ещё вибропласт, считаю что СПЛЭН или ему подобные материалы в дверях не больно то и нужны...
закончил с дверями... молодец... дальше потолок....
6. потолок.... обезжирил, наклеил вибропласт, или визомат в два слоя... нарезатьнадо аккуратно чтоб нормально весь потолок покрыть, и чтоб не закрыть всякие там отверстия для креплений... вот напотолок СПЛЭН не нужен, туда лучше битопласт поклеить на вибропластвизомат.. всё....
7. Это этап ты посветиш устранениям скрипа пластиковых деталей... для этого лучше использовать Карпет и клей момент, принцеп просто, не широкимидлиными полосками проклеиваеш места стыков пластика с пластиком, пластика с кузовом и т.д.....
собственно после этго собираеш всё, пркручиваеш, смазываеш все меанизмы, и наслаждаешся тем, чего ещё не слышал ни разу.... восторга хватит ... машина даже себя поедёт по другому, подвеска пропадёт совсем ( её шумы), движок не понятно аботает или нет... коробку не слышено.. пластика тоже.. в слаоне тишина в любых скоростных режимах, + ... теплее станет на много в автомобиле....
сосбтвенно вот и всё.
материалы для шуоизоляции ивановские от Стандартпласта ( не релкамлю)... првада можно схитрить заментть весь вибропласт более дешёвым гереном или тем же визоматом.... но его тогда в несколкьо слоёв клеть лучше.